конец света

Иза Адова
тут у нас случилось непредвиденное - отключили свет.
я как бы сталкивалась с таким и раньше, но нынче обстоятельства были немного иными.
дело в том, что узнала я о том, что света нет, скажем так, с утра. мое утро это конечно не 7 утра и даже не 10, но не суть.
собираюсь я по доброй ежедневной традиции выпить кофе и подумать о жизни между первым и вторым бутербродом. и по пути на кухню как раз и узнаю - нет света.
села на кухне, сижу. буря во мне приобретает обороты.
дело в том, что если на предыдущей квартире отключение света на меня не могло сильно повлиять, т.к. есть например плита и есть газ, есть вода и они не зависят от электричества. то здесь ситуация иная.
нет света - это значит и нет воды, т.к. нужно включить насос, чтоб ее набрать, а он работает от электричества, нет горячей еды и самого кофе или чая тоже нет, т.к. нет воды и возможности включить плитку, плитка тоже работает от электричества.
сижу я значит, сижу.
если бы свет отключили ближе к вечеру, что бывало, то это было бы не так чувствительно для меня, я бы уже может выпила свой утренний кофе и была бы куда добрее. отсутствие самого света, не беда в принципе. темно и ладно, но отсутствие горячего кофе или чая...
хм.
здесь буря меня настигает и я готова рвать всех и вся.
ну какого ***?! какого хуя такое дерьмо с самого утра, ну ****ый в рот! - мысленно сетую я, - ну нельзя что ли чуть раньше или позже, ну я же остаюсь без кофе и без настроения вообще. что за козел вообще за это отвечает? расстрелять.
ну и прочие нежности.
смотрю на время, прошел час. начинаю думать о том, что неизвестно когда этот свет могут дать. т.е. это может быть например и не сегодня даже.
истеричные белки во мне во всю орут и сеют панику. голодовка, сухая голодовка.
недавно у меня еще была одна забавная история связанная с занозой, о ней как нибудь потом. так вот, помня эту историю, я понимаю, что надо бы как то успокоить своих истеричных белок внутри. в принципе они сами успокоятся как только нафантазируют всяких бед и напастей, которые могут закончиться самым страшным, т.е. смертью. после того как подумаешь о смерти - отпускает.
какая ерунда - нет света, подумаешь. и воды нет, и плитка не работает - да тьфу! мелочи.
но почему такая реакция, вот вопрос.
здесь я успокоилась и принялась размышлять на эту тему.
выводы меня опечалили.
как Многоточие помните поет - "моя свобода в моей крови"?
так то оно так, внутренне то может мы и может быть или считать себя свободными, но вот внешне...
допустим тот же свет, то же электричество. нет света - нет через какое то время и интернета на телефоне, ноутбуке и пр., самого телефона тоже нет - сел, нет телевизора, нет радио, нет утюга, микроволновки и пр. благ цивилизации. а кто то может вообще боится темноты, ему тогда важен и сам свет.
к этому прибавим воду, нет воды, взяли и отключили. не только горячей, но и холодной. открываем кран - воды нет.
и газ. тоже взяли и отключили. ну мало ли, решили может поприкалываться над нами. им все можно.
идем в магазин за водой и едой например уже готовой. на кассе ***к! и карту заблокировали. нельзя оплатить товар.
идем домой за наличкой. возвращаемся в магазин - нет воды и еды. все раскупили пока мы там деньги по карманам курток искали.
во всем городе всё отключили и свет и воду и газ народ набежал в магазин и все раскупил подчистую. нам не хватило.
и выходим мы значит из пустого магазина пустые, без воды без еды, смеркается, света нет, воды нет, газа нет, связи тоже нет, карта заблокирована, и запеваем громко во весь голос - я свободен словно птица в небесах!
и дальше как там Шнуров сам то поет - свобода это то, что у меня внутри.
так то оно так, так то оно так...
надолго ли хватит той внутренней свободы?
да и вообще вспомнит ли кто о ней в такой ситуации. будет думаю не то что паника, будет какой то конец света в прямом смысле этого слова.
а ведь все что я перечислила - свет, вода, газ, карты, связь, оно ведь все зависит то не от нас. от кого то другого, большого и очень важного, но не от нас.
это мы от этого зависим. от этого и от людей понятное дело, которые этим всем руководят.и зависим очень сильно.
и жизни своей уже и представить без этого не можем.
повязаны, так сказать, полностью. но зато вроде светло вечерами, вода в кране и кофе можно на плите сварить.
а то что свобода то эта...
а кому она вообще нужна такая свобода?
дай нам такую свободу и через пару дней мы сами прибежим к большим и важным дядям, чтоб они нас снова к себе взяли, пригрели, включили нам свет, а то погибаем без всех благ то привычных.
неприятные мысли.
не очень это приятно осознавать свою зависимость от кого то или чего то, свою беспомощность в каких то ситуациях.
а мы именно зависимые и беспомощны в этом. но порой распевающие во всю глотку о своей свободе. внутренней конечно. о внешней и речи не идет.
сижу я, пригорюнилась.
и тут значит холодильник как затарахтит на всю кухню.
а я сижу и мне аж плакать что то даже захотелось. не от счастья, что свет дали и кофе пить буду, а от осознания вот этого всего.
грустно как то.
но кофе то попила конечно потом.