Биография Профессора. Глава VII. 2

Культуристка
                «Он святой, от него сияние исходит…»
                Если бы он не стал Профессором, то стал бы рок-звездой.


   Однажды Профессор меня сильно расстроил. Совершенно случайно я узнала, что он был с лекцией в моём городе, но мою персону об этом грандиозном событии не известил. Я тут же закатила ему виртуальную истерику, забросав сообщениями в соцсети: «Да как Вы могли!», «Да как Вы посмели!», «Да почему ж Вы не сказали!», «Вам ведь известно моё трепетное к Вам отношение и желание…» Кхм, ну и всё в таком роде. Он ответил, как всегда, кратко, серьёзно и сдержанно: «Я боюсь».

   Сказать, что меня это сообщение разорвало на куски – это ничего не сказать. Душа улетела то ли в пятки, то ли в космос, во рту пересохло, ладони вспотели, пальцы задрожали, меня бросало то в жар, то в холод. Мысли понеслись бешеным табуном. «Он боится… Боится встречи со мной… Значит… Значит, он думает о том же, что и я… И это возможно… Или невозможно… Но ведь надо было встретиться… И всё стало бы понятно… Но нельзя, нельзя… То есть это ему нельзя, мне – можно… Очень даже можно… Да и ему можно, чего уж там… Если очень хочется… А хочется сильно, так сильно, что даже страшно… Вот это дааааа…»

   В общем, приходила я в себя часа два, не меньше. А то и все три. Тем временем на его странице в соцсети восторженные врачихи и психологини начали оставлять хвалебные отзывы об его очередном несравненном докладе. Во мне плескалась огромная и мощная, словно огненный шар, энергия (кстати, подобную энергичность только Профессор во мне и вызывает, в целом по жизни я довольно вяленькая), которую нужно было куда-то выплеснуть. И тут меня молнией пронзила идея. Я посидела ещё с полчаса, поражённая, обдумывая её так и эдак. Засомневалась – возможно, идея не нова, и где-то кто-то уже что-то подобное делал. Дабы сомнения не сожрали мою новорожденную симпатичную идейку на корню, решила поделиться с ним.

   «Профессор, нужно создать фан-клуб, посвящённый Вам. Думаю, тысчонку барышень-тёток, влюблённых и полувлюблённых в Вас, удастся набрать сразу и без проблем. А там ещё пара-тройка тыщ подтянется. Конечно, среди Ваших фанатов есть и мужчины, их тоже придётся взять. Вам нужно будет ещё расширить своё творчество – записать дисочков с игрой на контрабасе, чтоб все эти барышни-тётки могли вволю фантазировать о Ваших длинных сильных пальцах, задумчиво перебирающих струны, а то и записать несколько любимых песен голосом – это ещё лучше, чем контрабас. Но!!! Всё это будет сделано не столько для обсуждения Вашей культовой фигуры, сколько для психокоррекции всех этих толп поклонниц. Нужно будет под видом фанатов ввести в клуб психологов и психотерапевтов, они и будут заниматься такой себе групповой виртуальной психотерапией. Под Вашим чутким руководством, естественно.» 

   Профессор подумал-подумал, да и согласился. Так я индуцировала его своим бредом. Работа закипела. Пока я создавала группу, он предлагал своим молодым рьяным коллегам такое интересное необычное занятие. Безоплатное, конечно, что несколько непривычно для психологов. Но… На тот момент никто не знал, чем это волонтёрство закончится. Может, получится научная статья. Может, закрутится целое исследование. Ну, а помощь несчастным девушкам-женщинам – это вообще святое дело. Ведь кто шёл в фанатки? Недолюбленные-недоласканные. Те, которые сами себя любить не умеют. А тут – фигура Идеального Родителя и Идеального Мужчины в одном флаконе! Как же не стать поклонницей?..

   Деятельность виртуального фан-клуба начала набирать обороты. Так как Профессор был личностью многогранной и наследить успел во многих сферах, кроме медицины (и, к счастью, даже не собирался останавливаться), то обсуждать было что. Сразу же выделились целые направления, поднаправления, темы и подтемы. Интеллигентные дамы очень быстро выходили из своих культурных образов и начинали страстно обсуждать всё подряд. Срач до небес. Ругань матом. Днём и ночью. Никаких банов и чёрных списков – позволено было всё, на то она и психотерапия. Молодые психологи краснели, бледнели, потели от напряжения и стирали пальцы о клавиатуры – непросто было хоть как-то корректировать и направлять всю эту лавину сначала сдерживаемых, а теперь безудержно выплеснутых эмоций. Это и правда было похоже одновременно на снежный ком, извержение вулкана, цунами и торнадо. То, что начиналось очень постепенно, чинно-благородно и даже немного нехотя («Ах, мы ведь женщины занятые-деловые, ну что нам этот Профессор!..»), за несколько недель превратилось в эпицентр девятибалльного землетрясения. О фан-клубе начали писать газеты и рассказывать по телевизору. Немногие знали, что деятельность клуба исподволь направляется и отслеживается. Начались исследования феномена. Исследования исследований. Заинтересовались европейские коллеги. Начали поговаривать о грантах и международных научных премиях. Кто-то произнёс слово «Нобелевка»…
 
  А что же в это время уважаемый Профессор? Незаметно деятельность виртуальной психотерапевтической группы захватила его полностью и вытеснила из его жизни многие другие интересы. Если сначала команда психологов-добровольцев присылала ему отчёты еженедельно, то постепенно это стало происходить ежедневно, и все они требовали советов, коррекций и супервизий. Он жил на пределе, задействовав весь свой интеллектуально-эмоциональный ресурс. Он понял, что это то дело, которого он ждал всю жизнь. К которому готовился всегда, накапливая знания и умения. То, ради чего он пришёл в этот мир.

   «Мессия… Да, я – Мессия… Недаром девизом клуба они выбрали слова «он святой, от него сияние исходит»… Я спасу их всех…» Профессор открыл глаза. Оказалось, что он лежит на кровати в пустой комнате, и руки-ноги его фиксированы широкими мягкими ремнями к ограждению койки…