Всё, что должно быть сделано

Сочинитель
Всё, что должно быть сделано, я делаю, и не делаю того, что не должно для меня.
И вот, каждый вечер моя жизнь становится короче на один день. Я не смотрю ему
вслед и не сожалею о его уходе, и не веду учёт прошлым дням, и не рвусь навстречу
завтрашним.
Скажите мне, завтрашние дни, дети безумной щедрости жизни, чья любовь согревает
ваши сердца и толкает вас ко мне? О, завтрашние дни, ещё нерождённые стыдливцы,
ответьте мне, вы пленники чьей страсти и какая мечта неумолимо собирает вас у
моего порога?
Завтра вы изберёте из своего невинного стада одного, самого смелого, и отправите
его ко мне, и он, пылкий, молчаливый и гордый, без приглашения войдёт и до заката
будет оставаться в моём доме, если найдёт себе там место, достойное собственного
великолепия и могущества.
И всё.

19.11.2016г.