Синий цвет солнца. На рубеже. Глава 28

Ольга Иминова
В номере Богдан сразу же направился проверять почту.

– Ну, как?– поинтересовался Алекс.

– Тишина, – разочарованно произнес Богдан. – Не понимаю, они уже должны были вернуться в город. Неужели Стеф решила прервать переписку?

– С чего это вдруг? – удивился Алекс.

– Не знаю. Как-то всё странно, – Богдан задумчиво смотрел вдаль.

– Да ничего странного, – успокоил его Алекс. – Причин может быть масса. Занимаемся своими делами, а там будет видно, – подытожил он и отправился в свой номер.

Утром, проснувшись, Богдан первым делом проверил почту. Сообщений по-прежнему не было. Он разочарованно закрыл планшет и пошёл в душ.

Стоя под струями воды, он размышлял о Стеф. У него никогда не было проблем с девушками. Они всегда отвечали ему взаимностью. Но сейчас всё было по-другому. Его впервые не оценили. И это его задело.

Перед его глазами, в который раз за утро, возникла Стеф, холодная и с надменным взглядом. Он никак не мог выбросить из головы её образ, её голос. Никогда у него ещё не было такого, чтобы он постоянно думал о ком-то.

«Всё очень странно: странная девушка, странная поездка, странные люди. Неужели правда зацепила?» – внезапно пришла в голову мысль. «Нужно поговорить об этом с Алексом. Хотя, наверняка он начнет надо мной потешаться. Или пока не говорить?»

Из душа он вышел в сомнениях и, переодевшись, спустился вниз, где его уже ждали родители и Алекс. Они вместе позавтракали и просмотрели вчерашние фото с Милфорд Саунда, ещё раз окунувшись в его красоты. Вскоре, попрощавшись с Ниной и Марком, они отправились на фьорды.

Снова заехав в городок Те Анау, они сняли номер и, оставив лишние вещи, отправились дальше. Богдану не терпелось начать осуществлять свою исследовательскую программу, а Алексу было просто интересно поплавать в водах фьорда и полазить по его склонам.

Два дня они приезжали туда утром и возвращались в отель, когда уже смеркалось. И каждый вечер Богдан с нетерпением открывал планшет в надежде получить сообщение.

 И, наконец, он был вознаграждён.

– Алекс, – с волнением прокричал он, – она ответила! Она мне ответила! Они только вчера вернулись в город.

Алекс тут же подсел к нему.

«Что-то с планшетом, отдала в ремонт. Будет готов через пару дней. Пишу из библиотеки. Пора осваивать другое средство связи», – прочитал Богдан.

– Напиши, что хочешь встретиться.

– Что там? – через некоторое время в нетерпении спросил Алекс.

– Ты же видишь – тишина. Не понимаю, – пожал плечами Богдан, – что здесь такого? Парень хочет встретиться, пообщаться. А она молчит.

– Да кто ж этих девушек разберёт. А может, связь такая, – Алекс пристально разглядывал изображение на экране. – Подожди, она что-то набирает.

«Хорошо. Только не раньше воскресенья. Очень много заданий».

– Уже хоть что-то, – облегченно вздохнул Алекс. – В воскресенье, так в воскресенье. Мы как раз вернёмся. Давай в «Музе», часов в восемь. Напиши, что ты придёшь с другом, а она может пригласить подругу. Девушки не любят ходить на первую встречу в одиночку.

Богдан принялся набирать текст.

– Подожди, – остановил его Алекс, – у тебя ничего не запланировано? Ты что-то давно не обращался.

– И как-то не тянет, – Богдан продолжил набор ответа и, закончив, спросил:

 – Слушай, а почему меня не тянет? Вот отец не хочет этого делать из-за мамы. Но такое желание у него бывает?

– Конечно, бывает, – подтвердил Алекс. – Причём регулярно. Но он чистокровный и может обращаться по своему желанию. А ты извини, гибрид, и у тебя всё по-другому. На тебя не действуют фазы луны, тебя может спровоцировать хоть что и даже твоё желание. Почему это происходит у таких, как ты, я не знаю. Но пытаюсь в этом разобраться.

На планшете кликнуло.

– Уже ответ? – удивился Алекс.

– Нет, это от мамы. Они где-то на винной ферме, выложила кучу фотографий. У них всё хорошо.

– Нина просто чудо, – улыбаясь, проговорил Алекс, разглядывая картинки. – Марку очень повезло, что она у него есть.

– Ты прав, повезло, – произнёс Богдан и подумал: «Не то, что мне со Стеф».

Перед глазами тут же появился её образ. Его это стало раздражать, и он решился поговорить об этом с Алексом.

– У тебя когда-нибудь было такое, – повернувшись на стуле, спросил он Алекса, – чтобы ты только и думал о девушке, мечтал встретиться?

– Не было, – быстро ответил тот, – А что? Стеф?

Богдан кивнул.

– Ну, ты, похоже, попал, – ухмыльнулся Алекс.

– Я серьезно, а ты.., – Богдан обиженно отвернулся к окну.

– Ладно, не обижайся, была у меня одна история, – раздалось у него за спиной.

– Только одна? – не отрываясь от окна, произнёс Богдан.

– Не ёрничай. Эта история имела печальный конец.

– Она умерла? – ужаснулся Богдан, поворачиваясь к Алексу.

– Нет, не умерла. Она здравствует и поныне, я так думаю.

– Расскажешь?

– Это было очень давно, – начал свой рассказ Алекс. – Когда мы познакомились, ей было восемнадцать лет, а мне – двадцать. Мы полюбили друг друга, и всё было прекрасно, пока не вмешались старейшины её рода.

Богдан удивлённо посмотрел на него.

– Да, да. Она принадлежала к роду и у них были старейшины. В этом возрасте, по их обычаям, девушка выбирает себе другую семью, в которой она будет жить с двадцати одного года. Проще говоря – это своего рода помолвка. Она любила меня и не хотела быть с кем-то другим, – продолжил Алекс, – но и пойти против правил своего рода тоже не могла. У нас был тяжёлый разговор, в конце которого я обратился. Я тогда ещё плохо себя контролировал. Она никак этого не ожидала и в ужасе сбежала. Потом я получил от неё письмо, где она писала, что уезжает и просила, чтобы я её не искал. Я был в отчаянии, убежал в горы, долго там блуждал. Когда голова встала на место, я вернулся в университет. А когда закончил учебу, мне предложили стать наставником на другом конце света в Аризоне. Я снова поступил в местный университет и закончил его со своим воспитанником. Вот так я и странствую по свету и одновременно учусь. Позже я узнал, что она так и не связала ни с кем свою судьбу и старейшины разрешили ей стать наставником.

– Как ты? – спросил Богдан

 – Да, как я. И скорей всего, она тоже где-то со своей подопечной.

– Подожди, – удивленно спросил Богдан, – как тоже? Она что, тоже такая же, как мы?

– В том-то и была проблема, что она не такая, как мы. Она из противоположного клана, клана вампиров и сразу было понятно, что у нас будут сложности. Но мы были молоды, и мне казалось, что всё по плечу. Но всё было не так просто. Первое же препятствие – и мы расстались. Всё их дурацкие правила.

Богдан смотрел на него широко открытыми глазами, не в силах произнести ни слова.

– А ты её до сих пор любишь? – наконец спросил он.

– Нет, не люблю, – категорично ответил Алекс. – Прошло так много времени. Мы с тех пор с ней ни разу не встретились. Я когда уехал, всё закружилось, завертелось. А здесь я уже не в первый раз. Здесь моя родина и моя стая. Они кочевники, живут в горах где-то на западе острова. Я давно там не был, очень давно.

– Да, дела, – произнёс Богдан, качая головой. В его голове крутился целый водоворот информации.

– А как её звали? – наконец спросил он.

– Ты не поверишь, – ухмыльнулся Алекс. – Стефания.

– Стефания? – удивился тот. – Это же полное имя Стеф, и она из клана вампиров.

– Знаешь, совсем необязательно, – опроверг его предположение Алекс. – Сейчас столько всяких имен. Да и совпадений полно.

– Да, совпадения бывают, – согласился с ним Богдан и подумал: «Но что-то их уж больно много. Вот и посмотрим в воскресенье: совпаденье это или нет».


Глава 29. http://www.proza.ru/2016/11/20/1536