история 1 - На краю географии

Надя Славина
          В  20 лет, потянуло меня к земле. Вот хочу ковыряться в огороде и все тут - выращивать все сама, видеть, как из семечка появляется росток, а потом вырастает какой-нибудь плод… Начала выписывать всякие садово-огородные журналы и так понеслась в своих мечтаниях, что замахнулась на животноводство с пчеловодством. Даже изучала, какой высоты должен быть забор, чтобы пчелы соседей не покусали.

          Вся моя родня удивлялась, откуда во мне, потомственной аристократке, крестьянский дух проснулся? Не уж то кто  в родне «накосячил» и теперь из меня  гены простолюдина наружу лезут.

          Прошли годы,  к земле тянуло все сильней и убедительней, курганы журналов  заполняли не только жилое пространство, но и  сознание. Теорию земледелия и животноводства я знала наизусть. И вот, наконец, едем!

          Едем на край географии выбирать место, где я могла бы на практике применить все свои знания  и, наконец-то отстать от домашних. Потому что натура я увлекающаяся  и, пока я чем-то занята, близкие могут  отдохнуть от града моих идей.

           Край географии мы рассматривали не дальше 15-20 км от Москвы. Мне казалось, что дальше жизни нет. Это был 90-й год, землю распределяли на предприятиях и выделяли участки по шесть соток,  а просто так захотеть и купить было невозможно.  Тогда в ходу была еще одна валюта «услуга за услугу» да и  деньги у нас были, поэтому проявив смекалку, землю мы  нашли, правда в пятидесяти километрах от Москвы!!!!  Ужас! Ехать на машине от дома целых полчаса! Это по тем дорогам. (Сейчас путь занимает часов пять в «дачные дни»(.

          Наш «должник» работал в дорожной фирме,  зарплату получал землей, поэтому участков у него было несколько и, он щедро расплатился с нами одним из...    На краю деревни, размером около гектара,  узкий и длинный до конца поля. Вот тут-то я развернусь!  Ударили по рукам, купили недорого за символическую  цену.  Далеко, ну и  что, зато здесь тебя никто не знает! Красота!

          Место действительно то, что надо  – асфальт почти до участка, через дорогу коммерческая палатка, слева сельсовет граничит по забору,  а за ним лес,  прямо наш участок до горизонта,  а справа деревенский домик с покосившимся забором и…

          …там за покосившимся забором мужик в рваных  трениках  с оттянутыми коленками ковыряется в огороде… это…! Это мой кумир?! Мой идеал?! Это тот, в которого я была тайно влюблена?!!!!!...

           Он был  для меня олицетворением света, цвета и музыки,  потому что  играл у нас на танцплощадке.  ОН стоял на сцене с саксофоном в лучах света как звезда  и,  все девчонки были в него влюблены.

           Это же надо было уехать в такую даль на край географии, чтобы оказаться  соседями с людьми  из нашего города!  (мой  муж, оказывается, хорошо знаком с их семьей!)  И, чтобы здесь  обесцветился объект моих юношеских  фантазий и обожаний …
Продолжение следует.