Сделай меня сильнее...

Алекс Кей
— Опять сбежишь?
— Неужели с тобой сидеть, — невольно дёрнулась я.
— Да, согласен... — задумчиво протянул он и сел на подоконник.
— Красиво? — не удержавшись, съязвила я.
— Не очень, — хмуро отозвался он.
Не поверив ему, я подскочила к окну и оказалась в его объятиях.
— Наивная, — усмехнулся он и прижал меня к себе, — но так красивее.
Я попыталась вырваться, но это было бесполезно. Перестав бороться, я устало выглянула в окно.
Ночной город всегда меня завораживал. То и дело мелькали фигурки людей, спешащих куда-то по своим делам. Повсюду горели разноцветные огоньки, сливаясь в массу сплошного света. Внезапно одна из рук, сжимавших меня, поднялась и повернула моё лицо.
— Залюбовалась? — его дыхание смешивалось с моим.
В его глазах сверкали звезды. Они очаровывали ещё больше. И приближались. Все ближе и ближе.
В ужасе я зажмурила глаза. Почему не могу сопротивляться? Почему не могу вырваться? Его губы коснулись щеки. Так робко и нежно.
— Я так противен тебе? — я удивлённо раскрыла глаза.
— Ты... — я замолчала. А что я скажу? Нет, не противен? Наоборот, даже очень нужен?
Он рассмеялся.
— Так ты хочешь этого? — он прищурил глаза. — Скажи да, и я сделаю это.
— Да пошёл ты, — я воспользовалась моментом и отлетела от него пулей. Что он о себе возомнил? Тоже мне нашёлся...
Он продолжал смотреть на меня. Невольно я поёжилась. Его взгляд был таким грустным. Я аж виноватой себя ощутила...
— Стоять, — вскрикнула я.— Издеваешься, да?
Он улыбнулся.
— Так жалко подарить один поцелуй? — в его голосе послышалась грусть.
— Ой, кто бы говорил? — я отвернулась. — Ну ничего, скоро Сашка приедет и заберёт меня.
— Сашка... — задумчиво протянул он.
Нашу столь увлекательную беседу прервал мой сотовый. Сашка, мой старший брат, сбросил мне эсмску, чтобы я выходила.
— Ну вот! — торжествующе улыбнулась я. — Пока.
— Уже уходишь? — он встал и улыбнулся. — А как насчёт того, чтобы стать сильнее?
Эти слова ударили меня как током. Что в них такого особенного?.. Но только я повернулась послать его, как уткнулась лицом в его грудь. Когда он успел подойти так близко?
— Сделай меня сильнее... — прошептал он, легко коснувшись моих губ.
И этот шёпот, что преследует меня каждую ночь. Он буквально лишил меня сил, заставил замереть и ждать…
Ждать, что однажды он сделает меня сильнее…

19.11.2016