Давай поползаем!

Андрей Смолюк 3
Давай поползаем!

Я маленькая, совсем ещё маленькая девочка Вика. Мне не так давно (сколько я не знаю, так как считать не умею) исполнилось, говорят,  целых семь месяцев. Ходить я ещё совершенно не могу, но зато могу ползать. Вот я и предлагаю тебе, который иногда пописывает (просто я не знаю, как такой человек называется), поползать со мной по нашей квартире. Это очень интересное занятие, если ещё учесть, что то, что иногда попадётся под руку можно засунуть в рот и попробовать на вкус. В комнате, где я провожу ночное время (я просто не знаю ещё слова сон), ничего вкусного в рот не попадает. Зато в другой комнате, где вкусно пахнет и где вечно чего-то делает мама (а что этот человек моя мама – это я уже знаю), всегда на полу можно найти какую-нибудь крошку, если долго мама не возила чем-то мокрым по полу (я не знаю ещё, что это называется уборка), и попробовать её на вкус. Иногда эти крошки бывают вкусными. Так что есть предложение: из комнаты, где я провожу ночное время поползти, в комнату, где мама вечно что-то делает и, причём, делает вкусное, которое можно смело совать в рот. Так что давай поползли.
Учти, в комнате, где я провожу ночное время, много всяких углов, об которых можно больно стукнуться, если не смотреть вперёд глазами. Так что надо смотреть вперед и можно ничего не бояться. Даже человеческих ног, которые встречаться будут на пути. Итак, поползли.
Ага, вот и первое открытие: под местом, где проводят ночное время папа и мама (я ещё не знаю, что это место называется диваном, хотя целых семь месяцев я пролежала именно на нём), что-то лежит. Надо подползти поближе и взять эту штуку в руку. БАЦ! Вот и первое столкновение моего лба с чем-то непонятным. Неужели папа и мама проводят ночное время на такой больнючей штуке. А, вот я какая умная, это просто обивка такая из чего-то твёрдого, чем  покрыты края того места, где папа и мама проводят ночное время, а я пролежала шесть или семь  месяцев. Я же говорила сама себе, что надо смотреть строго перед собой и тогда лбом никуда не стукнешься. А тут, понимаете ли, на какую-то штуку засмотрелось под местом, где папа и мама проводят ночное время.
Посижу немножко, отдохну, и лоб  не так болеть будет. А как интересно-то кругом. Какие-то штучки, дрючки, которые могут людей показывать и не только людей, но и многие другие вещи (просто я не знаю пока, как это называется) или вот штучка, дрючка, которая говорит человеческим голосом. Папа её радио называет. А вот совсем замечательная штучка, дрючка. Она не только говорит, но и людей показывает, непонятно, но интересно. Папа её телевизором называет.
Ну, что, отдохнул? Поползли дальше. Ага, а вот первые человеческие ноги, это мама. Я её всегда узнаю по таким предметам, который она всегда на ноги надевает. Говорит, что это тапочки. Они мягкие и пушистые и их можно совершенно не бояться. Даже пожевать их можно, правда мама их при этом сразу отбирает их у меня. Вообще, папа и мама всегда отбирают у меня вещи, которые так хочется сунуть в рот и которые я нашла на полу. Уж не знаю почему. Просто я ещё маленькая и мало знаю, может и действительно не всё можно совать в рот, но ведь так хочется, а вдруг что-то вкусное!
Так мамины ноги мы переползли, теперь потихонечку вползаем в самое страшное место в доме. Я не знаю, как оно называется, но здесь всегда на стенах висят всякие куртки и пальто (эти слова я уже знаю, только сказать не могу) и на полу стоит всякая обувь. Это место надо поскорее проскочить, потому что иначе, тебя потащат мыть руки, под струёй не знаю чего (говорят, что это называется вода). А я этого не люблю, здесь и покапризничать можно. Даже слезу пустить. Но вот пройдёно место, откуда всегда тащат под струю воды, ещё немного и мы в комнате, где мама всегда что-то делает, причём вкусное. Тут надо быть внимательным, потому что могут попасться вкусные крошки на полу. А это чьи ещё ноги в одних носках? Надо поднять голову. А это папа, он всегда ходит дома  без тапочек, за что его мама часто ругает, это даже я понимаю. Ну, папу, нам тоже бояться нечего, можно даже заползти под  стул (так место называют, на котором сидишь), на котором папа развалился (что значит, развалился я, пока тоже не понимаю).
Папа, как и мама, тоже хороший человек. Папа меня тоже кормит и играть с ним весело и весело укладываться в свою кроватку на ночь. А ещё он любит меня подбрасывать вверх, а потом ловить. Вот это здорово. Веселиться можно сколько хочешь. И гулять с папой хорошо, он всё меня смешит.
Гм..., а это что такое. Стукнула входная дверь (что такое входная дверь я тоже уже знаю, поскольку через эту дверь выходишь на улицу и заходишь обратной домой). Раз входная дверь стукнула – это значит кто-то пришёл. Кто же это мог быть? Надо срочно доползти до страшного коридора, а то этот кто-то может уйти. Так что скорей, скорей, скорей (папа говорит, что в такие минуты я становлюсь похожим на таракашку, хотя, что значит говорить и кто такой таракашка - я ещё не знаю, вдруг это что-то очень вкусное). Ага, точно вот две пары ног, это значит, что к нам пришли два человека. Одна пара мне знакома, по крайней мере, её обувь. Это пришла к нам(это известно кто), как все вокруг говорят моя бабушка Надя. Обувь у неё невкусная, так что в рот её туфельки совать не стоит, но сама бабушка Надя – это бабушка будь здоров. И весёлая, и задорная (правда, что такое задорное я не знаю пока), а как с ней играть весело. Она всё мне рассказывает, все показывает, не раз к окну меня подносила, когда было холодно, и мы не гуляли, и рассказывала, что там за окном. В общем, бабушка моя Надя – это отлично.
А вот это что за ботинки. Я их вижу в первый раз. И человека в них тоже первый раз вижу. Какой-то большой, носатый, а под носом какие-то волосинки растут. Да ещё с какой-то штукой к нам пришёл. Хотя мне вроде что-то говорит, что этого человека я знаю. Надо сесть, внимательно посмотреть на этого человека и задуматься (так всегда делает папа, когда надо подумать, правда, что значит, подумать я опять же ещё не знаю). ХА...! Вспомнила. Это же мой дедушка.Он с гитарой к нам пришёл. Что такое гитара я знаю. На ней мой дедушка играет и меня учит музыку слушать. Правда, я ничего не понимаю в музыке, но зато как интересно дергать эти длинные верёвки, что на гитаре натянуты (струнами они говорят, называются). Они так здорово звучат. Так значит, к нам ещё и дед Андрей пришёл. Жалко, что он приходит редко, у него, говорят, ноги больные (а что значит больные?), но когда он приходит, то мы идём гулять в большие путешествия. Дедушка идёт медленно, ноги болят, и часто присаживается отдохнуть, но уходим мы от дома далеко. И песни деда Андрей  поёт хорошие. Единственный его недостаток - это то, что под носом у него волосинки растут. Все это усами называют, и когда он меня целует, то от этих усов щёкотно-прищёкотно. Лично я, когда выросту таких усов носить не стану, потому что они ещё и колоться могут. Так что усов дедушкиных я не люблю.
Ох, что-то я устала. Пора полежать на том, на чём папа и мама проводят ночь. Это значит надо подёргать папу за штаны, и он отнесёт меня на место отдыха. Дёрнуть-то я дёрнула, но взял меня деда Андрей и тоже положил на то место, где папа  и мама проводят ночь.
Ну, что, человек, который почитывает (кто это такой, как я уже говорил про себя, я пока не знаю), славненько поползали. Вот и я говорю, что славненько, а потому лежу и улыбаюсь. Я знаю, что сейчас мама или бабушка меня покормят, а потом  папа и деда Андрей на гитаре будут меня усыплять.
Так что, человек, который почитывает, заходи ещё. Мы ещё с тобой славно поползаем по квартире, тем более есть в квартире ещё одна дверь, которая всегда закрыта и в которую меня совсем не пускают. Кладовкой эту дверь называют. Кто бы знал, что это такое? Надо разузнать, наверно, там, что-то очень и очень интересное. Или очень и очень вкусное-привкусное.
Одним словом жду, заходи!!!

21.06.2013 14:44
Смолюк А.Л.