Лист календаря

Альбина Вербианова
       ЛИСТ КАЛЕНДАРЯ
Всё тороплю я дни, только зачем-не знаю…
И отрываю лист календаря.
Внутри – как будто, что-то ожидаю
И делаю всё, будто бы, не зря…
    И на часы смотрю я бесконечно,
    То – спрашиваю всех,- который час?
    И перестала жить уже беспечно,
    Купить хочу чего- нибудь в запас.
По комнате хожу другой походкой,
Как будто, кто-то на меня глядит…
Вдруг улыбнусь я вслед «уплЫвшей лодке»,
Но душу, всё же, что-то бередИт..!
    Тревожит мне её один мужчина,
    К которому  не ровно я дышу…
    И он с оглЯдкою проходит мимо,
    И я свой взгляд лишь на него кошУ…
Не знаю, кто же, наконец, решится
Немой спектакль закончить иль прервать…
И обоюдно мУка прекратится,
И сможем отношения начАть..!
    Ну, а пока живу я ожиданием,
    В надежде, в грЁзах… Думаю – не зря..!
    И каждым утром с радостным старанием
    Всё отрываю лист календаря!