Но зато я монстр и немного помню своё прошлое...

Лера Иванец
   Моё детство...вспоминаю...у меня была семья, друзья и всё, что нужно человеку. Меня все любили, а я любила их...своих родителей!..
   Но вот, мне исполняется 12. Я вижу нож, какое-то лицо, улыбку... Я кричу. Мои родители бегут. Но уже поздно... Я жила ещё пару секунд, за это время я произнесла то, о чём даже не думала: "Переезжайте на улицу Лонгвилл в Миннесоте, живите там. Я к вам приду...обещаю", - я умерла.
   А вот и я... Но где моя человеческая форма? Я какой-то монстр...зеленоватый?! Где мои родители?
   Я даже не заметила, что мне где-то 5 лет. Но я точно чувствовала боль в шее от какой-то верёвки. Жуткую боль.
   "Идём, страшила!", - грубым голосом говорил мне какой-то мужчина.
   "Простите...а как меня зовут?" - я хотела доведать хоть чуточку информации о новой себе.
   "Отстань, Грозилла!", - мужчина ещё больше сдавил мне шею.
   "А фамилия?", - это было ужасно. Кто был за меня предыдущие 5 лет? Или я очнулась только сейчас? Я не помню! Помню только 12 лет...каких-то людей...и кровь.
   "Я вспомнила!" - заорала. Каким-то образом с меня спала верёвка. Я сбежала.
   "Грозилла Воналсон, стоять!", - последнее, что я услышала от того мужчины. Он не бежал за мной. Ему было только хорошо, что он от меня избавился. А я вспомнила своё прошлое...
   Так я прожила ещё 6 лет... Как - так? Я побежала в непонятном направлении и вскоре добежала к цирку. Там я зашла к "Главному директору". Он явно был пьяным.
   Я этим воспользовалась, вдохнула и сказала: "Здравствуйте. Меня зовут Грозилла Во...Воналсон вроде. Я не помню свои 5 лет, но зато я монстр и немного помню своё прошлое. Примите меня?.. Мне просто некуда идти!.."
   "Кароч, ты принята", - главный директор дал мне значок со словами "Цирк Шарбантон" и десять баксов.
   "А какое сегодня число?", - спросила я. Я надеялась, что мои родители...ещё живы.
   "Сёдня двадцатое ноября 1999 года. Кстати, твоя мини-комната под номером 14", - он немного обплювал меня слюнями.
   "Благодарю", - я убежала со значком, деньгами и улыбкой на лице.
   Днём я выступала и удивляла людей своим монструозным обличьем, а ночью я пыталась как можно больше вспомнить своё прошлое. Часто я вспоминала своих друзей, но это было что-то не то...
   "Меня звали...Лида Майнс. А моих родителей...Майкл и Ванесса! Господи!" - это было самым великим воспоминанием. Этого я добивалась 6 лет...
   За это время меня очень полюбили в цирке. Но в 11 лет, в ту самую ночь я сбежала.
   "Улица Лонгвилл, Майкл и Ванесса, Лида Майнс..." - повторяла я снова и снова. За эти 6 лет я успела освоить всё в моём городе и даже купить самый дешёвый клавишный телефон, что бы знать время и дату.
   Была ночь. Меня пытались поймать бандиты и преступники, но удача помогала мне так же, как и с верёвкой...
   Я знала, что улица и мои родители находятся на среднем западе США, а это очень далеко... Но мне повезло быть монстром, я могла не спать, да и вообще, наверное, могла вечно двигаться!..
   Я шла больше года, покупая в магазинах самую дешёвую еду, и очень редко покупала в Секонд-Хендах одежду...
   Но вдруг передо мной показалось то, к чему я шла...город Миннесота, тот самый город, на одной улице которого живут мои родители! Перед ним я причесалась и одела свою самую парадную одежду!..
   Людей в этом городе было очень много. Узнать, где находится нужная мне улица, помогли мне прохожие, которых я постоянно просто доставала своими вопросами.
   Улица Лонгвилл оказалась маленькой. Меня почему-то потянуло к дому 4А. Я заглянула в окно и узнала лица...лица моих родителей! Мама сидела у камина с фотографией в руках, папа делал тоже самое.
   Звонок в дверь. Мне открыли. Майкл и Ванесса сначала испугались и хотели закрыть дверь, но потом...передумали.
   "Мама, папа?! Это я, Лида, или Грозилла, как сейчас!..", - я заплакала.
   "Лида..? Ты другая... А глаза...такие же!", - плача, говорил мой отец.
   "Мы думали, что ты покинула нас!.. И больше не вернёшся...", - ещё больше рыдая слезами радости, говорила мама.
   "Я ведь обещала...", - тихо сказала я. Мы начали обниматься...
   Где-то через час мы втроём уже сидели возле камина, и я рассказывала ту самую историю, которую только что прослушал ты...