Ангелы и демоны. глава двадцать четвертая

Каролина Миллер
В Аду было не сильно жарко. Горячий поток ветра с песком мешал дышать. Лен развернул карту, на которой был начерчен план подземного входа в замок.
-Что ты делаешь?-спросил Сириус, глядя жёлтыми глазами на Мидауна
-Что, ты делаешь?-передразнил Лен
-Нет, что ты делаешь?
-Что ты делаешь? Эм, король подает команды и руководит.
-Да, вот король и подаёт команды и руководит.
-Ад мой я и король
-За то карта моя
-Вот и будь, картоведом
Тут вмешался Альфонс:" А ну замолчали, заглохли оба! Вам не понятно? Это приказ"!
Лен и Сириус злобно смотрели на орущего ангела. Ал спустя секунды 2-3 пришёл в себя и говорит улыбаясь до ушей:" Ой, извините, если не понятно кто главный в нашем походе предлажу как я свою кондидатуру, ещё раз простите".
Лен посмотрел на карту:" Если идти на юг, останемся не замечаными.
-Если пойдём на юг, нас съедят острозубры-Сириус отошёл от Лена на один шаг.
-Я смотрю ты стал таким правильным
-Да, стал
-Интересно, чтож ты раньше не был таким лапочкой кроликом?
Старк подошёл к обоим демонам и говорит:" Вы можете притихнуть"?
-Это Сириус меня начинает выводить
-Да ладно?! А кто смотрел как из меня делают чудовище?
Тут терпение ангела взорвалось:" Да помолчите вы оба. Ни звука, ни слова, не единого вздоха, я думаю"!
Сириус и Лен долго ещё друг друга тыкали всякими оскорбительными фразами, но спустя часа два успокоились. Идти по подвалу было жутко. Плесенью покрылись стены и пол. Где-то валялись останки падших ангелов, животных или людей. Альфонс занервничал:" Мы уже скоро выберемся от сюда"?
Сириус засмеялся:" Не боись, тут никого нет. Даже если на тебя какая нибудь тварь накинется, тебя никто не услышит".
-Тварь?-Лен повернулся к брату-Это ты про себя?
-Иди ты придурок.



Огромные, вырезанные из красного дерева, врата открылись и Лен вместе со Старком, Аьфонсом, Арнольдом и Сириусом вошли в тронный зал Люцифера. Сатана увидел Мидауна и заорал:" Уходите, пошли вон! Я не желаю видеть вас в своём замке"!
-Какая не задача, а вот я желаю-Сириус вышел к отцу.
-Что тебе предатель надо?
-Мы пришли не к тебе а к смерти. Где он? Пусть отдаст душу Киды Джанус.
Дьявол поднялся с трона, распахнул чёрные крылья и в один миг оказался перед Сириусом, но демон не шелахнулся.
-Смерть подчиняется приказам своего короля
-А его король должен во всём угождать своим сыновьям.
Люцифер отошёл от Сириуса. Тот продолжил:" Ты не уяснил это, когда приказал меня учить убивать? Этот мир перестал быть моим. И все не существенное станет существенным".





Смерть распахнул двери и не просто вошёл, а вбежал в тронный зал:"Я никому не позволю вызывать меня как шавку"!
-Тем не мение позволили. Полагаю вы знакомы?-Сатана указал на Лена.
Смерть хрустнул пальцами:" Хахаха, решил навестить своего любимого дядю, Лен Мидаун"?
-Да, тебя, ну и его тоже-Лен кивнул в сторону Люцифера.
-Я не понял? Сириус теперь с тобой за одно?
-А разве отец вам не сказал? Сириус теперь живёт с нами в Раю и полностью отверг отца.
Смерть побелел от злости ещё больше, он развернулся к дьяволу и говорит:" Может ты ещё что то утаил"?
-Нет.
-Что вдруг вам ещё понадобилась в Аду?
Смерть опять повернулся к ангелам.
-Мы пришли за душой Киды-Лен смотрел на Сириуса пожирая взглядом
-Я же вроде отдал вам её душу.
-Это не её-начал Старк-это душа женщины которая напечатана в зеркал..
-Кассандра.-Смерть улыбнулся обжажив гнилые зубы
-Что что?-Старк на миг забыл о чем идёт речь.
-Забыл про свою любовь Старк? Это Кассандра была. Её Люцифер запечатал в зазеркалье.
-Она,мертва?
-Не совсем, твои приставучие члены ордена святого льва обязались освободить её.
Люцифер заорал так, что стены затряслись:" Нет, они не смеют, члены ордена совершат ошибку отпустив её"!
-А тебе не все ли равно?
-Она претворялась, что любит меня! Она предала меня.
Старк подошёл к дьяволу:" Интересно, после каких это предательств ты выгнал её из Ада"?
-Не надо дразнить меня!
-Я не закончил, ты возвратишь душу на место.
-Можешь уходить из Ада. Душа вашей мерзавки Киды на месте.
Тут серый дым окутал ангелов и демонов. Их уносило из Ада на небеса