Как холодно от бездействия...

Лидия Воронина 2
Звонит колокол, тонкий, бедный, редкий.
Спор идет неслышно в моем сердце
Спорит тишина — с сомненьями,
Любовь — с равнодушием
          Зинаида Гиппиус



Как холодно от бездействия,
От слов, что мне не  сказал,
Пусть будут плохие вести -
За что ты меня наказал?

Светило вчера ещё солнце
А нынче валит снегопад,
И выплаканы слёзы до донца –
Ты мне почему-то не рад?

Уж, лучше сказал бы, что дура,
Что дальше не по пути,
А нынче в стакане микстура,
И надо силы найти.

Чтоб всё пережить потихоньку,
Чтоб не случился инфаркт,
Не закричать чтоб вдогонку:
«Не прав, всё был не так!»

Как холодно от бездействия
От слов, что мне не сказал,
В душе лью дожди - то бедствие,
Нежданно конец настал.

Вот и всё, тишина видно дальше
От безмолвия от глухоты,
Видно много в вас было фальши,
А, казалось мне, простоты.


16.11.2016 г.