Ангелы и демоны. глава двадцать пятая

Каролина Миллер
Прошло 110 лет. 110 тихих и спокойных лет. Но не для всех они были тихими. Тело Лена Мидауна стало разлагаться. Кида заметив это сообщила Старку. Тот сразу же пришёл на помощь. Лен лежал на кровате не жив, не мёртв. Руки, ноги и лицо покрывала краснота. Глаза были бледными, губы синими, на лице выступал пот
-Помогите мне, Старк помогите.
-Мне надо срочно подыскивать тебе новое тело. А это отправим на востонавление.
Лен кашлянул и на простынь капнула кровь. Старк пошёл вон из комнаты. Кида крикнула:"Вы куда"?
-Оставайся с ним.
-Но как же?
-Просто посиди рядом с ним чёрт тебя дери!
И ангел изчез. Кида села на край кровати. Лен смотрел на неё бледно-голубыми глазами:"Ты боишься"?
-Конечно. Я же не каменная. Я боюсь за тебя.
-За меня не беспокойся. Выкручусь. Старк ищет мне новый сосуд. Хм, интересно каким я буду? Или красавчиком или таким страшилой как Сириус?
-Я тебя люблю не за внешность солнце. Я все равно буду рядом и любить тебя.
Лен улыбнулся, но приступ кровавого кашля отаковал парня.
Двери открылись и вошли Тилиан и Глорин. Ангелы-санитары. Они аккуратно положили Ленни на носилки и унесли в операционную.

Прошло 4 часа. Наступило время обеда. Подали суп с греками и зеленью. Кида ела клубнику со сливками. Джинни подсела к демонице.
-Привет Кида. Ты видела Ленни?
-Нет.
-Он такой красавчик. Старк нашёл ему новое тело, в котором он был ещё до мальчика паиньки.
-Понятия не имею о чем ты говоришь.
-Говорю же Лен был мальчиком, а стал мужчиной. Блин, ну как тебе объяснить ещё?
Кида долго сооброжала, что ответить на разговоры Джинни. Было ощущение, что в леовульфа налили тормозную жидкость. Вдруг двери открылись и вошёл Лен. Ростом 1,80. Серые глаза, темно-руссые волосы, широкие плечи, сильные руки, стройное тело. Полувер, подпоясаный черным поясом, широкие штаны заправленые в сапоги, сверху полувера был накинут плащ из крокодильной кожи. На плече висел колчан со стрелами. Маленькая бородка покрывала щеки и подбородок. Кида очнулась, словно проспала целую вечность:"Ленни"?
Мужчина сел рядом и улыбнулся:"Что, не похож на себя"?
-Нет.
Кида рассматривала Ленни как картинную галерею. Боже, как он был красив.
-Эй, все нормально?-Лен смотрел на Киду улыбаясь.
-Конечно. Не каждый раз увидешь 19-летнего парня 26-летним мужиком.
-Не боись-Лен наклонился и зашептал Киде на ухо-я буду с тобой  нежен и ласков, как в те времена.
И Лен лизнул мочку уха. У Киды бабочки запорхали в животе, по телу побежали мурашки. Она взглянула в его серые глаза. В эти туманные,серые глаза, в которых можно упасть и утонуть.