Письма любимым. Письмо 3

Маргарита Маликова-Белая
Ну, здравствуй, Андрюша!

Наконец-то, я собралась с мыслями и пишу тебе второе письмо.
Кто же мог знать о том, что Судьба иногда проводит над нами, смертными, такие вот эксперименты…
Нам с тобой выпал уникальный шанс – войти в её реку дважды. Мы встретились с тобой спустя целых двадцать лет... Это ли не чудо?!
На тот момент за нашими плечами уже были многолетние семейные, почти изжившие себя, но, тем не менее, всё ещё сохраняемые отношения и…дети. По двое – там и там.
Как же внимательно мы всматривались друг в друга, сравнивали, вспоминали и узнавали заново…
А, прощаясь, ты неожиданно спросил: "Я могу тебе позвонить?"
Признаюсь, я немного растерялась. Я не думала, что эта встреча потянет за собой такой шлейф воспоминаний и воскресит давно забытые эмоции и чувства….
И я согласилась, умом понимая, что это неразумно.
Это было, действительно, неразумно. Это было какое-то умопомрачение… Или …любовь?
Мы стали встречаться.

Как же я ждала этих встреч! И как переживала и казнила себя после…
Для меня это был первый опыт …обмана.
Раньше обманывали меня. Теперь же я сама совершала поступки, за которые когда-то осуждала других…
Никогда не думала, что лгать так не просто. Или это только для меня было не просто?
Ты стал моим наркотиком, моим сумасшествием, моей страстью… моим шансом на счастье…
С каждым днём мы всё лучше узнавали друг друга и что-то меняли в себе и своих жизнях. Ты разорвал прежние отношения, сменил круг общения, но не смог изменить главного – своей тяги к спиртному….
Это-то тогда и удержало меня от развода с мужем.
Думаю, ты помнишь тот, переломный, я бы даже сказала – страшный, момент, когда я была поставлена перед выбором – с кем останусь, с кем буду? На одной чаше весов был наш с тобою шанс на счастье, на другой – многолетние семейные отношения и мои, уже почти взрослые, сыновья.
Наверное, ты тогда не понял меня и моего выбора. Хотя, теперь это уже и неважно.
События тех дней, если их изложить на бумаге, потянут на неплохой психологический детектив с элементами боевика. Возможно, когда-нибудь я напишу об этом.
Сейчас же я ещё раз хочу сказать тебе спасибо за то, что ты был! За то, что дал мне возможность почувствовать себя женщиной – любимой и желанной, о которой заботятся, которой дорожат…
А ещё ты дал мне возможность поверить в свои силы, поверить в то, что мы сами вершители своих судеб, потому что только мы принимаем решения, от которых зависит наше будущее.
Но примем ли мы их, возьмём ли на себя ответственность – этот вопрос всегда открыт.

Ты очень много значил для меня, да и до сих пор значишь!
Наши судьбы-реки дважды сливались в одну, сильную и полноводную, создавая  на пути своего течения острова и островки любви и счастья.
И пусть сейчас они текут порознь,  мы всегда будем помнить о тех прекрасных и неповторимых днях.
Нам суждено навсегда остаться близкими и помнить, и вспоминать…и звонить, и писать друг другу смс не только в праздники, но иногда и в будни, просто для того, чтобы спросить "как делишки?":)
А ещё я никогда не забуду твой недавний звонок. Видимо забыв о разнице во времени, ты разбудил меня раньше всех, чтобы поздравить с Днем Рождения и сказал то,  что дороже самых дорогих подарков. Ты сказал: "Я поднимаю бокал и пью стоя за самую прекрасную из женщин! С днём Рождения, дорогая!»

И сейчас, здесь, я говорю тебе, дорогой мой человечек, что ты будешь в моём сердце всегда, до тех пор, пока оно бьётся!

Нежно обнимаю,
М.