Диффенбахия

Ольга Реймова
       Два года назад Алла Валько подарила мне веточку дерева диффенбахия, а теперь у меня выросли два дерева. Вначале было одно большое дерево, почти полтора метра. В апреле сего года мы втроём уехали на десять дней отдыхать на Кипр.

       Я предусмотрительно пристроила трёхлитровую банку, полную воды в этому дереву и сделала длинные марлевые ленточки от банки с водой к горшку дерева для орошения, чтобы дерево не засохло в наше отсутствие. И в прежние времена я так делала.

       И вот ... Мы приезжаем домой, счастливые, отдохнувшие, набравшие много впечатлений от поездки на остров мечты. Захожу в свою комнату и не могу понять, что это?  Вижу жуткую картину, моё дерево сломано пополам, а его верхняя часть лежит на полу. Кто это сделал, кто был в моём доме в моё отсутствие? Не должно никого быть!

       Внимательно осмотрела окно, ничего не взломано, всё закрыто. Хоть плачь! И только потом я поняла:  дерево переросло высоту окна и сломалось! На другой день запаслась землёй и ещё одним горшком, куда и посадила сломанную часть.

       Диффенбахия,  к счастью, оказалась очень сговорчивой. И стали у меня расти обе её части  в соседних горшках, выпуская в жизнь всё новые и новые прекрасные листья.

       При этом я подумала, не надо строить всякие невообразимые догадки типа домовой глупо пошутил, полтергейст ворвался. Всему можно найти материальное объяснение. И дальше жить спокойно. Теперь буду следить за их высотой и вовремя рассаживать.