Мэг. Становление

Владимир Викторович Васильев
Сон.Явь.
-----------------------------------------------------------
Из тьмы и глубины, как будто вечной тишины, тихонько проявился звук...
Звук детства, так знакомый.
Дождь, смех, птицы, ветер и поющий что-то голос...
Звук редко слышимый так громко...

Вдруг снова тишина, звенящая до боли.
И пульс, пульс, пульс и снова тишина и глубже стала тьма...

Где свет и остальные звуки?

Что это где?
Растёт уверенность, ведь что-то ведь случилось...
Но Где, я? Кто я?
Так и быть должно?

Ответов нет, и образов не появилось...
Хотя, нет страха нет, покой и беспокойство...
Я помню, что-то…
Я летела… Я неслась….
Сквозь космос, помню, Звёзды…
Планеты… И Земля….
Я в вышине, планета словно мячик у ноги, высокая орбита...
Что-то происходит, что случилось...?

Как страшно было больно, я помню свои руки...
Панели всех систем для управления кораблём, вдруг брызгают осколками в меня…
Всё начинает вдруг, изумительно сиять...
В сиянии всего, осколков, вижу отражение своих глаз…
Распахнуты глаза в стекле разбитом, шлема…

Я помню выдох, слова “всё не…” и боль и …
Какая это была боль, так жутко долго больно было.
Долго иль мгновенье,
Но сейчас ничего нет, тьма, тишина, осталась только память...

Но как же это, что?
Кто я, я пилот?
Ну да, да точно!

Помню тот приём, в златых коридорах, у зала снов...
Меня там встретил Император.
И даже лично похвалил, но что я сделала?
Какая-то другая, старая та боль…
Да! я была в последнем, призрачном походе…

Что я в последнем походе? не помню… как отрезало.
Как же темно, тепло и тихо…

О! внешний, настоящий звук… шелестящие шаги.



Память.
-----------------------------------------------------------
Голос. Тихий и душевный.
Как хорошо, ну просто как же это замечательно что Вы очнулись.
Как будто бы приходите в себя…

Я.
Ничего не чувствуя из тела, ни губ, ни глаз, ни рта...
Пытаюсь как бы всё обдумать и ответить. Но я не чувствую. А чем и как?
И как бы думаю, пугаюсь, и теряюсь, я ничего не говорю и одновременно спрашиваю.
Или точнее думаю, хочу сказать, “Кто Вы? Что со мною происходит?”.
Но я себя не слышу… А слышит он?

Голос.
Ну что вы... Милая, ну не пугайтесь. Вы словно вспышка, взрыв.
Я понимаю, у вас так мало памяти, растерянность и если Вы и помните, то это что то, что было так давно...
И Вы меня не помните, не знаете.
Мы с Вами никогда не виделись и не пересекались.
И если бы не случай и не Он, то и наверное не пересеклись бы.

Я.
Я не пугаюсь, что Вы. Но...
А кто Он? “Не пересеклись”? Почему давно?

Голос.
Император, Он это Император. Вы помните его?
Он лично проявил участие и попросил испробовать мне всё, что я когда-то разработал...
Испробовать на Вас.
А так как разработки очень стары, а все исследования до сих пор, полу одобрялись Орокин.
То всё происходящее, это наше с Вами тайна.

Я.
Император, лично?
Но кто он мне и я ему?
Да Я его видела, чуть помню зала и счастливую улыбку, но…
И почему давно?

Голос.
Ладно, ладно, тише, ладно?
Вижу, что все мысли, у Вас уже сформировались.
И Вы почти уж полностью, в себе.
Вижу что осознание и образ Ваш стабилен стал.
Чтоб не пришлось мне повторять.
Мне нечего скрывать от Вас...
Да и как-то Мне, это и не прилично...
Вы уже были, а теперь Вы, это другое Вы и делать уже нечего.
Значит так…


Старые Новости
-----------------------------------------------------------
Голос. медленно и строго.
Начнем.
Вспоминайте, если Вас не затруднит.
Вы помните своё имя?
Вы помните Коды?
Что значит Должность?
Звание?
Чины?

Я.
Ого как сразу, ну вообще то….
И меня накрыло, как водопад.
Бушующий и всеобъемлющий поток из знаний, опыта, воспоминаний...
О что тут только у меня не всплыло…
Сверхновая, но только вспышка, без грохота и излучения и тишина…
Я…
Я…
Вот он мой тяжёлый истребитель, мой штурмовик “ИОМ*” и я, снимаю пломбы…
Как много знаю, помню я о нём, что может он, откуда эти шрамы и малые царапины на нём.
Вот я известнейший пилот, одиночка, соло-штурмовик, но моё имя, Я не помню!
Как так, своё имя и нет его!? А оно было?
Семья? Я помню что из рода оружейников, помню всех родных...
Мы очень старая, северная ветвь, что улетели и ушли с ним в долгие прыжки,
с ним это с Императором, в первый и второй и третий поход.
Код: Или как говорили раньше Имя... не помню…
Только код: М.Н.Г. Север, и небольшая строчка знаков.
Но для меня они теперь как будто надпись на стене, как будто бы, уже не про меня.
Должность: Я Пилот, Я истребитель перехватчик, солист. высшего класса по системе …
.. тут не помню...
Звание: Я Ведущий ученик.
Чин: У меня был чин? Ну вот Вообще, ну никаких ассоциаций…..
Ну как? Так пойдет? Я правда как то помню всё местами…

Голос. печально
Местами… Всё местами…
Местами это моя милая, теперь о Вашем прошлом, это навсегда,
то что не вспомнилось вот в этот вот момент…
Значит этого для Вас, теперь в памяти нет.
Вы можете теперь это только узнавать...
И если что-то кроме Вас не знал никто, то навсегда ушло…
Я дополню Вас, что знаю Вам напомню, то что помню сам.

Вы “Наталия”. Это позывной, что Всем известен стал, в заместо обезличенного кода.
Ваш высший класс по пилотированию, Вы получили в Академии при Орокин и подтвердили его в паре сотен вылазок/боёв во славу и защиту Мира и Империи.
По случаю последнего похода, Вы необычно для себя, вдруг оказались в звене прикрытия крыла Императора.
Вы несказанно помогли всем, во время этого всего похода.
Да и в самом конце похода, или даже скажем так, в начале конца похода.
Звание...
Звание у Вас, ну и модель, теперь другое. Прайм.
Чин. Вы получили, посмертно.
Чин был лично присвоен Вам, Императором. Теперь Вы Мэг.

Я.
О Господь великий!...!!!
Стоп, стоять, мысль! Как Я, что то получила ПОСМЕРТНО!!!?
Я “Наталия” помню это, это Я.
Но что такое Мэг, Прайм?
Я теперь Мертвая…!? Да я сейчас взвою, я не понимаю!
И как же я, теперь это узнала?
Раз Я, мертва, а Вы?
А Мы сейчас? Да и вообще!
Ну Объясните же мне, что тут происходит?!
Да Где?


Новости
-----------------------------------------------------------
Голос. тихо
Ну то что Вы мертвы, ну это было точно.
Было, процентов так на 100.
Зато теперь, Вы точно с нами.

Одно печально, к моему глубочайшему сожалению это возможно ещё не для всех героев Орокин.
С Моей разработкой и личной помощью, нашего вечного Императора, мы это исправим...
Но пока… Всё ещё так нестабильно…
Древняя мечта войнов, готова, ячейка или точнее, боевой реанимационный скафандр модуль, готов.
Всё не случилось бы, без технологий древних, помощи и силы бездны и желания Техноцитов и Императора.
Я представляю Вам, Фарфрейм модели Прайм.

Я.
Простите но…. А что-то обо мне?
Я помню, что мы все кроме Гринир, используем скафандры, производства моего дома “оружейников севера**”.
Мы занимаемся этим уже не одну сотню лет и нас всех даже в шутку начали называть Корпус оружейников.
И если в нем вас убивают, ранят, то максимум что он для вас сделает, это будет заливать внутри всё твердеющей пеной и сигнализировать, спасайте нас немедленно.
Но то что Вы говорите…..
Я теперь кто? Я теперь кибер или обычный  Гринир? Что Вы сделали?!
При чём тут я?

Голос.
Нет… не все так сразу, не всё так просто…
Давайте постепенно…
Так как Вы погибли, а это было точно.
Я помню, лично Император, успел, вернушись к полю битвы, за Вами или для чего ещё, спас то что…
Были Вы, как бы это сказать, оставалось от Вас…
То Вы, “Наталия”, мертвы.

Технологии спасения, киборготизации, конечно интересны и хороши, но это мёртвые машины с частями живых или уцелевших.
Это костыли, протезы, помощь, но не спасение, не излечение от смерти и это уже не та полноценная жизнь что была.
Человек став немощным, может стать Гринир.
Сможет вернуть или обрести силу, парализованный получит тело, ноги, руки.
Да и увеличит жизнь, но жизнь ли, или доживание…
Это финал человечества, это угасающий путь.
Как и клонирование…
Мы от всего оттолкнулись.
И пошли дальше.

Что мы стали использовать в кораблях, сады бездны, Техноцитовые сады, это подарок от Древних и Расы что встретил в своих поисках Император, нанитов***.
И то что корабли стали мощней и лучше, это не сказать ничего.
Они живые. И если Вы его, корабль, любите он ответит Вам тем же.
Вы этого ещё не замечали, но многие пилоты уже начали жаловаться на влияние в боях таких кораблей.
А вот Вы пользовались этим и в паре с Вами корабль не вилял как у других исправляя огрехи пилотирования, в паре Вы пели песни боя и выживали всегда.

Я.
Да, точно, выживали.
То. То что я сейчас такая мертвая и что с “ИОМ” в смысле с кораблем?
Как это, мы такие спевшиеся и Вы говорите “мертва”.

Голос.
Ох, простите я не очень однопоточен в рассуждении, Вы растерялись…

Милая, дорогая моя Мэг.
Вы с “ИОМ” совершили подвиг.
Вы закрыли собой, дюзы импульса корабля Императора, перед его прыжком.
Была серьёзная, тщательно подготовленная засада, хоть Ваше звено уничтожило всех нападавших, и Вы уже добивали последние торпедные дроны …
Вас всё-таки задело взрывом и сильно пострадав в бою.
Вы лишились всего вооружения, почувствовали что сюрпризы от врага ещё остались...
И закрыли собой дюзы корабля Императора от залпа мазеров, дав ему прыгнуть.
И обгорев в выхлопе прыжка, сгорели в пламени от попадания залпа в Вас.

Я.
Вот что за свет…
И я сияю…
И мои глаза…
Глаза?!
Я сильно……?
Ну Вы понимаете, мне ведь темно…..
Ведь это такие температуры…
Излучения…
Астероиды испаряются от выхлопа, щиты сгорают, а поврежденный корабль без щитов, получающий залп…..

Голос.
Вот и представьте себе, что именно забрал с поля битвы Император.
Что то, что было Вами и Им, Вашим кораблем, уже как бы и неразделимое…
И так как Корабль всё таки был более живучий благодаря Техноцитам.
И он начал принимать Вас , а Вы не замечая этого, уже имели в себе этих существ.
То всех Вас, уже новый организм, можно было ещё спасать.
Мы форсировали старый, вялотекущий проект, Варфрейм.
Идея боевого реанимационного модуля, всегда витала в воздухе.
Подобия делали оружейные дома, но они просто делали супер-бойцов “Вуаль”.
Что-то придумывали Гринир, но это становилось просто кибером либо Гринир.

Я.
Я всё таки Гринир, частички тела в машине… и срок жизни мой, пока не догнию…..
Да!?
Скажите, ДА!?


Познание
-----------------------------------------------------------
Голос.
Нет...Тут... всё совсем другое...
Вы, это вы и как бы своя дочь, Вы Родились.
Родились сегодня и Вы теперь Варфрейм Мэг Прайм, и это у Вас не отнять и никак иначе…
Вы можете себя идентифицировать как “Наталия” Мэг Прайм, но Вы теперь абсолютно новое существо.
Уникальное и как бы родоначальник вида.
Член новой расы, Император говорит, Вы “Тэнно” .
Вы дитя разумов и тел “Наталии” Техноцитов и “ИОМ”, Вы Тэнно.
В ваших жилах, буквально течет сталь и всё то что Техноцитам удобно использовать как кровь.
Вы единый организм, семена Техноцитов вырастающих в течении этих лет на остатках “Наталии” и использующий для роста то что было от “ИОМ”.
Вы и Они так слились, у Вас теперь есть тело, тело творимое Вами.
Кроме некоторых обычных органов, есть столько такого, что даже и не возможно сейчас просто так теперь назвать.

Я.
В место сердца, пламенный реактор? 8)

Голос.
В какой-то мере так.
Но абсолютно Нет.
Всё это у Вас, боязнь что Вы машина, типа Гринир и мы Вам что то прикрутили или Вас вкрутили в….
Тэнно, это новый организм.
Человек уязвим, смертен, одинок и может погибнуть.
Тэнно это практически не грозит.
Техноциты отстроили что хотели, используя Вас как чертёж и базу, корабль как идеи и материалы а уж свои идеи о чём они не говорят, вообще в чем то невероятно новом.
Сотрудничая с Императором, Техноциты согласились на идеи императора.
И вот проект Варфрейм завершен.
Теперь любой, достойный, может стать симбиозом Техноцитов и стать Варфреймом, и идя на любой последний бой иметь возможность вернутся и уцелеть.
С помощью Техноцитов, он сможет со временем стать полноценным воином, переродившись в случае своей гибели в Тэнно.

Я.
Ага. так и вижу...
Толпу зеленых курсантов получивших Варфремы, стреляющую в себя ради превращения в Тэнно…
Это очень опасно. Идиотов очень много а ведь есть и завистливые и зависимые и вообще все такие разные….

Голос.
Но не Тэнно.
Так как Техноциты всем заправляют, они творят новое, следующий Прайм не будет “Имя” Мег Прайм, он может быть кем угодно, не известно из чего придется им собирать нового Тэнно.
А Варфрейм, да они могут использовать Ваш понравившийся образ-модель но это будет всё равно что то новое.
То что представляет собой человек, может быть и отвергнуто ими, они спасут бойца или душу и восстановят его части закончив бой или выведя Варфрейм из боя и приведя на суд, вытряхнут из Варфрейма того кто его не достоин.

Я.
Значит решают Техноциты?
А если Варфрейм будет пуст? Раз столько всего можно? Как дрон? Как истребитель и пилот? Торпеда?

Голос.
Ох Вечный Император.
Столько может быть плохого…..

Я.
Читая между строк, Император у нас вечный, ну сколько себя помню и сколько читала о нем… Он типа Тэнно/Варфрейм, изначальный?

Голос.
Ну нет… (в голосе послышалась улыбка)
Он человек, нашедший Техноцитов и ставший для них всем первым интересным, братом, совестью, учителем, стал нашим Императором. Они теперь целое и общее одно.

Я.
Всё почти становится понятным.
Я теперь как бы тоже, родня и должна быть в теме и всё это имею право знать…. И-и-и-и…?
Давай о чём-то о простом, немного отвлечёмся.
Вот скажи, я тебя слышу…
А себя нет, ни эха, ни хрипа, ни дыхания…
Скажи…?

Голос.
Да, у тебя этого нет…
Совсем нет... или оно пока ненужно…
Я вижу и читаю, что ты для меня и мне думаешь.
Если бы  у меня были Техноциты, я бы даже понимал тебя как если бы мы были телепатами.
А так ты транслируешь через Варфрейм, на панели, в цвете и тексте.
Мне как-то даже необычно, ведь, пишешь именно ты, но не чувствуешь и не знаешь наверное как это делаешь, это способность дар от Техноцитов.
Или Ваше свойство….

Я.
А если мне захочется говорить? Своим голосом, что-то спеть?

Голос.
Но ты Тэнно и у вас другой вид общения с миром, если тебе нужно, Техноциты наверно восстановят твой голос и он будет нежным или даже будет сокрушать твоих врагов, но это уже будет новая перестройка.
А просто уговорить это их сделать надо будет уже именно тебе.
И договорится с Императором о поднятии уровня Техноцитов в тебе, ведь ты уже закончена, ты родилась и в тебе их совсем чуть.

Я.
И что теперь?
Служить... служить, служить вечно поломаюсь восстановят?
Кто я теперь…..? Одна, на вечном фронте….

Голос.
Теперь не одна, ты была одна, теперь ты часть мира Техноцитов и Орокин.
Твоя новая раса Тэнно, Вы сможете общаться учится как никто другой до этого, стать большим и чем то другим, переродится и стать чем-то замечательным.
Но это будет не скоро, потом, уже надо будет решать Вам, Тэнно.


Цель
-----------------------------------------------------------
Я.
Сейчас Я, одна.
Спасибо, я очень благодарна за, спас...… жизнь.
Но сейчас что?

Голос.
Сейчас ты уже нужна.
Императору, мне, Орокин.
Грядут перемены…
Никто ещё не понимает, но без него Орокин не будет.

Я.
Что то с Императором?
Ты сам заявил, что он … ну вообще всё…

Голос.
Он всегда меняется, наверное развивается и постепенно уходит от нас.
Пока в мыслях, но я боюсь большего.
Орокин, строилось для всех разумных, на идеалах Императора.
А без него это будет, что?
Всё строилось в идеалах но из людей, а люди это соревнования, война, за власть, могущество, из жадности…
В идеалах примирения, без силы и мудрости Императора, всё скатывается к наглости и скорости захвата до чего дотянешься.

Я.
Ну тогда я пошла? Всех строить, причесать, раздать пинков?


И дальше...
-----------------------------------------------------------
Голос.
Да пора.
Включаю тебя полностью.
Можешь отстыковываться.

Я.
Ну сказанул….
И меня как бы закрутило, повело и я почувствовала ноги.
Пол, он мягко меня принял и я устояла и о!
Поймала равновесие руками!
Так, но ведь темно! я себя чувствую, но вот голова.
Что то, на ощупь странное, какая-то жуткая смесь, то ли прибор и что-то от шлема.

Голос.
Вот. Вот хорошо.
Твои первые шаги.
Если хочешь видеть, стань способна видеть.

Я.
А ну да! глаз то ведь… забыли… проехали….
Свет.
И я всё увидела.
Небо, открытый зал, контейнер, где похоже я и была…
Тело, точней облегающий костюм, но кого обманывать я и он неотделимы, будем считать его субкожей?
Но я могу его и менять?
Ведь он часть меня, а я вот сейчас захотела стать Рыжей.
О.!.! Я и как хамелеон! здорово!

Голос.
Но только в спокойной обстановке, а не от страха, как ящерица.
Ведь ты не цвет меняешь а перестраиваешься, а это только в спокойной обстановке.

Я.
О нет….. Господи!...!!!
Стоп, как ? Стоять! Я... Он! от куда!?
что ты здесь?

Голос.
Да, это я.
Никто ведь спрашивая про себя, не просил меня представится
(вот опять я снова уловила что он улыбается, прям во весь рот)

Я.
Предо-мной стоял Древний, и чуть, как все они делают, колыхался на неощутимом ветру…
А я просто села.
И мысленно хлопала большими глазами как школьница задремавшая на уроке……..






Личные воспоминания о становлении Наталии Мэг Прайм.
*. ИОМ придуманное мной в академии имя для моего будущего корабля.
Аббревиатура от Исполняющий Обязанности Меня, летим ведь мы вместе а в пространстве быть ему, я тихонько внутри.
**. Дом оружейников севера. Ветвь возникшая на базе лабораторий снабжения флота глубокого космоса. Самые невиданные технологии и артефакты
***. Техноциты, наниты. Существа и слухи, точно известно только то что они есть и появились вместе с Императором. И половина невозможных технологий, это сделали они, ну или очень помогли.