Кратко о разном

Павел Козырев
                Молитва женщины.

Дай мудрости,чтобы понять мужчину.
Терпения,чтобы его простить,
Лицо и душу видеть за личиной.
Дай,Господи,уменья нужной быть!
Так сделай,чтобы был он всем доволен,
Чтоб мне, одной лишь,он себя отдал.
Но силу не давай мне,Светлый Боже-
Я и убить способна иногда  !

                Козел
Ему верна .Лгут на меня со зла-
Я доказательств кучу принесла.
Свидетели толпой стоят у двери.
А он-ну посмотрите на козла!-
Уперся в дверь  рогами-и не верит!

                Камень у дороги

«Направо пойдешь-потеряешь коня.
Налево-погибнешь без чести.
А прямо-там встретит такая фигня,
Что конь твой,о путник!-ты вспомнишь меня-
От смеха издохнет на месте.»
Задумался витязь.И камень молчит,
Тяжелый, большой-не откатишь.
«Попался-же   мне,аки недруг в ночи!»
Тут с неба грохочущий голос звучит:
«Стоять будешь-здесь в лоб ухватишь!»