Мюнхаузен говорил правду

Вадим Заслонкин
Я для себя еще раз установил, что барон Мюнхаузен говорил правду.

Например, он действительно вытащил себя за волосы из болота. Чтобы это понять, нужно обратиться к обратной стороне луны или к образному значений слов.
ЛУНА-людская связь с опытом истока.
Читаю образы словосочетания «За волосы из болота».
ЗА ВОЛОСЫ- земной исток мудрой структуры людской структуры знаний творчества
ИЗ БОЛОТА-гармония земной божественной структуры людской структуры материального истока.
Болото здесь я рассматриваю как структуру материального мышления людей, которая погрязла в материальности и не видит связи Материи с Духом. Волос — это мудрое творчество людей, которое способно своим творчеством увидеть духовные связи материи. И, действительно, за волосы человек способен вытянуть себя из болота материального вещизма.  Кстати, Волос или Велес — Бог в древнеславянском пантеоне. ВЕЛЕС-мудрость воплощенная в людском воплощении знаний. Велес можно трактовать и как Человек по образу и подобию Бога, также как Иисус Христос или Адам.
Также мне нравится образ вишневого сада (дерева), выросшей из косточки вишни на лбу лося или оленя.
ВИШНЯ- это определение мудрости: мудрость-это пространство опыта индивидуальности, но можно и так: пространство опыта образности.
КОСТОЧКА-полная структура знаний материальной структуры, ограничивающей полный исток. Итак, вишневая косточка-это методика или знания, которые понимают ограниченность материи и умеют эту ограниченность преодолеть при помощи образного мышления или художественного мышления.
ЛОСЬ-людская структура знаний работы с мыслью.
ОЛЕНЬ-то же самое: структура людского воплощения опыта работы с мыслью.
Лось или Олень — это людское материальное мышление.
И вот Мюнхаузен своим творчеством в этом мышлении выращивает духовные связи Материи с Духом.
САД- знания истока материальности
ДЕРЕВО- вещи, воплощенные разграничением воплощенной мудрой структуры. Вишневое дерево или вишневый сад — это образ связи материи с духом через художественное мышление. Вспомним великолепный «Вишневый сад» А.П. Чехова- каков образ обрубания связи с Духом у Чехова: у Мюнхаузена тоже самое.