Повторение - мать учения... для дураков

Мама-Христианин
Для дураков. Это для меня. Чтобы меня жизнь чему-то научила, мне надо наступить на грабли много раз.

Вчера поехала за город на огромных каблуках)

Сегодня в очередной раз поняла, что с нашей остановки автобусов не уехать. И в очередной раз вспомнила, что хотела скачать на телефон программку, которая показывает, где автобус в настоящий момент времени. А если брать глобальнее, то еще до выхода продумывать и уточнять маршрут. Это я себе обещаю уже тысячный раз...

Сегодня придумала выход из ситуации. Буду учиться на своих ошибках. Вот так банально.

Для запоминания нужно осознать преподаваемый материал, записать его, повторить и применить на практике.

С нашей остановки автобусов уехать в ожидаемое время невозможно. Записала. Осознала. Делюсь с вами свои открытием))) и одновременно осознаю этот факт и проговариваю его. Делаю вывод. Скачиваю программу. Во вторник проверю, выучила урок или нет. Во вторник у нас опять поездка на футбол с сыном)

Надеюсь, что дело только в неосознанности...

Подробнее обо мне http://day-mams.livejournal.com/534.html