Часть - 14 Рик Прекрасный, превращатель в принцесс

Маргарита Головачук
 Приземлившись в кусты терна, Рик даже не заметил, что тот колючий. Выползая, он настороженно всматривался во тьму, беспокоясь, что на него опять нападет эта безумная, пожилая женщина. 

Выбежав на знакомую поляну, иностранец присмотрелся - Водяного там не было. Пробегая мимо озера, он услышал женский голос - это его завала уже знакомая лягушка, с красивым и редким именем Алефтина.

- Молодой человек! - кричала она. - Я знаю, что вы ищете меня!

- Никого я не ищу, - удивился Рик. Видимо жаба его не узнала. Наверное из-за новой одежды  и исцарапанного лица.

- А я чувствую, что вы за мной пришли, - улыбнулась Алефтина. - Вы же принц! Вы должны меня расколдовать.

- Вы ошиблись, я не принц, - ответил мужчина. Но, посмотрев, как лягушка грустно опустила голову, а потом лапкой вытерла слезу, ему стало жалко бедняжку. - Хорошо, я принц. Что нужно делать, чтобы расколдовать вас?

- Поцеловать, - обрадовалась пупырчатая, и вытянула губы трубочкой.

- Поцеловать? -ужаснулся Рик. - Но я не могу! У меня это... как его... неизлечимая страшная болезнь - хронический насморк.

- Да ничего страшного, я тоже сопливая, - шмыгнула носом жаба. - Ты главное расколдуй.

Рик сглотнул слюну, представляя как он будет целовать жабу. По спине побежали мурашки. Может, она его обманывает? Может, лягушка не волшебная, а обычная. Хотя, она говорящая - значит волшебная.
Наклонившись к ней, от скривил лицо, и было уже хотел поцеловать, как жаба произнесла:

- Не могу я так, давай чтобы романтично было, рассыпь лепестки роз у моих ног.

- А где в лесу можно достать розы? - удивился американец. Огляделся вокруг и увидел большие колокольчики. - Я придумал! - сказал он, и сорвав цветы начал отрывать из них лепестки.

- Вот, теперь целуй! - прижмурилась Алефтина.

Вода забурлила, и на поверхность выплыл Водяной. Размахивая кулаками и пуская пузыри он закричал:

- Руки прочь от моей жены! А то я тебя утоплю, три раза!

Но было уже поздно, губы Рика коснулись таки лягушки и она засияла. Водяной схватился за свою круглую голову и начал причитать. Вспышка, и перед американцем была не маленькая лягушонка, а большая крупногабаритная женщина, с выпуклыми, черными глазами. Ощупав себя, Алефтина пробубнила:

- Что-то тут не так... Должна была быть красивая, а получилась еще хуже, чем до этого, - по щекам женщины покатились слезы. - Не хочу быть такой! Верни меня обратно!

- Ах ты гулящая женщина! - погрозил ей пальцем муж. - Меньше надо было наживки хлебной на ночь жрать!

- Это ты во всем виноват! - воскликнула Алефтина - Ты говорил, что у лягушек хороший обмен веществ, и что я никогда не поправлюсь.

- Мало что я говорил. - сказал Водяной, и ухватил Рика за ногу.

- Я здесь не при чем! Она сама! - только и успел закричать в ужасе мужчина, как оказался на дне озера.

- Вот и сказочке конец... - спокойно пробулькал Водяной. Но его добычу выхватили из его рук, и вытащили на берег.

- Это мой принц! - обижено проговорила его супруга, и с жадностью обняла хлюпика.

- Да посмотри ты на него, весь тощий, даже не поднимет тебя. Вернись, я все прощу, - взмолился пузатый.

- Раньше надо было думать, - хмыкнула бывшая лягушка. - Сейчас я не та, что прежде, - смахнула она прядь со лба. - Теперь у меня новая любовь.

Очухавшись, Рик воспользовался моментом, тихонечко встал и покрался в глубь леса.

- Тогда почему твоя "любовь" бежит так, что пятки сверкают? - издевательским голосом сказал Водяной.

Оглянувшись на убегающего Рика, Алефтина ринулась вслед за ним с криками :

- Милый, а как же я? Мы же созданы друг для друга!

  продолжение            http://www.proza.ru/2016/11/19/2135