история 2 - Пускаем корни

Надя Славина
          Муж подарил мне лопату,  я накупила кучу разных семян на скорую руку.  Приехали  осваивать участок. Вернее, это Я думала, что приехали,  оказалось, что он привез МЕНЯ  осваивать,  а ему это освоение  «до лампочки».  Дача в его понятии – это шашлыки,  гамак в тенечке и просто отдых на свежем воздухе. Поэтому он сразу  «смылся», знакомиться с местностью.

          Стою одна:  две руки и лопата и поле до горизонта… с чего начать то?  В журналах  все просто, а  тут растерялась.
 
          Ничего, что уже середина лета. Начинаю «вспарывать» целину. Замахнулась, а лопата  в землю не лезет, кто ж знал, что ее точить надо – в  моих  журналах об этом не написано, и еще трава так крепко сцепила корни.  Ну… в общем, кое-как за пару часов «вспорола»  я всего кусок метр на два,  холмик получился,  как могилка чья-то.

- Ничего, для первого раза сойдет, - нахваливала себя  я, - мне же главное начать,  а теорию то я знаю.

          Сделала бороздки и начала сыпать ровными рядочками семена…

-  Это сколько же надо семян покупать, - удивилась я, - если на одну грядку у меня ушло пакетов шесть редиски, три петрушки, три  укропа, несколько пакетиков морковки и свеклы  и еще каких-то семян.  Пакетики закончились, а грядка еще осталась недосеяной! А если весь огород засеять?! И тут я вспомнила, что после посева, нужно поливать..

 - Ну я и Ми-чу-рин!  Лопату взяла, а лейку забыла! Ладно, завтра приедем – полью.
           … Всходы были дружные. Редиска цвела особенно бурно. Но корешки никак не набухали ...и у морковки  и свеклы тоже, были тоненькие такие и   совсем не похожи не те, что на картинке.  Зато получались отличные букеты… - это же с нашего огорода!
Продолжение следует