Верность традициям

Александр Костюшин
Позвонил Валерка.

- А я вчера на футбол ходил. Там фанаты с ума сходили: двести человек в дурдом увезли, триста человек увезли в отделение полиции, семьсот человек…

- А я вчера курил целый день.

- А позавчера я в театр ходил. Там один афроамериканец задушил свою любовницу Дездемону. Он так смачно её душил, что я не удержался и крикнул: «Будь другом, мавр, оставь и мне подушить её!». Мавру ничего не дали за убийство, а мне – пять тысяч штрафа за неадекватное поведение.

- А я позавчера курил весь вечер.

- А в субботу я ходил в ночной клуб. Рулетка, карты, стриптиз, секс по телефону, эротический массаж, секс без телефона. До сих пор всё тело хрустит.

- А у меня, Валерка, ничего не хрустит. У меня с жизнью полный порядок. Я в субботу курил с утра до утра.

- Да что ты заладили – курил-курил-курил – не удовольствия у тебя по жизни, а ежедневное самоубийство с особой жестокостью.

- Во-первых, я всю жизнь курю, и идти на поводу у каких-то законников и запретников я не собираюсь. И в этом есть мой самый главный кайф в жизни.

- Какой такой кайф?

- Верность традициям, несмотря ни на что!

- Ну, ты сказал!

- Да, я сказал. А ещё я тебе скажу…

Валерка повесил трубку. Наверное, понял то, что я ему сказать собирался.