Лит. соревнование ЧХА 052

Какабадзе Манана
Заседание №40 от 18.12.15 года. Фёдоров - Сазонов


Олег Фурсин
   
   Сразу в холодную воду: первенство – Виктору Федорову. И вовсе не потому, что мне не понравилась работа Вадима. Просто – Вадим представил сказку. Короткую, но очень милую, просто чудную сказку. Поскольку Вадим плохо писать не умеет, я, толстокожий и старый, все понял, оценил, аплодирую – от души. Несмотря на то, что она из современности, в ней есть что-то андерсеновское. Сказка из жизни каждодневной и обычной, в которой поселилось нечто выше повседневности, и оживило эту повседневность. Чудо – в награду за веру и верность. Спасибо, Вадим.
   Другой вопрос, что я предпочел реалии жизни. В силу своего возраста. И отдал должное (Наконец! Никак не складывалось у меня!) профессионализму Виктора, его знанию моря, его знанию этой когорты особых людей, моряков. Как долго дышала мне в лицо суровая действительность ветров, штормов, островов, дальних странствий! Я отворачивался – то по-детски наивно звучала мне эта песня, то недостаточно реально, то слишком пафосно. Вот этот рассказ– то, что надо. Я плохой знаток физики и техники, я НЕ ПОНИМАЮ всей этой истории с быстрым замерзанием, с близким следованием кораблей вслед за ледоколом, всего ужаса этого приказа о «стоп-машины», а сжатие – это вообще, о чем, кто его знает….
   Но я ВЕРЮ Виктору, я сопереживаю, я понимаю, что люди совершили подвиг ради маленькой погибающей (беспородной и невоспитанной! ах-ах!) собаки, мне это понятно. Я снимаю шляпу, я от души благодарен людям за то, что ими сделано. Виктор, позвольте поздравить Вас с этой работой…Я понимаю, что это из реальной жизни, даже если бы не прочел у Вас ремарку в комментариях. Это чувствуется. Хорошо написано. Спасибо.
   1:0 в пользу Виктора Фёдорова.