женщины Инопланетянки

Лина Гаврилова
Каждому мужчине нужна женщина,а какая это выбирать только ему,
не каждая женщина принесет вам счастье...
 Они такие разные : стервы и простушки,хамки и  пустые  блондинки модели, есть женщины, которые могут быть только другом,своим парнем и не больше,есть  женщины матери,которые  о вас  будут заботиться не смотря ни на что,
  есть женщины  партнерши для постели, непостоянные как ветер,
которых никогда  невозможно догнать и удержать,
а есть женщины воздух,которыми хочется любоваться
только издалека,это женщины как  Инопланетянки,
про них можно только сочинять стихи и песни,
ими можно только восхищаться,
но понять их невозможно....


Прекрасно выглядит, красиво хамит,
Захочет - выведет, захочет - простит,
Лишь взглядом поманит, я сразу за ней!
Ни слова о любви, глаза в потолок,
Такое алиби – ни взгляд, ни намек,
А все слова мои и мысли о ней, о ней, о ней!!!
Её глаза - огонь, а сердце - гранит,
Она не ведает сама, что творит,
А я схожу с ума, тоскуя по ней…
Ни слова о любви, читай между строк,
Уже поставили любовь на поток,
Так к черту правила, я только за ней, за ней, за ней!!!
Красивый фантик конфеты, только что там внутри,
Если чувства одеты в стиле милитари,
Она по белому свету не идет, а парит-
Смотри, смотри!
Она ангел, она ангел, она ангел
И не верьте словам!
Она ангел, она ангел, она ангел
 И не верьте словам - Я её не отдам!

Автор текста песни: В.Смирнова