история 4 - Все дело в говне

Надя Славина
   
       У нас в деревне своя валюта – бутылка.  Деревенским денег на бутылку жалко,  а когда она сразу в руках,  исключая посредника в лице денег, то получается  - не тратишь и не жалко.

          Машина песка – бутылка,  машина навоза - две.  Причем водка это или самогон не важно, главное объем.

          Тут случилась денежная реформа (это когда деньги за ночь поменяли) и многие граждане проснулись нищими, потому что  их сбережения просто «сгорели».  Мой муж тогда в ресторане работал, он   успел поменять накопленное …  на деревенскую валюту, то есть  быстренько скупить весь крепкий алкоголь на складе.  Получилось, что мы даже немного приумножили свое состояние.

           И вот поле большое, «валюты» полно, чувства меры нет.
 Заказала я машин шестьдесят песка и столько же навоза. Началось движение века – машины закружили, сваливая кучи, чередуя то песок, то навоз.  Затем трактором разровняли и  перепахали. Ну,  перепахали,  это красиво сказано, скорее перемешали песок с говном,  потому что плуг не доставал до первоначального слоя  и получился такой жирный бутерброд,  сейчас бы я назвала его «ПАПА МОЖЕТ».

          Посевная была как песня – семечки ложились ровными рядами по шнурку в мягкую благоприятную среду.

          Урожай был отменный…-  тот год я тоже помнить буду.

          Все начало расти быстро  и вверх -  клубничные грядки поражали своей сочностью и густотой зеленой массы чуть выше колена и обилием  мелких цветочков-пустоцветов, у  картошки ботва по-плечо,  на радость колораду,   зеленый лук по-пояс,  сорняки прут на глазах. Особенно порадовали подсолнухи – они вымахали выше сарая, создавая плотную тень и удивляя соседей гигантскими головками. Все крупное такое, как зоне отчуждения  в Чернобыле.

          Я продолжала применять  теорию на практике,  порхая  по участку как бабочка-капустница,  утопая в густой огородной зелени.  Украдкой наблюдала, как деревенские, каждый раз проходя мимо моего участка,  с завистью таращатся  на чудо моей агротехники.