Ал Арик. Гибель королевства. Глава III

Иван Кудесник
Несмотря на сто лет, что прошли как мимолетный миг для меня, столица королевства Клиц Ашкубат, была все тем же великолепным городом, что притягивал в себя все самое лучшее. Лучших артистов, музыкантов Мезамора, лучших ремесленников, талантливых оружейников и самых разнообразных магов. Часовые нашего объединенного круга работают днями и ночами, следя за тем, чтобы никто из них не нарушил законы королевства, в отношении магии. Помимо все возможных талантов и чудесных мест, которыми славился Ашкубат, самым удивительным было то, что большая часть города была построена на плодородных зеленых землях. А подобные участки земли в нашем королевстве, большая редкость. Не считая южные земли, что темный совет отдал салвиторцам.

- А мне говорили что Клиц, это огромная бескрайняя пустыня, которой нет конца и начала. Эти места чем то даже напоминают заколдованный лес, вот только здесь такая повышенная влажность, и воздух другой.

Сказала Кайа, передвигаясь на своих четырех лапах.

- Ну во первых начало и конец у неё все же есть, а во вторых Ашкубат, это своего рода оазис в этих землях.

- То есть, покинув столицу я окажусь в......

- Жестокой и беспощадной пустыне.

Коротко перебил я, открывая дверь в дом объединенного круга. Благо из-за моего места в обществе, мне позволено посещать это место с домашними питомцами. Пройдя пару коридоров, я дошел до зала общей работы, после чего настиг в нем Иш’Тальрака. Округлое помещение, украшенное казалось бы золотой обшивкой. Однако так только казалось, ведь помещение на самом деле было украшено тем самым солнечным камнем, из которого и сделаны копья. Мне говорили что стены здесь сделаны на особый случай, который возможно вряд ли предвидится. Но все же я предполагаю что подобный случай, как раз произойдет в мою смену.

- А! Ал’Арик, ты вернулся. Надеюсь с хорошими новостями?

- Посылка доставлена по адресу, конюшни почищены, мы чисты как Рулховский фарфор.

Однако мой напарник не сразу понял смысл всех моих аллегорий, и все же до него наконец дошло. Хвала стихиям!

- Понял, пойду сообщу Зи’Акиру о удачном завершении задания.

Интересно, он всерьез хотел услышать, как я детально буду рассказывать в объединенном доме о сокрытие улик, которые явно указывали на то, что мы малость переборщили с магией.

- Пойдем вместе, ведь дело мы так и не раскрыли. Меланхолично отвесил я.

- А тут такое дело.....

Слегка смущенно протянул Тальрак.

- Говори.....

- Наше дело, перешло под жесточайший контроль темного совета.

Почему то я не видел в этом ничего плохого, однако странное поведения Тальрака дало понять то, что дела идут совсем иначе.

- Значит нам дадут больше людей в помощь, и неограниченные ресурсы.

- Да, но вот нас отстранили от этого дела.

Вурдалаков им под стол! Чтоб этот темный совет канул в небытие!

- А чем они это все аргументировали!?

- Ничем, наш шеф сказал нам всем спасибо, но теперь дело переходит под руководство темного совета, а объединенный круг будет лишь помогать в расследовании. Не больше не меньше.

Каждое слово Иш’Тальрака заставляло меня просто кипеть от гнева, но трущаяся об мои ноги Кайа, почему то разрядила обстановку. Любую другую бы рысь я бы уже разорвал на части, но вот эта рысь к сожалению очень ценна.

- Вижу у тебя новый питомец, какая красивая рысь, и цвет у нее необычный.
Иш’Тальрак присел на корточки что бы погладить Кайу, но та угрюмо зарычала.

- Скажи своему другу, что бы не распускал руки!

Злобно сказала Кайа. Хорошо что нас с ней никто не слышит, а то был бы неудачный каламбур, если бы мои коллеги застали меня с говорящей рысью.

- Почему он тебя так раздражает?!

- Хотела бы я знать, может всему виной то что он не друид! Терпеть не могу чужаков, что тянут ко мне свои культяпки!

Какие мы нежные, можно только подумать. Ладно придется импровизировать на ходу.

- Не советовал бы я тебе гладить эту боевую рысь.

- Боевую?

Удивленно воскликнул Тальрак.

- Ага, именно что боевую. На этой рыси лежат чары, что блокируют абсолютную магию. Мало того, её с детства обучали перегрызать людям глотки. Поэтому, я за её спонтанные действия не ручаюсь, не успел до конца приручить её так сказать.

- Еще слово о приручении или подчинении, и я сама тебе глотку перегрызу!

Но я проигнорировал её замечание, продолжив вымышленный рассказ, о ужасных тренировках этого бедного животного.

- Полный конец фуршета, ой банкета! Ну ты понял. Бедная, бедная рысь. Это ж надо же так, с рождения от маминой сиськи отлучить. Эх!

Кайа одарила меня бешеным взглядом, но я опять воспользовался старым методом успокоения её нерв. И во второй раз сработало, надо же. Либо я везунчик, либо Кайа играет со мной. А может я ей нравлюсь?

- Да кстати, нас с Зи’Акиром опросил шеф, по этому делу.

Внезапно вспомнил мой напарник.

- И я следующий.

Неодобрительно сказал я, скрестив руки.

- Верно, он ждет тебя.
Сказал Тальрак, подтягивая свой ремень, что вот вот бы лопнул от тяжести его непомерного пуза.

- Жди здесь, я скоро вернусь. И да, постарайся никому не перегрызть глотку.

- Давай по быстрее заканчивай свои дела, иначе я за себя не ручаюсь!

Иш’Тальрак мог только наблюдать, как я из редко переглядывался с Кайей. Этому персонажу и в голову не пришло, что перед ним стоит еще один друид. Довольно сильный друид, даже сейчас в родных для своего происхождениях землях Клица, я чувствовал огромную силу внутри неё. Такое я чувствовал только от тех друидов, что родились на вековом древе. Однако скоро моим рассуждениям пришел конец, когда я предстал перед своим шефом. «Шеф», какое нелепое слово, характеризующее довольно высокое место в нашем объединенном круге.

- Месяц, ровно месяц как ты начал работать в объединенном круге, и все начало выходить из под контроля!

Как бы охарактеризовать этого человека с лучшей стороны? Да в общем, никак! Это самый мерзкий, и тухлый продукт общества высокопоставленных лиц,нынешнего поколения. В было время таких лишали всех регалий, а теперь. Теперь такие персонажи, становятся уважаемыми людьми, которые учат тебя жизни. И вурдалак бы с ним, и с его внутренним миром. его внешность это особый случай. Тощий как скелет клицианин, с глупой физиономией и уродливым подбородком. Интересно было бы посмотреть на создание, что его изрыгнуло.

- То есть, вы бы хотели что бы эти сектанты и впредь, безумствовали в нашей столице?

Спокойно ответил я. Эх стихии, как же его бесит мое спокойствие. А знал бы он, как меня иногда забавляет его нервозность.

- Я бы хотел, что бы ты не совал свой нос, куда не надо!

Ну этого я сделать пожалуй не смогу, ведь как ни как, из- за этого дела мне пришлось пойти на договоренности с самим Торинтоном.

- Если того желает тёмный совет, то так тому и быть. А если нет, то я продолжу делать все необходимое.

Шеф ударил по столу, и яростно на меня оскалился. Многие говорят, что он один из самых талантливых стихийных магов королевства, и что если кто то из карукитов отказывается подчиняться его воле, он решает вопрос силой. Однако я только этого и жду.

- Это го желаю я, Ал’Арик! Я! И ты подчинишься мне! Ведь я твой шеф!

В этот раз я не удержал свою ухмылку, а шеф был в одном шаге, от совершения своей роковой ошибки. Однако он отступил, успокоился и сел на свое место, как ни в чем не бывало.

- Полагаю я свободен.

Шеф молча кивнул, и провожал меня неодобрительным взглядом. Хотя это скорее всего был взгляд, полон ненависти и злобы за то, что такому человеку как я, позволили многое в объединенном кругу. И шеф ничего с этим поделать не мог, точнее он мог попытаться, но отступил. Вновь появившись в зале общей работы я наконец встретил Зи’Акира, который уже подошел ко мне с небольшим докладом.

- Сегодня часовые почувствовали странный всплеск магии в столице, который напоминает запретную магию стихии огня.

- Час от часу не легче, сначала послушники Рикариса, а теперь еще какие то фанатики балующиеся запретной магией!

Артистично ответил я на доклад Акира.

- Поскольку нас отстранили от дела послушников, я взял на себя смелость разобраться с этими, как вы сказали фанатиками.

- Думаю ты справишься с этим в одиночку Зи’Акир, а если ничего не получится, то что ж не беда. Уверен больше эти персонажи баловаться запретной магией в столице не будут.

- Полностью с вами согласен Ал’Арик.

Приятно иметь дело с умными людьми, просто небо и земля, по с равнению с тем же Иш’Тальраком.

- А куда подевалась моя черная рысь?

Спросил я у Зи’Акира стоя уже возле своего стола, где я собственно её и оставил.

- А, ты про ту черную бестию, что оторвала рукав Иш’Тальрака и потянула его за собой? Они направились на улицу.

Так я и знал! Вот ведь вурдолачье отродье а! Впрочем это нисколько меня не удивило.

- Кстати, что там по поводу нашей стычки с суггобами?
Отдаленно спросил Зи’Акир.

- Все идеально и чисто, не считая последствий моей сделки.

- А что не так с последствиями?

- Скажем так, мои последствия потянули Тальрака на улицу. Ладно я пойду улажу этот вопрос, а что касается поместья, то думаю темному совету будет крайне любопытно посмотреть на золото и артефакты, что там остались.

Зи’Акир был как всегда немногословен и догадлив. Мало кто из объединенного круга выделялся подобными качествами, за что я и взял его под свое крыло. Больше чем уверен что после часа, там в заброшенном поместье, будет полно народу от темного совета.

Я решил использовать свое обоняние, и быстро выследить эту сладкую парочку. След я взял мгновенно, и с каждым шагом я медленно настигал свою цель. Передвигаясь по городу, я невольно заметил что след ведет меня прямо на то самое место, где была устроена неудачная засада Иш’Тальраком. Какое то чарующе- неодобрительное совпадение. Не нравилось мне это все. А когда я увидел толпу обезумевших от страха торговцев, что подобно ураганному шторму неслись мне на встречу, было ясно только одно, мои инстинкты ни на секунду меня не подводили. Я ринулся сквозь толпу, в эпицентр происходящих событий, которые разворачивались не самым лучшим образом. Три суггоба, во главе с каким то магом в черной мантии прижали к стенке Кайю и Иш’Тальрака. В принципе Тальрак мог испепелить их своим бесконечным пламенем, но тогда бы ему пришлось распрощаться со своей свободой. Мало того, Кайе пока что нельзя преображаться в человеческую ипостась. Хорошим было то, что я вовремя их настиг. Создав с помощью стихи ветра и воды дымовую завесу, и атаковал суггобов с тыла. На удивление мой план сработал, темный кинжал на время заблокировал способность суггоба поглощать магию, тем самым дав мне возможность сжечь дотла это мерзкое создание. Как только завеса иссякла, Кайа вцепилась во второго суггоба. Тот взвыл от боли, и они начали кружиться по рынку, снося все торговые лавки. Некромант атаковал меня, а третий суггоб Тальрака. Шансы у нас были равны.

- Иш’Тальрак! Воспользуйся тёмным кинжалом, он на время блокирует способность этих тварей!

Прокричал я блокируя стихиями атаку некроманта.

- Конец банкета! Я оставил все в объединенном доме.

Оглядевшись вокруг я увидел толпу торговцев, что с безопасного места следили за происходящим. Чтоб их вурдалаки слопали! И теперь ведь точно не удасться воспользоваться запретной магией.

- Кайа как твои дела?

- Отлично, давно я не сражалась в этой ипостаси. Вот отгрызу ему голову, а потом и этого мерзавца слопаю, который призвал этих тварей.

Так значит он их призвал. Плохо дело, передо мной некромант высшего уровня, однако я тоже не пальцем деланый.

- Думаю чуть позже, я все таки услышу от тебя объяснения Кайа!

Но Кайа, была слишком занята что бы ответить, да и я сам уже был полностью вовлечен в битву. Некромант призвал на помощь около десятка тяжело вооруженных скелетов, и четырех магов скелетов. В отместку, я создал перед собой неприступную стену, и метнул последний темный кинжал в суггоба, который уже загонял в угол моего напарника. Надеюсь Тальрак воспользуется единственным шансом на победу. Некромант разнес мою стену в пух и прах своим заклинанием, однако этого я и ждал. Произнеся тяжелое заклинание, я наложил на себя каменный доспех из обломков стены, и уже со стороны напоминал каменного голема. В этих доспехах я с легкостью разносил всех его призванных мертвецов, и был защищен от его смертельных атак. Однако защита не могла спасать меня вечно, и я сбросил её, как только разделался со всеми его воинами и магами. И так мы с ним остались одни. Призвать он никого не успеет, так как я находился довольно близко к нему, а с его подручными суггобами уже разобрались. Довольно странную маску носил этот некромант. Какое то магическое стекло, в отражении которого я был полностью покрыт зеленой аурой. Интересно, он видит тоже самое что и люди, которые смотрятся в отражении?

- Ты сражаешься не на той стороне карукит! Сказал незнакомец в маске.

- Мне все жизнь об этом говорят.

Голос у незнакомца был искажен, а его запах, это запах смерти. Оглядевшись, некромант осознал что он в меньшинстве, и прибегнул к крайним мерам. Он произнес странное заклинание, и его зеркальная маска засветилась так ярко, что я едва не ослеп. Вспышка исчезла, и наш таинственный некромант вместе с ней.

- Ну и что же ты стоишь! Он прямо за углом, я его чую!

Гневно сказала Кайа угнавшись за некромантом. Хорошо что некроманты не владеют телепортом. Усилив сове обоняние я тоже поймал его след, и ринулся вслед за ней. Некромант двигался очень быстро! Мало того, он успевал на бегу призывать себе помощников, что не давали Кайе настигнуть его. Ей приходилось быстро на бегу расправляться со скелетами, иначе она рисковала получить не хилый урон от мертвецов. Я не решился помогать ей в её начинаниях, и поэтому прибегнул к иному плану. Использовав частичную трансформацию, я мгновенно запрыгнул на крышу жилого дома. И как всегда я переборщил с трансформацией, ведь мои медвежьи когти на ногах разорвали ботинки, точнее их подобие. И так я уже передвигался на четырех лапах, что позволило мне мгновенно догнать некроманта. Грациозный прыжок и я уже летел на незнакомца, главное не убить его, а то упущу все самое интересное. Некромант защитился барьером, но моя медвежья сила с легкостью его разбила. Тогда некромант вновь воспользовался своей зеркальной маской, но и это ему не помогло. Ведь я закрыл глаза, и полагался на обоняние и осязание.

- Весьма неплохо! Не думал что столкнусь здесь с мастером друидизма.

Однако некромант сумел и в этот раз удрать от моих когтей. Как ему это только удалось!? Неужели его маска может телепортировать своего хозяина? Только сейчас заметил что горожан весьма пугал мой звериный вид. Это не удивительно, ведь в этой ипостаси я похож на чудовище с острыми как бритва зубами, и медвежьими лапами. Но как бы то ни было погоня продолжается.

- Кайа что там с запахом?

- За мной я его чую!

И все же Кайа была лучшим охотником чем я, хотя она была в полном обличии зверя, так что будем считать что наши силы равны. Пробежав пару кварталов, мы снова настигли нашего некроманта. В этот раз незнакомец восседал на огромном скелетном драконе, а вокруг него валялась дюжина свежих трупов солдат, солнечной гвардии. И когда это он все успевает? Нас не было пять минут, а он уже успел угрохать столько народу.

- А теперь проверим на сколько сильна твоя душа!

И дракон некроманта изрыгнул зеленое пламя, что разъедало все на своем пути, подобно саранче. Применять сферу не представилось возможным так как эту магию сопровождал ядовитый воздух, что отравлял все органы. Я тут же вернулся в человеческую ипостась, и защитил нас стихией ветра. Конечно сопротивляться дракону дело гиблое, но сил мне хватало с лихвой.

- Кайа обойди его.

- Ты справишься? Иронично спросила она.

- Давай быстрее женщина!

Проворчал я, одарив её злобным взглядом. Похоже ей это понравилось. Она невольно напомнила мне Шаннару своим поведением. Как только Кайа ушла, я мгновенно использовал стихию земли, и скрылся под землю, прокладывая тоннель к дракону. Вскоре я вновь воспользовался стихией, и затащил его туловище под землю. Вынырнув из под земли , дракон хотел тут же меня атаковать, развернув свою торчащую голову из земли. Но я связал её своими древо-змеями, не дав дракону достать меня.

- Как видишь, моя душа слишком хитра и изворотлива, что бы подставиться перед дыханием смерть-дракона.

Некромант засмеялся, и в очередной раз телепортировался, но не на далекое расстояние, что позволило мне снова взять след. В этот раз, он решил удрать от меня по крышам, используя телепорт на короткие дистанции. Однако я использовал стихию ветра, что бы нагнать его, и усиленное обоняние, что бы найти его когда он теряется из виду. Наконец я почти достал некроманта, но он вновь перенесся на небольшое расстояние, где его за руку сцапала Кайа. Некромант на удивление не взвыл от боли, он хотел от неё отбиться, но хватка Кайи была мертвой, тогда некромант решил в очередной раз перенестись, но ему это не удалось. Какая ирония!

- Если ты не знал, то на друидов не действует абсолютная магия. Эта рысь истинный друид, и она тебя отпустит только в том случае, когда ты сдашься.

Проговорил я медленно подходя к этой сладкой парочке. Некромант пытался отцепиться от Кайи, но его попытки были тщетны. Тогда он решил умертвить её своей магией, но я сковал его древесными корнями. Кайа так же продолжала держать некроманта за руку.

- Сдавайся, тебе некуда бежать некромант. Ты ответишь перед законом за содеянные злодеяния. И моли своего мертвого бога о том, что бы наказанием было пожизненное заключение!

Некромант зловеще смеялся на до мной, будто у него все было под контролем.

- Я не боюсь смерти, друид! Напротив, я её желаю. Но перед тем как встретиться с ней, я хочу вернуть Клицу его былое могущество!

Все тем же искажённым голосом говорил некромант.

- О, да ты из местных, какая ирония. Некромант из стихийного королевства.

- Заканчивай с ним Ал’Арик!

Гневно проговорила Кайа. Однако некромант не хотел так быстро заканчивать наше веселье.

- В Клице много талантливых людей, но к сожалению большинство из них либо забыло, либо не знало о былом могуществе королевства.

Спокойно проговорил некромант, будто его ничто не стесняло, и не препятствовала его органам дыхания, хотя это было далеко не так.

- В этом я с тобой пожалуй соглашусь, но к сожалению ты.....

- Нарушил нынешние законы королевства. Даже если не брать в расчеты те законы, которые похоже ты и сам не уважаешь, я все равно должен быть наказан за содеянное.
Некромант выдержал паузу и продолжил.

- Признаю что в своих делах я зашел слишком далеко, но как ни крути, мы хищные звери жаждущие власти! « И когда кого то не устраивает наше господство, мы обращаем их мир в пучину хаоса!» Знаешь чьи эти слова?

- Просвети меня.

Сказал я, усиливая древесную хватку.

- Верховного архимага Рикариса Мудрого, ныне известного как падший архимаг.
Похоже у меня тут фанатик, который имеет на своем счету не очень то положительного кумира.

- Значит ты все что осталось от его культа?

Некромант засмеялся, после чего его маска засветилась ярким светом, и мгновения ока наш некромант появился в другой части крыши. Такое ощущение, будто его маска сама создала его зеркальную копию, а потом сделала её реальной. Это было единственным объяснением того, как он сумел вырваться из пасти Кайф.

- Это невозможно! Как он это сделал? Возмущенно спросила Кайа.

- Хотел бы я знать.

Я атаковал огненной стихией некроманта, но тот с помощью своей маски, создал зеркальную копию моей атаки. В итоге два мощных пламени соприкоснулись, подобно двум рыцарям на салвиторском турнире. Позже я почуял новый запах, похоже кто то перенесся к некроманту, а затем забрал его с собой. Пламя погасло а от некроманта и след простыл.

- Это была женщина.

- Прости?

- Тот кто забрал нашего зеркальщика, это была женщина. Её запах, никогда его не забуду.