Во мне... ничто...

Улыбающийся Пересмешник
К а к   у д и в и т е л ь н о! - всем плохо..., а вот мне во  с ч а с т ь е! -
Снег всю неделю круглосуточно валит...
Да... - питерский и мокрый, как мои душевно сокровенные несчастья....
Но хоть в немножко..., и м е н н ы м  в немножко... -
Вот этой чистотой начального в сверкающе реального последнего п р и ч а с т ь я...
Все СИЛУЭТЫ в суть уже и не души... - отбелит..., сможет...? - отбелит...

.........

Разбесит в явь Истории  т в о р е н ь я...
Безумно в нежно.... - переулки-улицы-проспекты-перШпективу в "шпиль"...
Куда бы не пошёл вот в этом "ужасе"  домов-в и д е н и й...
Везде..., везде! - слова  в е л и к и е  и  м у з ы к а  в е л и к а я  з в у ч и т!

.........

Нева ж покрылась льдинками в... месИво... - уснуть на три-пять... месяцев вне сна...
И Петропавловка... - чуть стала выше и в отчётливо снежочком очертима...
Ах...! как я всей душой всю жизнь завидовал в  М о л и м о... -
Какая же  к р а с и в а я  могила! у... великого  П е т р а.

.........

Мечтай! прошу себя... - пожизненно мечтай!
Летай вот в этом бреде  сам в себе и в суть себя и не сдаваясь...
Прощай!  всех... сутьностных в душе... - прощай...
Молчи достойно.... - понимая..., - да...,  случилось.
И никого до личной смерти...,  более... - не обижай.

.........

Играйся существом улыбки лично задушевной...!
Ты ж... - просыпаешься   Р а с с в е т н ы м! -
Вот в этой  ч и с т о т е чуть возникающего у т р а... и почти в смертельно...
Ведь День... всегда - он начинается в  б е с с м е р т н о м  -
Ты! - любишь-слышишь  Су щ е с т в а  себя в своём...- в  З а в е т н о м... -
Иль... снова... самоуниженьем... уничтожишь... -
Ты сам собою снова уничтожишь Суть в Явь... и...
Ощущая сердцем... - Самого себя в себя... -
Не люб ты..., это ж не беда в  б е д а....

..........

Ведь... - Ж и т ь   в   Л ю б в и! - какая истинная...!  и небеснейшая б о л ь!
Какое счастье...! -  Я -  не торговался в суть себя.
Небеснонеобыкновенно! - всей душою...  о щ у щ а я  душеволь! -
Дыханье глаз любимых...! - в  н а в с е г д а.
И отойду..., да пусть в канаве...,
Во мне и даже Бог...-
Во мне... ничто-никто... -
н е   у н и ч т о ж и т... -  н и ч е г о... -
В простое - Я.