Опыт

Инна Мардарь
Друзья, в этой статье я хотела бы поделиться своим опытом.
Мне часто говорят — я все знаю, понимаю, и даже делаю как надо но все в отношении меня не работает.
И эту ситуацию можно сравнить с накрытом столом на праздник. Где много разного вкусного и не по одному блюду. Где есть сладкое, кислое соленое, острое. И вкусив острое а потом и сладкое запив градусами настоящий вкус уже изменен. Так и в наших поступках где мы чувствуем, делаем, думаем, поступаем, защищаем, предаем, обижаемся, оскорбляем,  любим, радуемся, заботимся, решаем есть оттенок искажения реальности. И если посмотреть на это со стороны, то все наши поступки и решения приняты с острым на вкус ощущениями. И мой совет по пережитому опыту изменить стол питания, минимизировать острое, сладкое, кислое. Что бы наш стол стал спокоен как вода в тихой реке. Что бы наши рецепторы очистились от перенасыщенности обид, тревог, высокомерия, непризнания, непринятия,  любви, заботы, невозможностью увидеть себя со стороны.
Сама природа нам дала уже инструменты для очищения. И питание занимает одно из первых мест по воздействию на сознание. После такой работы над собой будете замечать, что ситуации будут насыщаться другими красками. И будет возможность слушать и прислушиваться к себе.