Одностишки-7

Кира Крузис
Найдется ль мастер выправить вам душу?
......
О краткости трактат я год писала.
.......
Без трудностей тоскливо жить на свете.
......
И глупость может быть монументальна.
......
А можно растянуть мгновенье в вечность?
........
В нокауте я от ударов счастья.
.........
В трескучих фразах мне не слышно правды.
......
На мой стишок не тявкай как собака.
.......
И глупость к бесконечности стремится.
........

Прочла свой стих- и хочется напиться.
........
При входе в душу вытирайте ноги!
........
Еврейский нос, мечтающий о счастье...
......
Нули отличны от нулей нулями.
........
В иных мозгах- зияющие раны.
........
Я вас спасла от призрачного счастья.
......
Мой смех для вас помеха для дыханья?
......
Мораль уже давно сыграла в ящик.
.........
Ложь с ложью ложь свою не поделили.
........
Коль нет чутья, не чувствуешь и вони.
........
Как много в этом мире легковерных!!!
.......
Куда лететь, коль ты достиг Парнаса?

Продолжаю помещать свои одностишки небольшими порциями.
Многие из них написаны как ответы-экспромты моим читателям.
Требование к одностишкам-11 слогов.
Одностишки6-
http://www.proza.ru/2016/11/09/1473