В ожидании рейса

Новикова Елена Юрьевна
Находясь в аэропорту подмечаешь малейшие детали, ускользающие в обычной
суете жизни. Неподалёку сидит молодая пара; девушка с опухшими от слёз
глазами, по-собачьи смотрит на своего молодого человека, боясь оторвать
взгляд, впитывая его образ жадно, до последней черточки, до крошечной
веснушки на гладких,чуть подрумяненных щеках. Парень скорее из вежливости,
пытается изобразить сочувствие, неумело и фальшиво, словно актёр
провинциального театра.Неуклюже поглаживая растрёпанные,торчащие 
в разнобой, локоны подружки он тоскливо поглядывает по сторонам,украдкой
на часы, плохо скрывая нетерпение,совершенно ясно, что ему хочется
поскорее закончить утомительную церемонию прощания, и, обрести желанную
свободу.
За редким исключением, меня никто никогда не провожает и не встречает, такая
видать "планида", с годами уже не так остро переживаются моменты сиротства,
уже нет зависти, что восхитительные розы, улыбки и объятия предназначаются
женщинам, которых ждут и любят, за которых переживают, а может быть даже
молятся, чтобы стальная птица "крайне удачно села", - как поёт очаровательная
Ёлка. К приятному удивлению, сегодня этот обычай был нарушен, моя дочь
проводила меня, до аэроэкспресса,ей нужно было на вокзал, а мне в аэропорт.
До самой посадки в самолёт мне приходили SMS-ки,от каждого очередного
попискивания телефона на сердце набегала тёплая волна, невидимая нить,словно
нить Ариадны, заботливо вела мои мысли в светлое грядущее завтра.

Привычка рассчитывать  только на себя - очень полезная, меньше разочарований,
сродни холодному душу она закаляет, взбадривает.
- Лети моя птичка, - мысленно говорю я , удобно устроившись в кресле,а птичка
поднимает меня всё выше и выше,и не только над облаками, даря возможность
почувствовать себя крылатой, подняться над проблемами, уменьшая их до размеров
ячменного зёрнышка,а золотой петушок, из сказки моего детства склюёт их, не оставив следа.
- Лети моя птичка, лети!