Всем нашим мамам посвящается!!!

Раиса Ежак Левина
Вы не думайте, что наши родные, ушедшие от нас, пусть даже давным-давно, не думают о нас... они смотрят с небес, посылая любовь, своими Знаками Внимания показывая, что они нас не забыли, а нам их, эти Знаки, только надо УВИДЕТЬ или УСЛЫШАТЬ!!!
--  --  --  --  --  --  --
Моей маме сегодня исполнился бы уже 91 год, и я утром выставила рассказ о ней, который тоже вошел в мою книгу... светлая тебе память, родная...
--  --  --  --  --  --  --
Наверное, этим рассказом начинается моя новая книга...
--  --  --  --  --  --  --
Мы каждое утро с Надеждой Петровной совершаем променад по морю. Уже не купаемся, а только ходим от центра и почти до "Лениадо" и назад.
Поскольку я -- чемпион мира по лени и сама ни в жисть бы на такой подвиг себя не смогла сподвигнуть, то рада-радешенька, что у меня есть такой стимул жизненный, как замечательная Наденька Петровна -- это только ее заслуга, что я вся из себя такая спортсменка.
Возвращаемся сейчас с моей попутчицей с прогулки и встречаем ее давнишнюю знакомую, с которой они когда-то давно водили своих внучечек в детский садик.
Постояли эти две дамы, повспоминали, а я рядом слушаю, улыбаюсь, потому что внучку Надежды Петровны -- Анечку я знаю прекрасно: это уже совсем взрослая девушка-красавица, которая учится в Канаде в университете, а вот девочка этой бабушки служит в Армии обороны Израиля.
Мне сейчас в срочном порядке надо решить вопрос с работой, а эта геверет рассказывает, что у ее дочери есть еще детки маленькие, что она может поузнавать у других мамочек, не нужна ли им гувернантка в моем лице?
Записываю № телефона этой дамы к себе и узнаю, что ее имя -- Роза! Вот такой привет от мамочки мне в День ее рождения!!!
Зашли в молочный, купили кое-что, провожаю свою приятельницу-попутчицу домой, потому что мне до моего дома чуть дальше. И... снова встреча: Надежда Петровна очень долгое время жила в Израиле (18-ть лет), а потом уехала снова в Россию, по семейным обстоятельствам, прожила в родном Владивостоке 4 года, а три месяца назад вернулась снова, и вот у нее с тех времен остались давние знакомые, которые очень рады, когда ее встречают и узнают, что она снова израильтянка.
И эта, встретившаяся дама, не была исключением: она очень обрадовалась, увидев Надежду Петровну. Они разулыбались друг дружке и стали разговаривать. И я услышала, что и эту приятельницу Надежды Петровны звать Роза! 
С Днем рождения, моя родная!
Мы тебя все любим и будем помнить всегда!