Жив

Альборе Град
Я лежал в высокой траве и смотрел вверх. Нет, не в небо, а просто вверх. Ждал. В двух шагал журчал ручей неся в своих водах крошки известняка. Солнце сгинуло за кронами деревьев. Едва за мою руку уцепился последний, ледяной и ужасающе багровый луч, я ощутил некое томление. На поляну, беззвучно опускались тени. Одна, две, пять... Сколько же их? Слегка привстав на локтях я следил за тем как сгущается мрак. В центре поляны находилось правильной округлой формы пепелище, в него я ранее подложил локон её черных волос, обильно присыпав углями. Когда показалось, что тьма пропитала собой всё насквозь и даже меня, вспыхнул сине-зеленый огонь - взмыв в высь на две сажени. В этот миг, он будто сбросил шелуху мрака с теней, и они предстали в образе дьявольски красивых обнаженных женщин. Их глаза пылали зеленым огнем, от взгляда на который, становилось не по себе, и тошнота подкатывала к горлу. Мне было больно. Не физически, а скорее душевно. Словно меня перемалывали во взрывчатый порошок, а потом подожгли. Ведьмы смеялись...