Я так хочу богатую москвичку

Стар618
Я так хочу богатую  москвичку,
Она  меня избавит от тоски.
Я  так хочу  богатую  москвичку,
Меня  любила  чтоб до гробовой  доски.
Я так  хочу  богатую  москвичку,
Она  меня  в  Египет  отвезёт,
В Париж, Афины, Амстердам и Ниццу.
Наш самолёт уже  пошёл  на взлёт.
Любить меня  она  самозабвенно будет,
Пылинки  будет  стряхивать с меня.
И каждый божий день украсит чудом
Из радости, блаженства и огня.
Я так   хочу  богатую  москвичку.
Она ведь тоже  ждёт  меня в тоске
И у окна сидит  недвижно,
И  ждёт,  когда ж  пройду  я по Москве.
Она  сбежит на  босу  ногу,
Меня увидев вдруг   на  мостовой,
Она укажет  сразу  мне  дорогу
В богатый  и огромный домик свой.
Она подозревает, что давно уж
Её ищу я в суматохе дней.
Мечтаю с ней идти я нога в ногу,-
Ведь тратить деньги вместе веселей.
И будем мы их тратить очень щедро.
И будут нескончаемы они.
Мешки с деньгами принесёт нам ветром
От олигархов и другой её родни.
Она меня устроит на работу,
Где деньги буду я мешками получать
И буду в министерстве беззаботно
Я проставлять просителям печать.
Кусочек хлеба пожую,запью его водичкой,
Продолжу  вожделенную мечту.
Ну где же ты, моя богатая москвичка?
Когда же наконец тебя найду?
Услышь мой вопль отчаянно-смиренный!
Приди на зов вселенский мой!
Стою и жду, коленопреклоненный,
Когда же ты поймёшь, что я уже весь твой!

Иль выхожу я из своей задрипанной конторы-
Передо мною белый "мерседес"  стоит
Идёт  ко мне она, без разговоров
И в кожаный салон меня манит.
И едем мы в Москву без остановок.
Икрой закусывая по пути.
Её приятный  голос тонок.
Тону я в нём, как в забытьи.
Я буду называть её волшебницей,
Колдуньей белой, ласковым зверьком.
Она ведёт меня наверх по лестнице
Как хорошо и сладко нам вдвоём.