Биологически социальный авантюризм

Евангелие От Врангеля
   Свобода прямого внешнего действия в любом случае проистекает из свободы духовной внутренней, которая не предполагает никакого подчинения, исходя из полноценного и сильного генетического представительства, не позволяющего претендентам других кланов ДНК захватить приоритет и расширять клановую паутину(как, например, в Китае наследники Мао)в ущерб базовой системы, лежащей за воплощённым здесь и сейчас социально-биологическим представителем(например, Че Гевара).
Поэтому неудивительно, что максимально справедливую систему социальных отношений может предложить лишь коммунистический материализм, поскольку его базовые основатели(как и некоторые относительно современные представители)руководствовались в своих системных поисках идей-воплощений отнюдь не меркантильной составляющей, но гораздо более ценной(а точнее бесценной)генетической командой собственного клана, представленного генетическим кодом.
Нельзя не признать, что противопоставить идее равенства и братства любой политической-социальной философии просто нечего, поэтому вектор условного социализма успешно развивается в длительности, так как используется абсолютная идея коммунизма, камуфлирующая истинный глобализм противостояния генетически-социальных кланов, не имеющих в представленных образцах своего прототипа огня некоторого безумия, которое только и есть истина справедливости.
Естественно, что главный аргумент правого крыла политического поля это мотивационный стимул, заложенный в неравенстве, генерирующий невероятную работоспособность в попытке попасть в элитарную сферу высокого качественного уровня, что само по себе уже никак не состыковывается с базовыми основами человечности как идеи. Однако при внимательном рассмотрении конечного продукта деятельности правого вектора политической генерации, явно просматривается некоторая ненормальность в социальных взаимоотношениях, ненавязчиво перерастающая в нетрадиционность и бесчеловечность, потому что битва кланов никак не пересекается с внеклановой представительностью в лице подавляющего числа социальных единиц.