О лжи. Только о лжи

Аркадий Лисстопадов 2
Цицерон  вовсе не давал определение религии. 
В  трактате «О природе богов»  , в котором  он «чтит не столько самих богов, сколько римскую религию»,  он пишет , что религия «состоит в благочестивом поклонении богам» (лат. religionem, quae deorum cultu pio continetur).
Буквальное «поклонение богам»  невозможно.
Имея намерение дать определение предмету, необходимо пользоваться некоторым устойчивым основанием, утверждённым на непоколебимых фактах.
Исследователи, утверждающие, что только первобытный страх послужил причиной зарождения религии, эту версию происхождения религии доказать не смогли.
Фраза "Страх создал богов" может служить лишь украшением беседы философов единомышленников.
Язык образов и соответствий позволяет на основании известного значения слова соотносить с неизвестным, используя закономерность сходства и различий.
Не утверждая поспешно определение религии, воспользуемся энциклопедическим толкованием слова "Ложь":
"Ложь — утверждение, заведомо не соответствующее истине и высказанное в таком виде сознательно."
В качестве антирелигиозного документа будем использовать Библию.

Ж. Мазип предлагает сложное интегративное определение феномена.
Обман (или ложь) — намеренная попытка (успешная или нет), скрыть и/или сфабриковать (манипулировать) фактическую или/и эмоциональную информацию, устными или/и невербальными средствами, чтобы создать или поддержать в другом или в других веру, которую сам коммуникатор считает ложной.
О.Фрай: Ложь — это успешная или безуспешная намеренная попытка, совершаемая без предупреждения, сформировать у другого человека убеждение, которое коммуникатор считает неверным.
П.Экман определяет ложь как «намеренное решение ввести в заблуждение того, кому адресована информация, без предупреждения о своём намерении сделать это».

- соответствует поведению змея.

МакКорнак, по его убеждению, выявил общие типы лжи:
"Манипулирование качеством информации (Осознанное манипулирование качеством передаваемой информации хорошо объясняет ложь или фальсификацию)."
"Искажение — сообщение ложной информации, также — фабрикация, фальсификация."
"Мистификация — это утверждение, высказываемое человеком, не уверенным в его истинности."
"Фальсификация — Выдавание копии за подлинник."

"Самозванство — выдавание себя за другое лицо, реальное или вымышленное.
Подмена понятий — выдавание какого-либо объекта за таковой, каким он заведомо не является, либо заведомо неверное трактование понятия, имеющее целью введение в заблуждение заинтересованной стороны."
"Неприкрытая ложь, бесстыдная ложь, наглая ложь — это утверждение, ложность которого очевидна не только тому, кто его высказывает, но и всем заинтересованным лицам."

" Клевета — распространение о ком-либо заведомо ложных порочащих сведений."
"Самообман — специфический вид лжи, заключающийся в том, что субъект лжи является и её же объектом, иными словами — человек убеждает себя в истинности заведомо ложного суждения."

Сколько видов лжи, сосчитать невозможно; будут появляться потомки-мутанты.
Ещё более невозможно сосчитать виды религии; уродливые чудовища, монстры, потомки змея со всеми служителями и поклоняющимися - это образ абсолютного зла.

И основанием для этого вывода служит антирелигиозное Писание - Библия.
 
"Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего.
Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи."

Родитель религии представляет ;браз  змея, и первый рождённый человек, заражённый религиозностью - братоубийца К;ин, удостоенный впоследствии знака жреца, звания первосвященника.
Без обиняков и намёков, прямо и открыто Иисус отождествляет религию с ложью.

"А как Я истину говорю, то не верите Мне.
Кто из вас обличит Меня в неправде?
Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
Кто от Бога, тот слушает слова Божии.
Вы потому не слушаете, что вы не от Бога."

Конечно же, зарождается  религия с культа. 
Пока Иисус Галилеянин был жив, здравствовал, учил народ тому, что религия есть абсолютное зло – Он не имел никакого культа. 
Более того: чтобы культ не возникал, Он запрещал говорить исцелённым от болезни религиозного безумия  о том, что  Виновником исцеления был Он. 
Когда же  религиозные деятели - иерархи, священники,  неправедным  судом  вынесли  преступное решение принести  Иисуса в жертву  - казнить  на ставроне (стойка казни) , и Он умер - тогда  возможность  запрещать , как и разрешать  прекратилась  по причине Его смерти;  тем самым  были устранены  препятствия к возникновению Его культа. 

Человек, которого Иисус считал Своим учеником и другом, оказался  предателем:  Шимона  бар Иона – Петра  Симонина  по праву считают основателем новой  религиозной конфессии с культом Иисуса из Назарета.
Исходя из принципа "единожды солгав" , для учреждения звания "лжеца", достаточно свидетельства двух, или трёх свидетелей.

Евангелие от Матфея 26:69-70
"Пётр же сидел вне на дворе. И подошла к нему одна служанка и сказала: и ты был с Иисусом Галилеянином.
Но он отрекся перед всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь."
Лжец солгал.
"Когда же он выходил за ворота, увидела его другая, и говорит бывшим там: и этот был с Иисусом Назореем.
И он опять отрекся с клятвою, что не знает Сего Человека."
Лжец солгал ещё.
"Немного спустя подошли стоявшие там и сказали Петру: точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя.
Тогда он начал клясться и проклинать, что не знает Сего Человека."
Лжец ещё солгал при множестве свидетелей.
Лжец ещё обвиняет во лжи заподозрившего неладное прозелита Анания с женой его Сапфирой; Книга Деяний апостолов 5 :
"Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принёс и положил к ногам Апостолов.
Но Пётр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?"

Когда между ложью и религией стоит знак тождества, тогда сомнения в том, что предатель Учителя Иисуса, Пётр Шимон стал основателем религиозного всеобщего христианского  вероисповедания, исчезают полностью, абсолютно.
Пётр оказался перебежчиком в стан врага Учителя   –  в религиозную систему. 
Пётр стал изменником . 
Религиозная система, против которой боролся Иисус, оказалась сильнее Его учения.  Религиозная система подмяла под себя  Борца с идолопоклонством и идолослужением, и  произвела Его самого в статус идола.
С прискорбием приходится  признавать,  что в борьбе с религией Иисус  потерпел поражение. 
С момента основания  религиозная конфессия  использует культ нового бога в своих корыстных интересах. 
Одураченные прозелиты  полагают, что представители  бога  обладают особыми способностями, присущими их богу, что своими наместниками  тех назначил их бог.  Наивные! 
Никакое «рукоположение»  не документирует их легитимность.
Если Разум  руководил созданием всего, тогда Разум этот  посещает только людей здравомыслящих, для которых не существует религиозной зависимости или  неизлечимой религиозной болезни; и тогда сам Создатель  просвещает таких людей, указывая на  лихоимство, лиходейство религиозных деятелей. 

Когда достаточных знаний о предмете нет, тогда  предикаты  его можно рассматривать и принимать только как  вероятные, но не достоверные.
Так с теми предметами, которые невозможно определить с помощью чувств; это идеи,мысли и т.д.
Так с теми предметами, существующими только в сознании разумного существа. 
То, что влияет на сознание, изменяет состояние сознания, может относиться к НЛП  (нейро-лингвистическое программирование).
Вопрос: "Для чего"? -  покажется излишним. 
Программа создаётся и используется для управления.
Устройства, "напичканые" программой, будут управляться даже рукой несмышлённого младенца. 
В виде явления способ НЛП описан в третьей главе Библии (оригинал в свитке Тора).  В дальнейшем явление переросло в систему.
Образ змея, воздействующего на сознание человека, соответствует деятелю, которому выгодно изменение состояния сознания для дальнейшего программирования и управления.
Название этому явлению, а также этой системе было дано в соответствии с её сущностью, качествами и свойствами.
Первоначальное название "змей" и последующие названия, употребляемые в книге "Откровение" - дьявол и сатана, дракон, древний змей, зверь, выходящий из моря, -  объективно не определяли сущность этого предмета;  язык Образов и соответствий оказался очень сложным для примитивно мыслящего земного существа, именуемого "человек".
Хотя, если исследовать предмет по свойствам и качествам, в пользу определения предмета наилучшим будет язык Образов и соответствий.
Такое определение даёт достоверное оценочное суждение для этого явления с отрицательным знаком, и не даёт повода к двусмысленности.
Когда же этот предмет получил название по принципу неопределённости, тогда двусмысленность поселилась в сознании человека. 
Тогда в отношении к религии у человека появилось двоякое мнение.
Наблюдая за тем, как управление сознанием в определённые моменты времени указывает на пользу убийства, тогда как в иные моменты осуждает эти действия, возникает ложное убеждение в положительном влиянии религии. 
Анализ действий религиозной системы приводит к выводу об отрицательном влиянии религии. 
И когда возникает неопределённость, расщепление состояния сознания, тогда помощь психиатра необходима в первую очередь.
И когда об антирелигиозной книге "библия" существует двусмысленность, это так же указывает на расщепление состояния сознания. 
То, что Писания Закона религиозная система присвоила себе, только усугубляет и отягощает её вину. 
Похитить и присвоить судебный документ, доказывающий преступления религии со множеством свидетельств - это преступление против Создателя и его создания, с которым заключён Договор. 
И уже на этом основании религия должна быть осуждена с приговором "прекращения существования".
Этой преступнице не место в человеческом обществе. 
В словах змея подмена  аутентичного  оригинала подделкой  озвучена словами: «станете КАК боги» , в религиозных конфессиях  это выражается  поклонением истуканам, статуям, иконам, ничтожным предметам, называемым  «священными, святыми»,  которым место лишь  в кладовых Гобсека или Плюшкина. 
Абсурдность идеологов религиозной системы наглядно демонстрируется в призыве к  поклонению трупным останкам человека и животных, высокопарно называемых «мощами».  В том числе и у атеистов  господствует  культ, и потому они по праву считаются религиозными, хотя  им легче избавиться от него. 
Существует триада симптомов,  способствующих постановке диагноза  «религиозность». 
Человек, не склонный менять своих убеждений, не может считаться психически здоровым, у религиозного  человека  всегда существует  доминирование галлюцинаторных или бредовых феноменов (идеи преследования, отношения, происхождения, передачи мыслей, угрожающие или преследующие голоса, галлюцинации запаха и вкуса, сенестезии). 
Человек, некритично относящийся к собственной религиозной зависимости,  не сможет адекватно  оценивать своё болезненное, предсмертное состояние. 
Состояние расщеплённого сознания всегда присуще религиозному человеку, ведь совместить троицу в одном и одного в троице возможно только при условии состояния расщепленного  сознания. 
Мы вынуждены делать  вывод о том, что  своим происхождением религия обязана психически нездоровым личностям. 
Сила убеждённости  психически больных людей  такова, что  и здоровых людей она может  поразить и даже смертельно заразить. 
Нет необходимости  психически здорового человека  убеждать в любви к ближнему.  Религиозного  человека с психопатологией  нужно принудить соблюдать  нормы нравственности и морали, и потому  этим больным  делаются установки в виде заповедей. 
Психически нездоровые религиозные личности  прислушиваются к голосам, звучащим в их головах, и совершают преступления.   
Десять заповедей не способны, конечно же,  оздоровить  религиозных людей,  но страх возмездного наказания в какой-то степени  предполагают возможность остановки их преступных действий. 
Религиозные фанатики  подчиняются не здравому смыслу, а бредовым фантазиям, возникающим в воспалённом мозгу от воздействия лживых речей  и ритуальных церемоний   идолослужителей,   запускающих процесс   хронического  эндогенного заболевания, проявляющегося различной негативной и позитивной симптоматикой, и характеризующегося специфическими нарастающими изменениями личности.  Идолослужители  насаждают  в своих прихожанах  семена  фантастической аффективно-бредовой деперсонализации и дереализации, доводя  до состояния классического, истинного онейроидного помрачения сознания,  при котором  у религиозных верующих  нарушается  восприятие реальности,  а контакт  в таком состоянии невозможен. 
По некоторым  специфическим  признакам  можно  определить   глубоко верующих воцерковлённых, молящихся в храмах:  ступор(отчетливое снижение реакции на окружающее, спонтанная подвижность и активность) или мутизм;  возбуждение (внешне бессмысленная двигательная активность, не вызванная внешними стимулами); стереотипии (добровольное принятие и удержание бессмысленных и вычурных поз, выполнение стереотипных движений); негативизм (внешне немотивированное сопротивление обращениям со стороны, выполнение противоположного требуемому); ригидность (сохранение позы, несмотря на внешние попытки изменить ее); восковая гибкость, застывание конечностей или тела в заданных извне позах); автоматоподобность (немедленное следование указаниям).   
Драма человеческого безумия  в том, что религия не только не истреблена полностью, но распространена метастазами по всей многострадальной земле, залитой кровью  праведников.
Будучи прямыми потомками убийцы Каина все религиозные деятели выставляют напоказ  своё первенство, именуя себя "первыми среди равных".

Учиться на опыте  предков  человек не желает, хотя  для уроков   хранятся  памятные шрамы и рубцы. 
Каждое новое поколение  стремится иметь свой собственный опыт, свои собственные травмы. 
Тот, кто считает  своих предков  во всех  их  делах  правыми, по меньшей  мере  легкомыслен. 
Соблюдать   «предания старцев»  означает  повторять  все ошибки отцов,  прибавляя  новые. 
(Книга пророка Исаии 1:5)
"Во что вас бить ещё, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и всё сердце исчахло.
От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем."

Беда как частное явление   имеет статус  относительного зла. 
Искать и находить виновного  в преступлениях   считает своим долгом всякий обиженный.
Человек ищет и находит в своей среде, но такого же, как он сам, словно из одного слепка отлитого.
И, не имея понятия о первопричине  всех преступлений, преследует своего «брата-близнеца» со всей строгостью, или мстит  с  безмерной жестокостью. 
Заказчица и причина   абсолютного зла  держит   наготове  зомбированных  исполнителей преступлений.   
Сущность, которая служит причиной конфликтов, войн, убийств, преступлений, чрезвычайно хитра. 
Скрывая свою личину  ненасытного алчущего хищника, эта сущность рассчитывает на наивность своих жертв, и не ошибается. 
Недаром сущность эта описана в свитке Тора  «А змей был самым хитрым из полевых зверей», и это  соответствует её характеристике. 
Тщательно скрываемые свойства  беспощадного тирана, деспота, обладающего авторитарной властью, создают в этой сущности иллюзию «одной из сфер духовной жизни общества, групп, индивида, способ практически духовного освоения духовного мира, одну из областей духовного производства». 
Но если и есть что в этой сущности имеющего  отношение к данной концепции, то точнее, чем выразил свою мысль в книге «Апокалипсис»  Иоанн, вряд ли можно найти: «И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться  образу зверя.»
У этой  сущности есть правдивые определения, и они все даются в Библии; и есть  иные источники, имеющие множество ложных определений,  облекающих эту сущность таинственностью, загадочностью, великой значимостью, мистифицирующие её деятельность, наделяющие владением непостижимыми знаниями.   
«И творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле.» 
Живущие на земле вольно или невольно подчинились  зверю,  впали в  полную рабскую зависимость,  страдают   психозами ,   наркотической ломкой,  требующей  очередной дозы   экстаза. 
Слуги дракона  в фанатичном рвении  превышают дозу , и тогда агрессия, экстремизм проявляются  массовыми  убийствами , угождающими  злобному зверю, не могущему насытиться пожиранием людей, которых приносят ему в жертву жрецы. 
« Восстанет народ на народ, и царство на царство; и будет голод, моры и землетрясения по местам;  всё же это – начало болезней». 
Зверю подневольны  и палачи, и жертвы; ему поклоняются и в страхе, и в заблуждении .
« И дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем».   
О, если бы поклонялись по принуждению, и  хотя бы тайно искали свободы; -  но нет, признаются в особенной любви к чудовищу,  испытывая,  по их признанию,   трепетные  легкоранимые  чувства!   
« И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца,  закланного  от создания мира.»
По  заслугам осуждено   всё  воинство  зверя  за их чрезмерную жестокость.
Поклоняющихся немало: «малые и великие, богатые и нищие, свободные и рабы», и все они «убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из рта Его, и все птицы напитались их трупами.»   
И память их о нанесённой обиде обязательно перерастёт в гнев, а гнев – в ненависть, злобу и месть.
И никогда не вместят они в себя то, что человек может прощать.
Даже тогда, когда у него не просят прощения.
Как простил Побеждающий дракона, и ещё просил  Отца  простить  тех, к чьему роду Он принадлежал:
«Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают.»

Бог, получавший дары непосредственно из рук Каина и Авеля, довольствовался малым.
"Каин принёс от плодов земли дар Господу, и Авель также принёс от первородных стада своего и от жира их."
Когда первой религиозной империей стала Вавилония, и религиозной столицей Вавилон
боги, которых содержала религиозная империя, стали более требовательными, и на рукотворное изготовление богов стали расходоваться драгоценные металлы, дорогие породы деревьев, дорогие камни.
Боги полюбили роскошь; их уже не удовлетворяло предыдущее местожительство - всем скопом они переехали в храмы, специально для них построенные.
В Римской империи уже законом было закреплено, что боги имели право приобретать любое имущество - движимое и недвижимое.
Если в Римской империи принадлежащее богу имущество по существующему закону не могло становиться предметом извлечения выгоды, а  торговля обставлялись целым рядом формальностей и ограничений, усложнявших отчуждение имущества, и этот порядок действовал до признания христианской религиозной конфессии главенствующей, то с воцарением последней она попрала действовавшие законы, превознесла себя над законами и даже над своим богом.
Каждый из богов, предшествовавших  поселившемуся в базилике владел всего лишь частью целого, хотя стремление к беспредельному владычеству было у религии всегда.
Для того, чтобы религиозная империя имела превосходное могущество и превосходные силы, такой всесильный и всемогущий бог до крайности необходим.
Но вот настала долгожданная пора: религия заполучила в своё владение бога - создателя всего видимого мира, а потому владыку и господина сотворённого мира.
Всё, что постигал взгляд в мгновение времени, религиозными деятелями объявлялось собственностью этого бога в силу того, что он признавался творцом вселенной.
Символ веры закреплял за богом не какое-то имущество, но всю землю, и всё что на ней, и все небеса, и всё, что в них.
Распорядителями и управляющими земным и небесным имуществом назначались избранники бога, которым поручалось не только оперативное управление, хозяйничанье, но в целом господство над всеми людьми, живущими на земле, существующими на небесах или в преисподней.
Для этой цели избранное священство претенциозно стало называть себя "папами, отцами, батюшками, учителями, наставниками, надзирателями, пастырями, владыками, святыми-святейшими-пресвятыми-пресвятейшими...".  Наступило долгожданное беспредельное владычество наместников всесильного бога. Всякий император, король или царь стремился заполучить в покровители этого всесильного бога, а потому все иные боги объявлялись ничтожными, подвергались уничтожению, а против поклоняющихся иным богам устраивались гонения. Вся поверхность земли превратилась в мясорубку. 
При всесильном боге и служители его стали всесильными. От прохвостов, возомнивших себя крупье, игроки стали получать козырные должности, звания и титулы.
Блефуя по-крупному, наместники бога на земле и его посредники внушили простакам, что бог сам назначил их перед своей смертью душеприказчиками и распорядителями всего бытия. Надо только верить...

Конечно же, никакой бог не раздавал должностей и поручений; но это так же недоказуемо, как и обратное.
Ряженым наместникам приходилось добиваться покорности большинства паствы морально-психологическим давлением, тогда как непокорность меньшинства истреблялась по приговорам иерархов беспощадно самыми жестокими способами - пытками и казнями.


Дракону не нашлось места на небе, и низвержен был великий дракон, древний змей, называемый дьяволом и сатаною, обольщающим всю вселенную, низвержен на землю, и тысячелетия господствовал он на земле и на море, сковывая, связывая в религиозное рабство и пожирая живых людей.
Вместе с драконом, имя которому:религия, цари земные блудодействовали и роскошествовали с нею, отдавая ей своих подданных в ежедневное жертвенное пожирание - религия питается телами и душами человеческими.
Роскошествуя, религия поглощает фимиам, и миро, и ладан, и вино, и елей, и муку, и пшеницу, и скот и овец, и коней и колесницы, и золото и серебро, и камни драгоценные и жемчуга, и тонкую шерстяную и хлопковую, льняную ткань и парчу и багряницу, и благовонное дерево и слоновую кость, и дорогие дерева, и медь, и железо, и мрамор, и плоды, и всё жирное и блистательное.

Иоанн Богослов назвал это явление "зверем, выходящим из земли, имеющим два рога, подобных ягнячьим, и говорящим как дракон."
Число зверя - шестьсот шестьдесят шесть - это предел абсолютного зла религии.
Но суждено религии быть побеждённой человеком. И если Иаков поборол религиозного бога, за что получил новое имя: Израиль (Исра-эль - боровшийся с богом), а Иисус Навин вёл беспощадную войну с религией, предавая всё заклятию (полному уничтожению), - всё, что отравила своим ядом религия; то Учитель Иисус Галилеянин, сын Иосифа и Марии из Назарета, обличил злобную сущность религии, во всеуслышание свидетельствуя, чтобы об этом было записано. Религии вынесен приговор и он будет приведён в исполнение.
Окончательный приговор вынесен был религии после того, как она казнила позорной казнью праведного Иисуса из Назарета.
Мстительной беспощадной казни было мало для религии, и она самым подлейшим способом стала глумиться над Борцом с религией.
Религия сотворила из Борца с религией кумира; из нерелигиозного сделала религиозный культ поклонения, да ещё извлекает из этого немалую выгоду и прибыль.
От казни Иисуса религия, как выгодоприобретатель присвоила себе в собственность: все континенты, материки, острова, завладела всеми сокровищами земными, всеми телами живыми и мёртвыми, душами человеческими.
Выгодно продавая имя праведного Учителя Иисуса, казнённого ею, религия на неисчислимую и несметную выручку, на приобретённые богатства выстроила уже себе великолепные вычурные чопорные офисные дворцы - храмы, роскошью затмившие королевские и царские.
Покрыв атмосферу ложью, как тьмою; клеветой, как мраком; обманом, как туманом, религия нагло и цинично принялась присваивать себе имена авторитетных мыслителей, философов, знаменитых учёных, - так, будто все они были приверженцами религии, а значит, страдали неизлечимым умопомешательством.
Даже если бы религия во мраке, напускаемом ею, тырила из карманов доверчивых жителей земли их кошельки, её преступления были бы не столь тяжкими.

Естественные знания оказались дракону не по зубам: одна из голов его была как бы смертельно ранена.
Ведь есть оружие пострашнее клеветы. Это оружие есть истина.
Знания, которые получает человек посредством образования, достижений науки и даже эмпирическим путём, просвещают умы, свидетельствуют и доказывают правоту Борца с религией - Иисуса из Назарета.
Самым страшным для себя врагом религия считает Иисуса из Назарета. Поэтому религиозные деятели "искали убить Иисуса", поэтому первосвященники осудили Иисуса на мучительную казнь, приговорив Его неправедным религиозным судом, и поэтому они пригвоздили Иисуса к стойке казни, чтобы Он страдал.
Эти свидетельства и доказательства преступлений религии серьёзно подрывают устои неограниченной религиозной власти и могущества, выявляя это абсолютное зло.

Предвидя недостаток питания телами и душами младенческими, детскими, отроческими, юношескими, молодыми, которыми насыщает свою утробу обрюзгший дракон, происходят вынужденные переговоры между его головами по прекращению внутренних конфликтов и взаимодействию в связи с вышеуказанными обстоятельствами.
Тело дракона вследствие непрерывного пожирания тел и душ человеческих превзошло все допустимые величины по массе, объёму, упитанности и рыхлости, достигли предела, но насытиться не могут.

Вдруг открылось, что ближайшее будущее дракона весьма и весьма плачевно:
слепые, которых дракон ослепил - стали прозревать;
глухие, которых дракон оглушил - стали слышать;
расслабленные, которых дракон парализовал - стали сами ходить;
и всякий, кто со скандалом освободился от религиозного рабства - стал счастливым!

Хотя слуги дьявола и ангелы дракона трудились, не покладая рук в нанесении магических знаков зверя на прихожан и на себя, кадили своему условному богу, отрабатывая полученное царство и власть, поставляли на ежедневную трапезу дракона младенцев и отроков, юношей и девушек, тем не менее, к подвздошью дракона подкрался страх голодной перспективы.