Записки ублюдка Уходите к другим

Майкл Крэм
Где-то в посреди Африканского континента находилось не большое племя «Баркаку», к нему мы поехали за изучением.  Я – врач инфекционист-нефролог Нил Сэмсон, моя помощница медсестра – Софья Спэрроу, журналист-фотограф – Герман Мэтьюс и его жена репортер Лесли Мэтьюс.
¬- Герман, а ты что будешь везде со своей камерой лезть? – спросил я у него, когда он в очередной раз попытался меня сфотографировать.
- Да, везде, -ответила вместо него Лесли.
- Он не умеет говорить?
- Умеет, но только не с Вами.
Пейзаж был внизу самый обычный, я такой раз 100 уже видел. Реки, джунгли и непонятно, как тут можно прожить.
Вертолет, что нас перевозил с Южно-Африканской Республики  заходил на посадку, снося ветром лопастей, нижестоящих нигеров. Они смотрели на нас, как на какое-то чудо, взмахивая руками, прыгая и танцуя.
- Они существа, а не люди, - только и успел подумать я, а мы уже коснулись земли.
К нам подбежал белокожий парень лет 25-27 – его звали Эндрю Дикинсон.
- Меня зовут Эндрю, я – переводчик ваш
- Скажи этим, существам, что мы тут ненадолго, и если бы не ООН мы бы вообще сюда не прилетели никогда, так что у них ровно два дня, чтоб я их осмотрел.
Всю дорогу до поселения чернокожие дети, плясали и что-то бормотали, Дикенсон не сводил с меня глаз. Герман везде лез своим фотоаппаратом, а Лесли просто меня раздражала. Дернув за брюки, свою помощницу Соню я отвел её в сторону.
- Ты чего такая довольная, Софья? Тебе действительно здесь быть в кайф?
- Конечно – это же будто ты попал к первобытным людям, учебник истории наяву, - ответила она мне, её улыбка не сползала с лица.
- Ну и дура! – крикнул я и мы вновь примкнули к группе существ.
Мы дошли до поселения из веток, на окраине стояла штаб-палатка для нас, где так же было всё медицинское оборудование.

Вечером меня разбудила своими криками Лесли.
- Ты  не пойдешь туда или иди, ты же любишь смотреть на голых баб, мне как-то всё равно иди вперед! – кричала она на Германа.
Какая же она противная идиотка, ревнивая дура и зачем он с ней? Может она сосёт хорошо?
Мне стало интересно уже что там происходит.
В центре поселения горел костер, с палками прыгали сиськи. Огромные черные сиськи черных тупых существ. Они пили какую-то гадость, завывали на луну и кричали. Мне хотелось их убить, поэтому я вернулся в свою кровать.

Следующий день был скучным до ужаса, с самого утра ко мне заходили эти существа вместе с Дикинсоном, я их смотрел и давал им лекарства. К вечеру уже оставалось осмотреть только 5 человек, но тут зашла она. Я даже не успел ничего сказать, помощницу свою я уже отпустил. На улице меня ждали все эти идиоты, что прилетели со мной. Я минут 10 просто смотрел в её глаза, а потом…
Я вприпрыжку выбежал из палатки. Я бежал ничего не зная, просто бежал куда-то вдаль, забрался на самую высокую хижину, осмотрел окрестность, нашел своих сородичей и закричал: «Уходите к другим существам, я вам не соплеменник!».
 Дальше меня накрыла волна эмоций, я спрыгнул с этой хижины и побежал прочь. Сухие джунгли были единственным препятствием на моём пути, было весело и забавно бежать. Бежал я вприпрыжку, пока не увидел дерево. Оно было обворожительно красиво, и я залез на него, на вершину этого создания, и вновь крикнул: «Уходите к другим существам, я вам не соплеменник!».