Хорошо не я одна!

Татьяна Гетте
Давно было. Ещё когда студентов в глубинку посылали картошку да морковку убирать.
   Поселили нас в картонном домике с печным отоплением в одном из колхозов Свердловской области. Захолодало уже, подтопили мы избушку, но всё равно вечером, чуть освоясь, в своих лучших одёжках и обувках, отправились наши студенты в местный клуб на танцы.
   Весело, видимо, там было, потому что только далеко к полуночи первой вернулась наша Марина М.. И начала рыдать! Оказывается, возвращаясь домой и срезая путь, не зная, что впереди болотце, ввалилась она туда по самое... короче вам по колено будет. Мы (а я была среди тех, кому посчастливилось остаться дома) не знали, как ей помочь, какие найти слова, чтобы поддержать в такую трудную минуту.
    Но тут двери стали открываться, и с небольшим интервалом появились Вера, Таня, Оля, Лида...Короче, те, кого в этот день судьба отправила с деревенской дискотеки по той же дорожке, что и Марину. И постигла их та же участь.
   И тут же высохли у Марины слёзы, и, просияв, счастливо  улыбаясь, изрекла она:
-Ну, слава тебе, Господи, не я одна!
   Стала у нас эта фраза крылатой! И употребляли мы её все последующие 5 лет по поводу и без. Выйдет, бывало, кто-нибудь после экзамена с неудом, а мы ему:
-Ну, слава тебе Господи, не я один! Смотришь, и улыбается уже невезунчик
наш. А у всех напряжение экзаменационное снято. Да много чего было, когда нам цитата жить помогала. 
   А я думаю, что многие до сих пор её пользуют. В правильном,
разумеется, контексте.