Дайте, дайте мне гармонь!

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

- Мне, пожалуйста, бутылку «Московской».
- Чего тебе «Московской»?
- Водки, конечно. Не повидла же!
- Какая «Московская»! Вы, товарисч, с какой Луны свалились? «Московская» закончилась вместе с Советской властью! «Московской» ему дай… Полай! Собака такой…
- Кто собака?
- Никто! Дед Пихто! Соломон Эдуардович! «Московской» он захотел… Скот…
- А чего вы мне всё время хамите?
- А ничего! «Московской» ему, видите ли, захотелось! Вы бы ещё ситра спросили, «Буратины»! Или пива, двадцать две копейки  - кружка. Или колбасы «Докторской» по два двадцать! Нет, видал я нахалов, но таких..! Козёл.
- Кто?
- Х… в пальто!
- Вы опять?
- Не опять, а снова! Ишь, фрукт какой нашёлся! «Московской» мине дайте!». «А почему и отчего?». Нет, меня натурально трясёт и колотит от возмущения! Встречаются же ещё на свете такие!
- Какие?
- Которых взять и в гроб закопать!
- Закапывают, к вашему сведению, в землю. А в гроб - кладут!
- Во-во! Я и говорю, что у таких всё не как у людей1 Как у скотов! Брать чего будете или продолжите глумиться?
- Я? Глумлюсь?
- Ну, не я же! Я – женщина порядочная! Троих воспитываю в гордом одиночестве. И, между прочим, профкома член!