Травля. Глава 4

Ольга Старр
       Я попал на стадион за несколько минут до начала игры. Пока я поднимался на трибуны для болельщиков, меня осенило, что я не был на стадионе больше года. Больше года я не следил за игрой, которая заставляла моё сердце то замирать, то как сумасшедшее колотиться в груди. Пусть меня и не приняли в команду, я всё же ощущал себя частичкой всех событий, развивавшихся на масштабном, зелёном поле.
       Краем глаза я заметил свободное место недалеко от прохода. Усевшись в пластмассовое кресло, я устремил свой взволнованный взгляд на поле. Как только комментатор объявил выход нашей команды, трибуны будто ожили. Словно сговорившись, люди вокруг меня энергично подскочили на ноги и, подняв руки вверх, громко загалдели, приветствуя игроков.
       — Клёво, да?
       Уловив чей-то голос в шумихе, я поспешил оглянуться по сторонам. Справа от меня сидела девушка и что силы размахивала флажком с эмблемой нашей школьной команды.
       — Клёво, говорю, да? — не сводя с меня глаз, повторила она. — Надеюсь наши в очередной раз надерут задницу “Аллигаторам”.
       — Я тоже надеюсь на победу, — промямлил я, всё ещё стараясь осмыслить тот факт, что симпатичная девчонка не только обратила на меня внимание, но и разговаривала со мной.
       — Вот! Вот! Они выходят!

        Но я почему-то абсолютно не обращал внимания на всё происходящее на поле. Наблюдать за ней — это занятие казалось мне кудо более интересным на тот момент. Я видел, как она изменилась в лице, как её карие глаза загорелись ещё ярче. А то, как она запрыгала от появления игроков на поле, напоминая ребёнка, получившего долгожданный подарок на Рождество, заставило меня искренне улыбнуться. Вот наконец просвистел свисток и, когда народ более менее успокоился, игра началась.
        — Давай! Давай же! — кричала она что было силы, болея за команду. — Ну куда же ты бежишь?
        Никогда до этого самого момента мне не приходилось видеть человека, столь любившего игру. Я едва заметно улыбался каждый раз, когда моя соседка комментировала очередной пас или передачу.
       — Слушай, — я повернулся к ней и, проглотив твёрдый ком, застрявший в горле, продолжил, — тебе надо в комментаторы идти.
       — Знаешь, я тоже об этом думала.
       — И что? К какому выводу пришла?
       — Да пока ни к какому. Просто иногда напрямую, когда ты лицом к лицу с собеседником, страшно делиться своим мнением. Кому будет интересно слушать рассуждения какой-то девчонки о том или ином спортивном событии?
       — Понимаю о чём ты. У меня не раз такое бывало. А если тебе, например, создать свой собственный спортивный блог или что-то в этом роде?
       — Не поверишь! Я долго думала об этом и всё же решилась на столь рискованный шаг. У меня, кстати, уже есть страничка в интернете, правда не от моего настоящего имени, — едва заметный румянец залил её щёки. — Вот там-то я и делюсь своими впечатлениями о каждой игре.

       — Здорово! И много посетителей к тебе заходит?
       — Я бы сказала достаточно. Попадаются иногда уникалы, но в основном контингент что надо. Я люблю интересные дискуссии. Люблю когда люди умеют не только отстаивать свою точку зрения, но и адекватно воспринимать мнение других собеседников.
       — А ты не думала о том, чтобы записаться в нашу школьную студию и всё же попробовать себя в роли пусть не комментатора, а хотя бы репортёра, кто мог вести трансляции с каждой игры?
       — Не думаю, что там меня так и ждут с распростёртыми объятиями.
       — С чего ты взяла? Наблюдая за твоей реакцией, я пришёл к единственному выводу — это, — я медленно обвёл взглядом весь стадион и вновь посмотрел ей в глаза, — всё твоё. Я никогда не встречал человека настолько проникшегося духом игры, настолько вдохновлённого ею. И ещё. Ты не узнаешь смогла бы ты получить место в школьной комментаторской, пока не подашь свою анкету и не попробуешь.
       — Ты думаешь тот факт, что я, хм, девушка не повлияет на рассмотрение моей кандидатуры?
       — Честно?
       — Угу.
       — Я думаю только дурак не захотел бы видеть тебя в своей команде.
       — Спасибо, — она засмущалась и потупила взгляд в пол. — Мне так неудобно. Ведь я даже имени твоего не знаю.
       — Дэниел, но все зовут меня Дэнни, — я протянул ей руку.
       — Анна, — она ответила крепким пожатием. — Я перешла в твою школу в начале учебного года. Всё ещё пытаюсь адаптироваться и завести друзей. Почему-то в старших классах это становится всё труднее и труднее.
       — Согласен с тобой на все сто процентов. Но я думаю, что смогу решить твою дилемму.
       — И каким же способом?

       — Если хочешь, я могу провести тебя на вечеринку, где.., — я поймал на себе её удивлённый взгляд. — Нет, нет, ты не так поняла.
Чувствуя себя немного нелепо, я смолк и на миг отвёл глаза в сторону.
       — А как ты хочешь, чтобы я трактовала данное предложение?
       — Ну, — мой неуверенный голос прорезался сквозь хрипоту, — мы же идём на вечеринку как друзья. Не больше, поверь мне. Так что тебе нечего переживать. В добавок ты можешь лучше узнать ребят из школы. Алекс, капитан команды, пригласил меня.
       — Ого, — её глаза округлились, — я и не думала, что ты знаком с ним, — заметив мой поникший вид, Анна поспешила ретироваться. — Теперь пришла моя очередь извиняться. Я честно не хотела, чтобы мои слова как-то тебя задели.
       — Не переживай, всё нормально, — выдавив из себя наигранную улыбку, я, как ни в чём ни бывало, откинулся на спинку кресла и поправил очки. — Если бы мне кто-то такое заявил, я бы тоже не поверил.
       — Знаешь Дэнни, я пойду с тобой на вечеринку.
       Не успела она вымолвить последнее слово, как трибуны взорвались. Люди снова подскочили со своих мест и громко скандировали, радуясь тому, что нашей команде удалось получить победное очко. Анна, как и остальные болельщики, поднялась на ноги и начала прыгать на месте, выкрикивая в вечернее осеннее небо победный клич. Она схватила меня за руку и потянула её вверх. Я не удержался и сдался; я кричал вместе с остальными, я кричал вместе с ней. И в этот момент не было ничего прекрасней в моей серой, однообразной жизни.