Давай вместе встречать рассвет

Рэй Камертон
Давай вместе встречать рассвет.
Пыльными дорогами приползу к тебе.
И буду выть под твоей дверью.
Пока не откроешь.
Небом обвалюсь на твою больную голову.
А ты так и ничего не заметишь.

Сколько времени уже прошло?
Вечность.
Вечность я не прикасался к вашей руке.
Не вдыхал опьяняющего аромата чувств.
Я упал,измученный, посреди тропы и молил о спасении.

Ад на земле.
Даже умирать не нужно.
У всех есть что-то за спиной.
Ты стоишь на пороге чистилища.
Твоя душа грехна,но одновременно настолько прекрасна.
Слишком очевидный выбор.

Где-то вдали слышатся голоса.
А ты шепчешь моё имя.
Громче.
Кричи его,что есть силы.
А я уйду вместе с дождём.
Оставшись твоей тенью.
Вечным голосом в твоей голове.

У меня зависимость.
Это не лечится.
Мне нужна самая малость.
Видеть те самые глаза напротив.
И больше никогда не оказаться там,где решаются судьбы.

Мои руки по локоть в крови.
Я уничтожаю себя изнутри.
Так ведь будет лучше, правда?
Не спать ночами,думая о тебе.
А потом лезть на стены от понимания собственной ничтожности.

Теперь вечно будет идти дождь.
И погаснут все свечи.
Это будет только нашей тайной.
И снова пыльные дороги.
И рассвет.