Русалка сказочный рассказ Ульяна Фомина 9 лет

Ульяна Фомина
   Русалка. сказочный рассказ Ульяна Фомина9 лет
 Написана 19.11.2016

Был обычный день. На голубоватом небе плыли как пух облака. Море   немного бурлило, а лёгкий ветерок раздувал волосы. Это спокойствие и тишина заставляла задуматься о жизни. Я люблю приходить сюда с самого   детства, и наслаждаться жизнью. Только одного человека раздражала эта тишина и спокойствие – барона фона Индюка. Он постоянно был грозный, хмурый и злой. Барон фон Индюк   стал таким с того момента, когда не сбылась  его  мечта. А мечта у него была простая - с 5 лет он мечтал увидеть русалку. Но не только он мечтал об этом. А ещё 2-летний Максим и его 7-летняя сестра Лиза. У них умерла мать, поэтому их отец  стал вдовцом, но он уехал в поход со своими друзьями Мобисам и Демусом. Они самые лучшие  его друзья. Они все, не считая меня, жили в маленьком городке Микульск. Там правила королева двоюродная сестра барона фона Индюка. Она каждую неделю устраивала бал. А звал её микульский народ - королева  бальщица, а в выходные она находилась на  з. б. м. что означает -  засекреченная база Микульска. Там изучали древних мифических существ и инопланетян. Последний их опыт перед большим взрывом был таким, они пытались генетическим образом скрестить клетку человека с клеткой рыбы, тем самым получить русалку и у них все получилось, но в этот момент случайно попала на провода огромного компьютера вода, так как лаборатория была возле моря.  Лаборатория сгорела! И никто не знает куда пропала русалка. Но идут слухи о том, что она где- то возле лазурной бухты живет. Все легко нашли бы русалку, если не было бы тины и мели. Все пробовали заплыть туда, но никто не осмелился сделать это. Один раз под тихое летнее утро я вышел к берегу моря. Сегодня оно было голубовато лазурным  и его маленькие не высокие волны сверкали и блестели на солнце. Я почувствовал запах тишины и расслабления. Этот запах исходил от лазурного моря и изумительно прекрасных цветов, которые возвышались на скале Танхуана. Я не хотел прощаться с этим великолепным местом, но послезавтра я уезжаю на научную выставку, а потом домой.
- О, нет, я же не подготовил доклад для научной выставки, - подумал я. Что же я сделаю?
Я не знал, что сделать и пошел в город. Там я встретил Максима и Лизу.
- Где ваш папа? – спросил я.
- Он пошел в поход с Мобусам и Демусом, - ответила с грустью Лиза.
- А не хотите мне помочь с докладом? – сказал, приободряя их я.
- Да, - ответили они.
- У кого какие предложения на тему доклада, - сказал я.
 - Может на тему растений? – предложила Лиза.
 - Вода, - сказал Максим, - вода, вода и только вода.
 - хорошая тема для доклада, - сказал я.
- О, нам пора идти, папа скоро вернется, - сказала Лиза и они растворились в толпе.  Я решил зайти в лазурную бухту. Как только я подошел к лазурной бухте, мои ноги застряли, и я начал проваливаться и утопать, как в зыбучих песках.
Я очнулся в глубоководной пещере. Не успел сказать, - где я? – как сразу понял, что дышу под водой. Я осмотрелся по сторонам и заметил, что у меня вместо ног хвост русалки. Вдруг я услышал чей- то голос, очень нежный, лирический и протяжный. Я подплыл поближе и увидел райское существо под названием русалка. У нее были густые пшеничные волосы, а хвост ярко красного цвета, в волосах у нее был голубой гребешок, а на руках синий и фиолетовый браслет.  Она была мадонна красоты и никто не сравнится с ней! Смотреть на нее было одно наслаждение, я таял от ее красоты и восхитительного голоса. Вдруг она замолчала и подплыла ко мне.
 - Тебе нельзя писать обо мне доклад, - сказала чарующим голосом русалка. Я не знал, что сказать, я был в трансе любви и поэтому кивнул.
 - Я тебя отпускаю, но, если не сдержишь слова, ты никогда не вернешься, - сказала русалка. Она взмахнула рукой как будто крылом и возле меня начали собираться как стая рыбок, пузырьки.  Они засветили и закружились и у меня пропал хвост. Я чуть не задохнулся, но успел задержать дыхание. Я начал бултыхаться и пытаться выплыть наружу. А русалка уплыла и оставила след пузырьков.
- Какая же она все- таки, злюка, хоть помогла бы, - подумал я. Но меня сейчас не волновала ни  русалка, ни ее вредный характер, я думал только об одном – как бы выбраться наружу. Ведь я не умел плавать. И вдруг я вспомнил один очень интересный фильм про шпионов. Там один шпион подпрыгнул, оттолкнулся и сделал сальто. Я тоже подпрыгнул, оттолкнулся  от большого камня, и несколько раз оттолкнулся руками и ногами. Я вышел весь мокрый и усталый, побродил по городу. 
Наступил день, когда я должен был поехать на научную ярмарку, а потом домой. Я решил не делать доклада, а просто сказать, что доклад съела собака. Ведь это лучше, чем провести остаток жизни под водой, вместе с этой вредной русалкой. И я поехал на научную выставку. Там мне не поверили, сказали, чтоб здесь духу моего не было. Я поехал домой и  стал жить полной и раскрытой жизнью. Ведь это лето открыло мне дорогу в мир настоящей полной, открытой и чувствительной жизни и открыло глаза на будущее.             










Н