Гарька дошалился! , или Очередная гнусность Жабско

Алексей Курганов
(миниатюра в диалоге)

- Гарька! Мне неудобно говорить… Но мы же друзья… Мы же друзья, правда, Гарька?
- И чего7
- И того… В общем Клавдия Захаровна сказала, что беременна.
- Поздравляю и желаю. Наконец-то. И чего?
- Ничего! Она сказала, что беременна от тебя.
- От кого?
- Да-да… Вот тебе «и чего»…
- Это кто такая-то?
- Толко не надо вот этого! Не надо!
- Я серьёзно говорю! Я не знаю никакой Клавдии, а тем более Захеровны!
- Ага. А чего ж ты её только что поздравлял?
- А я всех беременных поздравляю. Потому что они своими беременностями, может, наконец, найдут своё неприхотливое женское счастье!
- Какой же ты наглец! Не знает он… Врёшь прямо по соплям! А кто сидел с ней рядом за столом на дне рождения у Гурьева Тимошки? Кому она салат в тарелку лОжила, развратно при этом хохоча! Скажешь, не тебе?
- А ты откуда зхнаешь, что лОжила? Никто ж не видел, как лОжила!
- У-тю-тюшеньки! Никто прям! Писатель Жабский видел! Он всем и рассказал, что вы полюбили друг друга! Прямо за столом, между салатом и селёдкою, между вами вспыхнула неземная страсть! Жабский всё знает, всё видит! Он же сонетьщик, что ты!
- Жабского срочно удавить. Прям за его гнусные жабские яйца! Ну ладно. Ну, лОжила – и чего?
- Ничего! Сначала салат лОжила, потом сама улеглася. Вот, похоже, и долОжилася! Скоро станет счастливой матерью!  Поздравляю вас, будущий папаша!
- Какой я тебе папаша! У меня ещё, если хочите знать, пыпыска не выросла для папашиных дел! Я ещё маненький совсем! Я сам, если хочите знать, по ночам пысаюся!
- Во ты как запел-то? Поздно. А от энуреза тебя прокурор вылечит.
- При чём тут прокурор?
- При том. Который заставит или жениться, или алименты платить. Ха-ха три раза! Доскакался, голубок? Дошалился, игрун? Говорили тебе: женися на мадам Поласухер! У ей хоть кошка есть! А у этой… Захеровны чего? У ей только бородавка на корявом носе! А теперь ещё и ребёньчик будет! Прекрасный плод вашей страстной любви!