Начало

Людмила Компанченко
  Это лето было таким бурным,что у меня появилась мысль:отобразить в письме.
Я много думала и вот решила что - нибудь написать.Всему виной была скука.Жизнь с нелюбимым тоже внесла свою лепту в те бурные события.15 лет,прожитые под одной крышей,добавили в мою жизнь равнодушие и неприязнь,так как ничего не изменить в силах,я стала изучать "поиски друзей" в "Одноклассниках",стала искать иностранцев,так как в умственных способностях российских "мачо" я сильно сомневалась:пример был перед глазами.
  Начала я поиски с Германии,потому что там жила моя одноклассница,и я втайне лелеяла мысль о жизни в Германии.Пригласила "в друзья" 3-х жителей Германии:2-х бывших русских и одного немца(как потом оказалось он не был немцем по происхождению)."Немец" ответил неожиданно быстро где - то на 2-ой день.Завязалась переписка.И плавно перетекла в SKYPE.Общались через "переводчика",но я не обращала внимание на несуразности перевода,так вначале захватило меня общение.Я знаю:любопытство - не порок,а большое свинство.И мне захотелось увидеть моего "героя" вживую.И я стала просить о встрече.Он согласился,но не сразу.И вот настал момент истины.
  Мы перекинулись адресами.И когда я увидела фото на его аватаре,меня как будто переклинило,и...я влюбилась в фотографию.Мужчина,изображенный на фото,показался необыкновенным в тот момент.Это сейчас он просто обыкновенный  мужчина.И вот я увидела своего героя.У меня был шок и истерика:реальный герой никак не соответствовал фотографии на аватаре.И я начала отступать,но не просто так,а со скандалом.И напоследок он показал свое истинное лицо,даже сейчас вспоминать об этом неприятно.Мужчина истерил,ругался,угрожал.

Расставшись со своим первым горьким "опытом",я,обуреваемая любовным томлением,бросилась на поиски уже своего "героя".И начала как всегда в "Одноклассниках".Нашла в играх "Знакомства" и остановила выбор на одной игре.Зарегистрировалась.Пришлось потратить энную сумму денег,чтобы ускорить приближение к моему "герою".Да...Деньги оказались потраченными не зря,уже на следующий день я увидела Его.На большой фотографии он показался мне еще красивее и загадочнее.Я решила почитать комментарии к фотографии.Там было 2 комментария:мошенник и скаммер.Это меня заинтриговало,но и любовный пыл не остудило,хотя тогда уже надо было включить голову.Но меня уже захлестнул азарт,и мне захотелось узнать как долго продержится мой "герой" добропорядочным человеком.Скажу откровенно,то что произошло со мной,вина больше моя.но я не жалею:отрицательный опыт тоже нужен,даже первый "герой" тоже скаммер,не поколебал  мою самоуверенность:ведь смогла избежать силков "чувства вины",и на этот раз пройдет все хорошо.
  "Мой" герой долго не реагировал на мои смайлики и подарки.Прошло где - то 2 недели,он откликнулся.Написал,что он редко бывает на сайте,поэтому нужно перейти на электронную почту.Я согласилась,не очень-то хотелось общаться на сайте.Хотя надо признать, первое впечатление о себе я создала не очень:я ему нахамила,но это
почему - то его не оттолкнуло.
  Вообщем,наше знакомство продолжилось.Он писал такие проникновенные письма,Ну ничем не напоминал скаммера,но меня не покидало чувство:со мной общаются 3 человека,потому что стили писем были очень разные.Я бы сказала,что письма писали - дурак,глупец и умный человек(но таких писем было очень мало).Вскоре такое общение мне надоело,да и любовная пелена стала спадать.Я решила прервать отношения.Он понял,что женщина сорвется с "крючка",и начал "психическую атаку".Как в первом случае,стал давить на жалость,писал любовные письма,где называл меня ни больше ни меньше "женой".Меня эти письма забавляли,а когда он на почту(по моей просьбе)послал свои фотографии,стало явно,что эта "главная" фотография не его.Передо мной был совершенно другой человек.Ну,не мог человек так резко измениться,хотя надо признать в чем-то эти фотографии были идентичны.

  Сегодня у меня знаменательная дата - месяц как я познакомилась с Фредди.После того,мои отношения пошли на спад,адреналину в крови стало меньше,и у меня началось "адреналиновое голодание",я начала свое шествие по сайтам знакомств.С каким контингентом мне пришлось столкнуться - я даже в плохом сне не могла представить:скаммеры,извращенцы разных мастей и направлений,но меня уже ничего ни пугало и ни удивляло - просто возникло приятное чувство азарта и узнавания нового.А на какие вопросы мне приходилось отвечать...От них у меня даже дух захватывало - так они были неожиданны,но адреналин в крови скрадывал неприятный осадок от этих вопросов.
  И вот на одном сайте меня приятно удивил красивый мужчина,оказав мне "симпатию".Я никогда не считала и не считаю себя даже симпатичной,а фотографии мои через вэб-камеру в компьютере так вообще верх нефотогеничности.А тут внимание такого красивого мужчины.Но...Да,мужчина понравился у него ослепительная улыбка,красивая внешность,но я даже не почувствовала что влюблена.Болтала я одна,он отделывался одним словом "ok".Ну и во мне взыграла гордость - не хочешь общаться и не надо;и ничего не писала несколько дней,а потом любопытство брало верх:хочется узнать человека - вот и писала всякую ахинею.Однажды зашла на свою страницу,а он удалился.У меня сначала шок,а потом истерика:захотелось завыть,зарыдать в голос,но нельзя было - вот и плакала беззвучно,слезы лились даже не ручьем,а падали водопадом;в тот момент я была царевна-несмеяна.Такие слезы у меня были второй раз.Первый раз слезы полились без моей помощи,когда мне удаляли зуб.Обезболивающее и заморозка не помогли - слезы на протяжении всей операции лились как из ведра,даже врач удивилась - я не кричала от боли,а слезы лились сами по себе - независимо от меня,у меня даже хватило сил улыбнуться,когда она спросила:"Неужели больно?"Но в этот раз боли не было,а была опустошенность - как будто потеряла что-то очень важное в своей жизни.И вот со слезами на глазах я стала просматривать почту и увидела письмо от скаммера,где он очередной раз мне угрожал.Я была на взводе и ответила ему довольно грубо,как я сейчас считаю.Дословно:Слушай.Не шипи.Мне итак плохо,хорошего человека потеряла.Знаешь - бывают мгновения жизни смерти подобны.Мне не было так плохо,когда тебя теряла,а сейчас у меня тоска черная.После этого письма отношения сошли на "нет".Спасибо ему за то, что спас меня и мою голову.Успокоившись я,как гончая по следу,пошла искать Фредди в интернете.Слава Богу,он оказался реальным человеком.Я нашла его на другом сайте.И снова болтовня не о чем,и его "ok",потом очередное исчезновение,но то я восприняла уже спокойно.В третий раз снова все повторилось,но я его больше не ищу:мавр сделал свое дело - мавр может уходит.Мне до сих пор непонятна та истерика,ведь я даже не была влюблена.А так,от всего сердца,желаю счастья ему и женщине,которая рядом с ним.Дай Бог им счастья.

 Язык мой - враг мой.Стоило отпустить ситуацию,как продолжение последовало.Меня это немного нервирует.Что ждать в дальнейшем от этого человека.Я его совсем не знаю,даже никогда не видела.Будут ли фотографии соответствовать реальному образу?И что мне с этим делать?К тому же карты внесли сумятицу в мою голову.А вдруг все окажется все правдой?И как с этим жить?
 И продолжение пришло.И оно оказалось неожиданным.И опять начались уверения в любви,но уже по SKYPE.Слава Богу,связь изначально была плохая,так что многое прошло мимо меня.Но аппетиты у моего "любимого" возросли до немыслимых(для меня) высот.Я,конечно,в обморок не упала,но испытала небольшой шок,хотя адреналин уже в крови начал свою работу:я почувствовала азарт,ну и переписка получила продолжение.И вот сегодня я впервые за все время нашего знакомства не посмотрела,есть от него какое-нибудь послание.Я стала свободна от пустых обещаний и пустых слов.Вот и все моя эпопея закончилась на звонкой ноте.Песня оборвалась,и на душе пусто.И только один вопрос:Зачем мне это все надо было?Надеюсь,долги отданы.
  Не тут-то было.Быстро сказка сказывается...А страница в этой истории еще не закрыта.Каких сюрпризов мне ждать?У меня голова кругом идет от того количества вопросов,которые я считала решенными,а ответы оказались неверными.
  Финал этой истории оказался столь неожиданным,что даже не знаю,что и думать обо всем происходившем.Мой "кавалер", появившись, писал 2 недели и снова исчез.Понял,что денег от меня больше не получит.