Последнее столкновение

Алекс Кей
Это было слишком привычно и нормально. Я даже не успела толком осознать, как это вышло. Однако я снова здесь. Спустя столько времени.
— Вечер добрый, — до боли знакомый хриплый голос пронзил тишину комнату.
— У меня был день, — вырвалось у меня машинально.
— У тебя, — подчеркнул он. – Не забывай. Иное время. Иное пространство. Иное измерение.
— Я помню, — я завертела головой в поисках места, куда можно было бы сбежать. 
За окном действительно был вечер. Наверняка там был даже тот же город, что и несколько лет назад, но я уже не приглядывалась. Только вот больше сверкающие огни ночного города меня не привлекали. Равно как и шикарно обустроенная квартира. К моему удивлению, там было теперь даже неловко.
— Раньше ты любила здесь быть, — заметил он словно невзначай, подойдя к окну. – А теперь?..
— Многое изменилось, — уклончиво отозвалась я, наконец, устроившись на диване, подальше от него.
— Многое… — повторил он медленно, словно пробуя это слово на вкус. – Например, реальность наконец показала своё настоящее лицо?
— Это не настоящее лицо, — возразила я. – Это…
— Это твоя подлость и твоя низость, — перебил он меня, повернувшись ко мне лицом. – Неужели тебе это нравится?
— Почему ты так говоришь? – я уставилась в пол.
Мне не было стыдно. Но при этом я понимала, что он прав. Я обвиняла в несправедливости реальный мир, когда на деле проблема была во мне. А ведь единственным, кто шёл на подлость и низость, была я. Я была готова на все, лишь бы оградить своё от чужого. Лишь бы не проиграть. При этом я избегала прямых схваток. Наоборот, хитрила и юлила. Обманывала. Клеветала.
— Ты так уверена, что все будет по-твоему, — говорил он тем временем. – Ты так требовательна, капризна. Обожаю эту твою черту. Ты корчишь из себя жертву, чтобы добиться своего. Даже не жертву, а этакую мученицу. Ты сама говорила, что ненавидишь таких людей. Так какого черта?
— Это делают все, — пробормотала я, не поднимая глаз. – Какого черта ты наехал на меня?
— Такого, что не все выдумают себе такую чушь, как ты, — усмехнулся он. — Не все выдумают иной мир, куда прячутся от реальности. Не все страдают такой ерундой, как надуманная любовь.
— Ничего не надуманная, — вскочила было я, но холодный взгляд только обжёг меня.
— А какая? — его смех был пугающим. — Милая, ты никогда не жила в реальном мире. А что сейчас? Сколько вы знакомы? Кхм… С июня? Допустим. Сколько вы встречались в реале? Два раза. Осознаешь? Это не любовь. Так, виртуальная прихоть.
Я сжалась в комок. А он все продолжал.
— Смысл всего этого? Ты так все это расписываешь, так возносишь, а смысл? — он задумчиво хрустнул пальцами. — Ты прячешься. Строишь убежища, одно за другим, сбегаешь из старых в новые. И оставляешь за собой длиннющий хвост этих домиков. И знаешь, ладно. Плевать на этот шлейф. Но от чего ты прячешься?
— я не прячусь, — буркнула я в сторону.
— Оно и видно, — усмехнулся он. — И все-таки, скажи мне. Ты действительно веришь, что это любовь? Боже, да ты посмотри на себя со стороны.
Я нахмурилась.
— Вот именно, — лекция продолжалась. – Ты слишком наивна и непрактична.  Единственное, что тебе остаётся, это писать глупые детские сообщения, ревновать его к каждому новому другу, сообщению не к тебе. Я уж молчу про такие вещи как скайп и прочее.
— Ты сейчас похож на отца, — я отвернулась к стене.
— Но я не он, — смех сменился мрачной тишиной. — Я хуже. Я — это та часть тебя, что знает твои самые потаённые тайны. Я — не твой отец. Я не собираюсь запрещать тебе что-то или же ругаться. Я…
Я не выдержала и подошла к нему.
— Прости?
— За что? — он даже не повернулся ко мне. — Мне иногда интересно, кто же я сам? Я понимаю, что я выдумка. Та часть твоего разума, что не даёт тебе утонуть в безумии.
— Сделай меня сильнее… — понимающе повторила я его слова.
— Нет, — покачал он головой. — Странно отрекаться от своих слов, но разве мы делаем друг друга сильнее? Посмотри на нас. В чем заключается сила? В том, что ты чувствуешь поддержку, ты готова горы свергнуть… Но… — он нахмурился. — Чувствуешь ли ты это? Чувствую ли это я?
— Не надо, — на мои глаза невольно навернулись слезы. — Зачем ты это говоришь?
— Я хочу понять свою роль, — отозвался он. — А ты хочешь понять смысл всего этого…  Но кто мы на деле? — он повернулся ко мне, его глаза казались стеклянными. — Кто мы друг для друга? Помоги мне!
Он схватил меня за плечи.
— Помоги мне, — повторял он как безумный. — Ты столкнулась с этим в реальности. Так кем теперь стали мы? И кем являешься ты и этот…
Он резко отпустил меня.
— Сделай меня сильнее… — прошептал он и засмеялся. — Боже. Это безумие.
— Это не безумие, — я с трудом сдерживала свои слезы. —  Это…
— Признай свою слабость, — меня резко обняли и горячо зашептали на ухо. — Признай своё безумие. Свою ненужность. Хватит этих глупостей. Ты прокажённая…
Я с трудом оттолкнула его.
— Почему ты так говоришь?
— Потому что я — это ты. Я — та часть, что вечно мечется внутри тебя. Именно я умолял тебя сделать меня сильнее. Но ты этого не сделала. Ты не позволяешь мне прийти к одному решению. Я…
— Пожалуйста, нет, — попросила я.
Он грустно провёл рукой по моей щеке. Такое лёгкое и воздушное прикосновение родной руки.
— Раньше ты постоянно бегала ко мне. Ты искала помощи и укрытия. А сейчас… Я уже тебе не нужен. Не меня ты видишь ночью во сне. Не меня ты вспоминаешь в трудную минуту. А тогда… Так ли нужен тебе я?
— Ты не уйдёшь, — не поверила я ему.
— Не уйду, — кивнул он. – Ты сама меня изгонишь.
— Хватит, — попросила я ещё раз.
— А смысл? — спросил он уже более спокойно и холодно. — Не пора ли завязывать с этим?
Он отпустил меня и отвернулся к окну. Я встала рядом.
— Красивый пейзаж, — протянула я, обнимая себя.
— Да, — выдохнул он,  обнимая меня. — Пожалуй, действительно хватит. Девочка моя, это не то, в чем нуждаешься ты. Послушай моего последнего совета. Просто прими окончательное решение. Прими его сама, без  вмешательства других.
— Я не могу, — я уткнулась в его грудь, судорожно всхлипывая.
— Можешь, — возразил он, поглаживая меня по голове. — Просто хватит метаться в разные стороны. Хватит искать оправдания. Хватит хвататься за прошлое. В твоём будущем будет только то, что ты сама захочешь. Просто реши сама это.
— Тебе легко говорить, — буркнула я.
— Нет. Не легко, — он еле заметно пожал плечами, притягивая меня ближе. — Не забывай, я живу внутри тебя. Я чувствую тоже самое. Вижу и слышу тоже самое. Я все это знаю. Но я не могу сделать все за тебя. Я не могу оттеснить тебя и предотвратить ошибку. Зато это можешь ты.  Просто…
Он замолчал.
— Сделай меня сильнее? — спросила я тихо.
Тишина.
— Ты знаешь, все это, — невольно продолжила я. — Ты знаешь, как это больно. Как мне тяжело. Я не знаю, как поступить. Я не знаю, куда пойти.  Такое ощущение, будто везде меня поджидает ловушка. Помоги. Скажи, что делать?
— Определиться? — пробормотал он мне в волосы.
— Как? — я  прижалась к нему. — Я разбита. Потеряна. Я… Все так противоречиво…
— Да. Я знаю. Вот и выбери сама, чего ты хочешь.
— Сделай меня сильнее, — я почувствовала, как слезы полились из глаз, а меня затрясло. — Пожалуйста, сделай меня сильнее. Хотя бы помоги разобраться с этим. Как это преодолеть, как переступить через себя?
— Понять кто ты на самом деле? — меня погладили по голове. — Не делать выбора. Не мириться с этим. А просто оставить все это в прошлом и уйти в будущее?
Он пропал. Я осталась одна в комнате, повернувшись спиной к миру за окном. Я стояла лицом к прошлому. Находясь в совсем ином мире, я хваталась за прошлое и отрекалась от будущего. Он прав. Он всегда был прав. И когда говорил, что устал, он не солгал. Я запрокинула голову назад, глотая слезы.
— Когда-то я отказалась делать тебя сильнее, — сообщила я пустой комнате. — Теперь это делаешь ты. Мы квиты.
Никто из нас не стал сильнее. Никто из нас ничего не добился. Мы остались все теми же разбитыми созданиями, что нуждались в тепле и поддержке. Как говорится, если любишь, отпусти. Дать шанс на счастье с другим. Моё скрытое от всех счастье, моя надежда на лучший вариант развития, то, что я лелеяла всегда в мыслях, ушло. Ушло, оставив меня наедине с реальным человеком. Люблю ли я этого человека? Или же это просто жажда обладания? Или же страх потери? Я уже не знаю. Я была истощена полностью. Мне уже было плевать. Я должна была сделать выбор… Нет. Не хочу. Мне стало слишком плевать. Скажите мне, что делать. Скажите мне, как поступить. Ибо я уже не способна решать это самостоятельно. В прошлом столкновении я смогла уйти победителем. В этом столкновении я была разбита. Разбита в пух и прах.

19.11.2016