мой стол

Иза Адова
скажи мне, что лежит на твоем столе и я скажу кто ты.
мне стало интересно, что же я могу найти на своем столе. и я сделала ревизию.
ну во первых и в главных - тетради. общие, толстые, красивые, в общем всякие. в количестве 24 штуки.
одна полностью чистая, 5 штук находятся в процессе творческой анархии и 18 полностью исписанных.
а, еще блокнотики. 4 блокнота, 2 в процессе заполнения, 2 исписаны.
конечно выделяется еще лампа, на ней болтается ловец снов.
далее, книги. в общем количестве 13 штук.
большой том Пушкина, большой том Цветаевой, маленький сборник Маяковского, Бродский, сборник стихов Высоцкого, конечно же Кастанеда, Ричард Бах, Горький монументальный с его Климом Самгиным, какой то неизвестной автор из родительской библиотеки, маленькая книжечка Сан Лайта, рассказы Леонида Андреева, Фаза Михаила Радуги и большой словарь русского языка Даля.
три раскраски с мандалами. один диск с какой то медитативной музыкой, на котором написано ом шанти ом.
три листочка. на одном я вспоминала все прошлые празднования нового года, где и с кем я была, дошла до 2003 года.
на другом я аккуратно свожу дебет и кредит своего бюджета.
ну а третий это нечто очень интересное, там мы строили наш путь блуждания в лесу. что то все перечеркнуто, зачеркнуто, но типа понятно. храню видимо на память.
модем, плеер, коробок спичек, свеча в стакане, карты в платочке персикого цвета, маракаса, она же просто погремушка, серьги, 2 бальзама для губ, дезодорант, расческа, 4 резинки для волос, одна повязка, фотоаппарат разряженный, зарядка для телефона, зарядка для плеера, какая то странная зарядка непонятно для чего вообще, штуковина не помню как называется типа скотча, что бы проклеивать окна, подставка для аромапалочек (кстати, в словаре Даля нет этого слова, а интернет показывает почему то именно написание его через "а", т.е. именно аромАпалочки. ну это неправильно на мой взгляд, как так то, почему через "а", я не пойму. должно быть аромОпалочки, через "о". два корня и "о" соединяет их. ну или хрен с ними вообще, тем более сами палочки давно закончились и осталась одна подставка), карандаш, ручка, ластик.
тарелка с гранатом, который весьма подсох, две открытых пачки дирола, детские витаминки, зубочистки, упаковка сушек, можно сказать пустая, упаковка кураги, тоже подходит к концу, пустая кружка из под чая, тарелочка со всякими конфетами и шоколадками, банка с яблочным вареньем, почти пустая и телефон.
вам что то говорит это обо мне?
какой то карлсончик женского пола ни разу не упитанный и очень невоспитанный, уважающий литературу, путающийся в правильном написание многих слов и вечно пьющий чай.
на досуге постукивающий погремушкой и заедающий неблагоприятный расклад яблочным вареньем под завывание ом шанти ом.
любящий жевать сушки и при этом цитировать Пушкина иногда уточняя что то в словаре Даля.
ярый поклонник музыки и дирола заклеивающий окна в доме и подпевающий Бутусову.
по выходным жгущий свечи и ароматические палочки, постоянно что то строчащий и ничего не имеющий против кураги и осознанных сновидений.
как то так.