у каждого человека...

Марта Хэйтс
у каждого человека
в голове есть корабль,
который стремится куда-то уплыть,
Но вокруг все твердят,
что это "неверно, не надо",
"вот тебе лучше еще якоря!"
Чем вам так нравится эта земля?
(что даже мертвецам не дают с ней расстаться)
Ведь как бескрайни могут быть моря,
Но режут горла детям суши острые края,
а потом вы вешаете им на шеи те якоря,
которые утянут их к самому дну.
(почему вы такое творите, ну почему?)

мой корабль, он гибнет, гниет внутри меня,
в моей голове скоро будут лишь сырые, прогнившие доски,
переломанные мачты скрипят зарытого будущего отголосками
и в этом скрипе я слышу фразы, упрекающе-хлёсткие,
они расчерчивают мне нутро кривыми полосками,
прокладывая рельсовую дорогу из шрамов,
сооружая лестницу из ссадин и трещин,
из них уже наружу смрадом и гнилью понемногу плещет,
(а ваши якоря не помогают).

но все же у каждого в голове ЕСТЬ корабль.

07.06.2016.