Разлука

Романов Александр Анатольевич
***

          Когда  пришла  ко  мне  разлука,
          И  жизнь  исполнила  свой  рок;
          Тогда  узнал,  что  значит  мука-
          Судьбы  коварной  злой  урок.

                                        Что  делать  мне  теперь  не  знаю.
                                        В  любви  к  тебе  душа  горит.
                                        От  этой  страсти  я  страдаю.
                                        Всё  существо  моё  болит.

          Во  снах  я  вижу  лик  прекрасный;
          Твоей  груди  изгиб  крутой;
          Но  просыпаюсь  я  напрасно.
          Ты  далеко.  Ты  не  со  мной.

                                        Хочу  я  нежных  губ  коснуться,
                                        Опять  услышать  голос  твой.
                                        Хочу  назад  к  тебе  вернуться
                                        И  быть  отныне  лишь  с  тобой.

          Скажи,  разлучница- разлука,
          Зачем  терзаешь  душу  вновь?
          Тоскую  я,  на  сердце  мука.
          И  виновата  в  том  любовь.