ПРО ЭТО

Евгения Ткалич
- Мама! Мамочка! Что же это со мной творится? Каждую ночь один и тот же сон! А теперь и днём покоя нет. Всё кажется, что кто-то гладит меня по плечам, по волосам…  Целует, но совсем не так, как ты. А мне  так хорошо! И страшно…Это совсем другое, чем мы…
- Анечка, милая! Тебе надо таблеточку принять. В больнице сказали, что надо пить четыре раза в день, и на ночь обязательно. А ты постоянно забываешь.
-Что это, мамочка? Такое сильное, грубое, но какое ласковое! Вроде бы, как мы, а вроде бы – и нет, из другого мира. Но так  хочется это потрогать, целовать, гладить…Мама, что со мной? Я схожу с ума, да?   
- Нет, что ты, доченька, хотя заболевание у тебя редкое. На Земле эту заразу  искоренили ещё и в эпоху Большой Праматери. А у тебя произошёл генный сбой. Так  иногда ещё случается. Напоминают о себе животные инстинкты древних веков, таких давних, что даже историки о них забыли. Только сказки и остались. Иногда их приходится рассказывать дочерям…
-Мама, я хочу знать!
-Хорошо, я расскажу, только помни, что это просто  сказка. Давным-давно человечество делилось на женщин и мужчин. Мужчины внешне очень походили на нас, но отличались агрессивностью, грубостью и властными амбициями.
  Спросишь, зачем были нужны такие опасные человеческие особи? Дело в том, что завладев Y-хромоссомой, мужчины стали контролировать процесс размножения и подчинили своей власти всё женское население планеты. Для этого они захватили большинство руководящих постов, и заявили о своём силовом и умственном превосходстве. И, если с первым ещё можно было как-то согласиться, то со вторым был полнейший перебор.
  Тогда- то и появилась теория так называемой «любви». Человечеству  внушили, что дети могут появляться только от соития женской и мужской особи. А чтобы оно произошло, женщины должны были подчиняться и всячески ублажать мужскую часть населения.
   Такое рабское положение женщин длилось многие тысячелетия. Кровавый след трагедий и  исковерканных женских судеб стал итогом тех времён.
   Всё было бы проще и понятней, если бы коварные мужские особи для привлечения и подчинения женщин не использовали недозволенные психологические приёмы. Примерно, тоже, что и происходит в твоих снах:  поцелуйчики, обнимания.  Хорошо еще, что не дошло до разговоров: уж уговаривать они были мастаки!
   Сейчас-то мы знаем, что клонирование – самый естественный и безопасный способ продолжения человеческого рода, а в те времена женщины были вынуждены в тяжёлой конкуренции добиваться возможности завести ребёнка и …

  …Ну, вот – таблетка подействовала: кажется, заснула. Конечно, ей ещё только семнадцать, но при таком диагнозе все, как одна, докторицы говорят о её нежизнеспособности, как полноценной личности, и настаивают на новом клонировании. Что же, пусть появится на свет еще одна Анна Анновна Анина, а я стану мамой в сто третий раз.

… Он опять рядом.  Какие у него твёрдые, загорелые плечи! Какой он высокий и сильный! Губы! Боже мой, как нежно и колко прикосновение его губ! Язык жарко и настойчиво проникает в мой влажный рот, гася слабый вскрик. …
  …главное – не просыпаться… главное – не просыпаться... главное – не просыпаться…