Про мерсоводов

Ефремов Игорь Борисович
Прикольный случай занаблюдал года три назад на заправке. Впереди меня кубический Мерседес-геландеваген радикально черного цвета, за рулем типичный мерсовод со всеми атрибутами, присущими данной касте – брюшком, надменным выражением лица и – апофеозом - с трехлучевой наколкой в области копчика, хотя этого я утверждать наверняка не могу.

«Пятого на триста, шуриком! Работай, пацан!». Заправщик, молодой симпатичный парень, скорее всего студент-заочник, что-то вполголоса говорит кабану. Если бы не взревевший тигром кабан, я так бы и не понял, что именно. Дальнейший диалог:

- Чтоооо??? Мне что, выйти? Слышь, ***ло, ты кто такой вообще, чтоб мне такие вещи говорить?

- Еще раз прошу, заглушите пожалуйста двигатель, согласно инструкции я должен заправлять лишь машины с неработающим двигателем.

- Сюда подойди. Я тебе, ****ь, щас объясню, кто я и кто ты!

- Извините, но я не могу нарушить инструкцию, иначе меня уволят.

- В натуре охуел??? Фамилия! Фамилия, ****ь!!! Сюда иди, поц, (тычет из окна какую-то ксиву), читай, сука! С завтрашнего дня ты здесь больше не работаешь!

- Зовут меня Ермаков Виталий Борисович. А что, Вы правда меня уволите?

- Да, лошок, и не сомневайся!

- ( со вздохом) Ну что делать…уж лучше быть уволенным за соблюдение правил, чем за несоблюдение…

Думаете заправил? Хрен на рыло. Кубомерс взревел пятилитровым мотором и с визгом шин исчез за горизонтом, оставив после себя две черных полосы на асфальте и облако дыма противно пахнущей жженой резины…