***

Лунный Кот
Я снова упал во мрак
Своей ретивой непознанной души
И как "дышите - не дышите"
Удар-звон
Удар-звон
Моей пустой головы
А в перерывах крик
А люди вдруг
Ополоумели
Спятили
Мечутся вокруг
Будто скот обезумевший от дыма
Кричат сквернословят и топчут
Любого кто сбившись с ритма
Вдруг неосторожно встал на пути
Топчут кричат и отплевываются
Пеной горячей
Самое время сбежать домой
От этой толпы незрячей
Спрятаться
Заварить крепкий черный чай
И пять ложек сахара обязательно
Чтоб как патока и чтоб застывал на губах
А затем слизывать
Смаковать
Как горький след поцелуя
Со вкусом приторным
Ностальгия
Я вспоминаю старую радость
Запыленную
Наивную и чистую
И конечно утраченную
Сколько в жизни мгновений было потрачено
Впустую
Возможно
Если сосчитать
Они перевесят
И утянут меня на дно
Но у меня с математикой нелады
И слава Богу
Хотя вопрос это тоже спорный
Я говорю с ним часто
Он представляется довольно интересным собеседником
Из тех что так внимательно слушают
И головой кивают так участливо
А на деле ждут когда ты закончишь
А тогда говорят так озадаченно
"Да, это действительно проблема серьезная"
И уже сожалеют о сказанном
Ибо заткнуть тебя не позволяет лишь воспитание
Да и оно уже испытывает что-то вроде короткого замыкания
Как электроприбор который ты недавно напоил чаем
У меня сгорают предохранители
Один за одним
И тлеет изоляция
Мое безумие на взлете
Три два один
Скоро
Совсем скоро вы все поймете
Какой я на деле кретин
Меня снова накрывает с головой
Я погружаюсь в такие дебри!
Я и не предполагал что в моем сознании есть такое
Скорее заберите меня отсюда
Я вызвал неотложку
Но между нашими вселенными всегда стоят пробки
Плохое транспортное сообщение
Плохие дороги
Это как всегда
Все это давно известно
Люди спятили
Я тоже
Но похоже в другую сторону
И я снова неуместен
Как окурок в праздничном торте
Сравнение весьма сумбурное
Но общее настроение вы уловили
Я к черту никому не нужен
Так что хватит притворятся
Уходите.