Часть 3. Юные Ромео и Джульетта

Ладо Булах
........Ромке не спалось,он слез с верхнего яруса их с Верунчиком кровати,прошлёпал на кухню,включил свет,попил воды,затем погасил свет и долго стоял у окна.Затем вздохнув он вернулся в детскую,заболиво попоравил одеяло сестрёнки,бережно,как она говорила,закутушкал её ,поцеловал в щёчку и залез к себе на верх. Сон не шел к нему,за оком ,словно гигантская лампа в гигантском плафоне светила луна. Мальчик вздохнул опять,и стал думать о ней ,о Вике...

....Вика тоже не спала,её начинали мучать кошмары,едва она засыпала,поэтому девочка часто просыпалась в холодном поту. Пережитый ужас не жала отпускать её. Она потрогала забинтованную голову и слёзы покатились по её щекам.

-"Господи! Что же теперь будет?! Что если Ромка,Ромашка,увидит меня избитую,в синяках и ссадинах,с вырванными волосами и оттолкнёт меня?! Что если увидев меня такой ,он,её Ромчик,не захочет со мной больше дружить?!Нет! Нет!! Нееееет!!! Я не переживу этого! Не переживу!! Я не смогу без Ромки! Не смогу! Не смогуууу!!!!"-думала Вика и эти мысли не надавали ей покоя.

несчастная девочка так боялась потерять своего Ромку,Ромчика ,Ромочку,Ромашку!Того единственного самого близкого человека,которому безгранично доверяла,и без которого не мыслила себя на этом свете! Чтобы не думать о плохом,Вика решила думать о хорошем,о них с Ромкой. Девочка улеглась поудобнее и и почти до утра,думала о них с Ромкой,пока наконец не уснула,не зная что Ромка тоже думал он их ,мысленно пребывая рядом с нею,пока наконец тоже не уснул...

.....Ромео и Джульетта...Так прозвали их ребята в их секции плавания. Ромка так трогательно и так нежно опекал Вику,что все не могли скрыть своего восхищения. Едва они появлялись как ребята дружно кричали тот час же:

-Ураааа! Марина Вячеславовна,наши Ромео и Джульетта пришли! Урааааа!-.

-А,Ромео и Джульетта! Фу ты ну ты! Ромашка и Викуся! Здавачствуйте мои хорошие! Бегите в душ быстренько,а то без вас тренировка ни туды и ни сюды! Бегите,миленькие!-ласково  говорила Марина Вячеславовна.

Да-да,не удивляйтесь,даже Марина Вячеславовна часто называла ребят не Ромой и Викусей а Ромео и Джульеттой! А Ромашкой Ромку первой так назвала на тренировке Викуся и ребята тут же тоже стали называть его Ромашкой! Мальчишка не обиделся,а чего ,собственно говоря было обижаться? Вика же не отходила от Ромки ни на шаг,справедливо рассудив что Ромка не даст её в обиду и увидев как он относится к девочкам. По началу ребята стеснялись признаться родителям своим что крепко подружились. Но родителей не проведёшь! Заметив что и Вика и Ромка буквально летали в облаках,они задумались,но расспрашивать ребят не стали. Всё раскрылось само собой в середине ноября. Надо сказать что дружба Ромки  и Вики поразила всех,ребята везде вместе,именно они первыми стали ходить в душ в халатиках а не завернувшись в полотенце. Другие ребята постепенно последовали их примеру. Ромка всегда помогал Вике  заколоть волосы. Девочка удивлялась тому как лихо он это делает.равно как и другие девочкию. Если Вика или кто-то из девочек справшивали его об этом,Ромка краснел и отводил взгляд в сторону. Мальчишка стеснялся признаться что он сколько себя помнит обожает играть в куклы и многому научился благодаря этому своему увлечению!......

......Как -то в середине ноября Евгения Сасмойловна пришла забрать Вику с плавания домой,но девочки на привычном месте не оказалазось. Женщина удивилась,ведь Вика была послушной девочкой,и никуда без спросу не ходила! Не обнаружила Ромки на привычном месте и Анастасия Васильевна.

-Странно! Куда это Ромашка подевался? Уж не с Викусей заигрались они где-то поблизости?-сказала она.

-Эмммм..простите,вы говорили сейчас о Роме Брянцеве и Вике Жикановой?-подошла к Анастасии Васильевне  Евгения Самойловна.

-Да,мадам,я о них самых говорю! Я мама Ромы-Анастасия Васильевна.Простите,с кем имею честь?-ответила Ангастасия Васильевна.

-О,очень приятно! А я -мама Викуси-Евгения Самойловна! Я так полагаю наши дети подружились,давайте и мы с вами будем подругами,и без фамильярностей,зовите меня Женей!-улыбнулась Евгения Самойловна.

-Очень,приятно,Женя! Пойдем,я кажется знаю где дети!-улыбнулась Анастасия Васильевна.

-Хорошо,Настя,пошли!-улыбнулсь Евгения Самойловна .

И женщины направились в сторону небольшого парка,что раскинулся в живописном уголке рядом с бассейном и трамвайной остановкой.Ребята были там. Они сидели на лавочке ,в руках держали по кукле. Женщины тихонько подошли и прислушались.

-Ром,чего же ты не сказал что любишь в куклы играть? А? Ты же мальчик!-сказала Вика.

-Ну и что с того что я -мальчик,Викуся?! Получается ,мальчикам нельзя в куклы играть что ли? Вон девочки носят такие же как у мальчиков шортики,рубашки,джинсы,брюки и ничего! Будто так и надо! Да? А мальчикам уже и в куклы поиграть нельзя что ли? Разве это честно?! -выпалил Ромка.

-Ром,ты прав! Я сама джинсы и шортики люблю! И рубашки тоже,но мама мне сказала что эти виды одежды для игр подойдут  или для похода,а так лучше платье! Платья я обожаю! Вот надеваю и прям летать хочется! Правда -правда!-улыбнувшись сказала Вика.

-Да,платье это здорово! И почему многие девочки из джисов или шортиков не вылезают? Не понимаю! И кто додумался девочкам и взрослым тётям брюки надеть? А?-ответил Ромка.

-Точно,Ром! Вот бы нам с тобой у тебя или у меня дома от души в куклы поиграть,а? Вот только что родители наши скажут? А знаешь,я увидела Барби у тебя в рюкзачке и поначалу обалдела.а когда ты сказала что это твоя любимая кукла ,ушам не поверила! -сказала Вика.

-Дома у меня кукол очень много! И все разные! -сказал Ромка.

-Ух ты! Вот бы их увидеть!-мечтательно сказала Вика.

-Обязвательно увидишь,доченька!-ласково сказала не выдержав Евгения Самойловна.

-Ой! Мамочка! Привеет!Ром,это моя мама ,Евгения Самойловна! -сказала Вика.

-Здравствуйте,Евгения Самойловна! Очень приятно! А я -Рома!-ответил Ромка.

-Очень приятно,Ромочка! Для тебя я  просто тётя Женя!-улыбнулась Евгения Самойловна.

-Сыночек,вы такая славная парочка с Викусей! Аж светитесь! Мы с тётей Женей немного понаблюдали за вами!-улыбнулась Анастасия Васильевна.

-Ой,мамуля! Привет! Викусь ,это моя мама Анастасия Васильевна!-улыбнулся Ромка.

-Здравствуйте,Анастасия Васильевна! Очень приятно!-ответила улыбнувшись Вика.

-Очень приятно,Викуся! Для тебя я просто тётя Настя! Молодые люди,полагаю будет уместным продолжить наше знакомство у нас дома! Так что пойдёмте,зайчики!-улыбнулась Анастасия Васильевна.

-Ураааааа! -закричали ребята.

И вся компания направилась домой к  Ромке....